В «Запорожье» вас ждут сад и огород, любящая семья и дружелюбные соседи, а также приятные подарки, увлекательные квесты, новые территории и даже верный домашний любимец, готовый выполнять ваши команды! Сажайте, собирайте, кормите, растите, защищайте, стройте и заходите в гости! читать далееВ «Запорожье» вас ждут сад и огород, любящая семья и дружелюбные соседи, а также приятные подарки, увлекательные квесты, новые территории и даже верный домашний любимец, готовый выполнять ваши команды! Сажайте, собирайте, кормите, растите, защищайте, стройте и заходите в гости!
Если у вас возник вопрос, пожалуйста, внимательно прочтите раздел FAQ — возможно, там уже есть ответ!свернуть
▼ Google Chrome (и другие браузеры на базе Chromium)
Ctrl+Shift+Del → Очистить историю →Удалить данные.
Или воспользуйтесь инструкцией:
1. Запустите браузер Chrome.
2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок настройки и управления Google Chrome (три вертикально расположенные точки) .
3. Выберите "История".
4. Выберите "Очистить историю".
В верхней части открывшегося окна укажите период времени.
Чтобы удалить все данные, выберите "за все время".
5. Установите флажки напротив типов данных, которые нужно стереть.
Выберите "Удалить данные".
▼ Mozilla Firefox
Ctrl+Shift+Del → Удаление всей истории → Куки+Кэш → ОК.
Или воспользуйтесь инструкцией:
1. Щёлкните по кнопке меню и выберите "Настройки".
2. Выберите панель "Приватность и Защита".
3. В разделе "Куки и данные сайтов", щёлкните по кнопке "Удалить данные", в "Удаление данных" установите флажок напротив "Кэш веб-содержимого" и нажмите "Удалить".
▼ Opera
Ctrl+Shift+Del → Очистить историю посещений →Удалить данные.
Или воспользуйтесь инструкцией:
1. В главном меню выберите "История > Очистить историю посещений".
2. Выберите период времени, историю за который вы хотите удалить.
3. Установите флажки напротив конкретных данных браузера, которые вы хотите удалить.
4. Нажмите "Удалить данные".
▼ Microsoft Edge
Ctrl+Shift+Del → Временные данные Интернета и веб-сайтов и Файлы cookie и данные
веб-сайтов → Удалить.
Или воспользуйтесь инструкцией:
1. Выберите "Параметры и другое" > "Параметры" > "Конфиденциальность, поиск и службы" .
2. В разделе "Очистка данных браузера" нажмите "Выбор элементов для удаления".
3. Выберите временной диапазон в раскрывающемся меню "Временной диапазон".
4. Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов".
5. Нажмите "Удалить сейчас".
▼ Safari
В приложении Safari на компьютере Mac выберите пункт меню "История" > "Очистить журнал", затем нажмите всплывающее меню.
Выберите, историю за какой период времени Вы хотите очистить.
Выберите "Очистить сейчас".
ЕЩЕ ОДНА ПОДСКАЗКА ПО ОЧИСТКЕ КЭШ:
CCleaner – это программа, предназначенная (в том числе) для очистки кэш и cookies вашего браузера. Скачать бесплатную версию программы можно здесь :
http://www.piriform.com/ccleaner/download/standard После установки нужно открыть программу , закрыть все браузеры и перейти во вкладку «Приложения». Там найти свой браузер и поставить галочки напротив пунктов «Интернет-кэш» и «Файлы cookie». Производите очистку до тех пор, пока не будет показано "очищено 0 байт". Вся операция занимает считанные секунды.
Данная программа решит проблему и игра будет запускаться, после очистки КЭШ. Более того, ваш компьютер будет очищен от ненужных файлов, которые тормозят его работу.
Шаг 2: Смена браузера
Смените используемый браузер на другой. В первую очередь мы предлагаем такие браузеры, как :
ЕСЛИ ЖЕ ИГРА ГРУЗИТСЯ, НО НЕ ДО КОНЦА ИЛИ НЕТ ДРУЗЕЙ В ЛЕНТЕ:
выключите или удалите программы типа AdBlock, AdGuard, AdMuncher или подобные блокирующие программы.
ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОГО РОДА ПРОБЛЕМОЙ:
Веб-страница недоступна
Сервер
vk.village.crazypanda.ru не найден, так как отсутствует информация DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в его интернет-адрес). Эта ошибка чаще всего связана с отсутствием интернет-подключения или с неправильной настройкой сети. Причиной также может быть недоступность сервера DNS или настройки брандмауэра, которые блокируют доступ, браузера к сети.
Откройте службы Windows:
(Пуск->Панель Управления->Все элементы управления -> Администрирование->Службы), найдите строчку "служба DNS клиент", кликните правой клавишей мышки на эту строчку и выберите "перезапустить".
Если ни один из способов не помог, напишите об этом в личные сообщения СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ИГРЫ ( https://fotostrana.ru/support-village/ ), подробно описав то, что вы видите на экране, пытаясь загрузить приложение, вместе с ответами на следующие вопросы:
4. Чтобы сохранить изображение, нажмите «Файл» > «Сохранить как» (желательно сохранять в формате PNG) > выберите место сохранения изображения и нажмите «Сохранить».
Как сделать скриншот при помощи программы:
Если же у вас на клавиатуре отсутствует кнопка «Print Screen (PrtScn)», то можно сделать скриншот при помощи программы.