Помните, что прогресс выполнения задания засчитывается только в том случае, когда белка возвращается в дупло!
1. Мастер слежения
На локации Вы видите свою белку: у неё над головой показан таймер с максимальным значением 10.0 секунд.
Среди всех остальных игроков на карте будет находиться Ваша цель: белка, подсвеченная стрелкой зелёного цвета.
Главным условием данного задания является то, что Вам нельзя далеко отходить от этой белки, иначе будет отниматься время на таймере. Если оно закончится - можно будет продолжить и попробовать ещё раз. В том же случае, если напарник умирает - время останавливается, и можно легко зайти в дупло.
2. Срочная доставка
В зависимости от локации Вам даётся определённое количество времени, за которое нужно успеть добежать до дупла:
Летающие острова – 60 секунд
Снежные Хребты – 60 секунд
Топи – 90 секунд
Пустыня – 160 секунд
Шторм – 80 секунд
Аномальная зона – 90 секунд
Испытания – 240 секунд
Отсчёт показан на таймере, который находится над головой белки.
Если Вы успеваете за указанное время – задания засчитывается, нет – проходите новую карту.
3. Поручение Зайца
Задание выполняется в режиме «Связанные».
Награда достаётся в том случае, если белка, связанная с Вами, умирает
4. Призрачное золото
Начинается раунд! Первое, на что нужно обратить внимание: рядом с иконкой «Уникальные способности» появилась новая иконка красного цвета с нарисованными на ней шестерёнками «Способность по заданию».
При нажатии на неё вокруг Вас ненадолго появляется зелёный круг небольшого размера - это и есть локатор. Вам нужно ходить по карте и нажимать на эту иконку. Если в радиусе действия локатора нашлось сокровище, то оно моргнёт, и на карте будет виден кубок золотого цвета! С найденным сокровищем больше ничего не нужно делать, просто идите дальше.
На карте их может быть несколько, поэтому не останавливайтесь, если нашли один кубок! Продолжайте исследовать карту в поиске скрытых сокровищ! После этого можете спокойно заходить в дупло.
Задание засчитывает все найденные сокровища, но если вы нашли кубки и не смогли дойти до дупла, задание не будет засчитано.
5. Спасательные орехи
Сразу, как только Вы зайдёте на карту, обратите внимание на новые элементы: горшки, расположенные в разных местах.
Ваша задача будет добежать до них. Как только оказываетесь рядом, прыгните на выбранный Вами горшок или просто пробегите через него.
Если орех будет посажен, сразу появится росток.
За одну карту нужно посадить три ореха, чтобы выполнить задание. Но помните, что количество раундов (посадить 3 штуки и забежать в дупло) меняется в зависимости от локации. Как только поручение выполнено, возвращайтесь в дупло!
Прогресс учитывается только от того, сколько раз Вы забегаете в дупло (1 раз – одна часть задания выполнена).
6. Триангуляция
При нажатии кнопки «Выполнять» можно увидеть серебряный артефакт, который спрятан на карте так же, как предметы коллекций. Теперь посмотрите на нижнюю панель, где находится магия. Там появилась красная кнопка с шестерёнками, которая называется «Способность по заданию».
Суть самого задания заключается в том, чтобы оградить артефакт: для этого нужно поставить три триангулятора вокруг него. Как это делается?
Выбираете точку на карте, встаёте на неё и нажимаете на «Способности по заданию». На этом месте должен появиться триангулятор. Теперь ставьте ещё два так, чтобы артефакт оказался внутри треугольника. Если вы всё сделали правильно, то артефакт станет золотым, после чего Вы сможете спокойно отправиться в дупло. Удачи!
7. Золотые слитки
Сразу после начала задания можно заметить, что по всей карте разбросаны золотые слитки.
Для выполнения поручения нужно собрать все слитки на карте и обязательно дойти до дупла.
После сбора Вы увидите надпись «Индикатор тяжести». Чем больше слитков поднимете, тем краснее будет индикатор. За один раз все их унести не получится, поэтому придётся повторить перечисленные выше действия, пока задание не будет считаться выполненным.
8. Безумное испытание
Ваша задача будет добраться до дупла и не умереть.
При выполнении задания будут возникать проблемы с управлением белки: к примеру, если Вы бежите вправо, то белка может побежать в противоположную сторону, и наоборот. Но не пугайтесь! Это одна из хитростей задания, названная проклятием дезориентации. Внимательно следите за стрелками и двигайтесь осторожно. Вы должны дойти до дупла, не взирая на трудности
9. Волшебная вода
При нажатии кнопки «Выполнять» в первую очередь Вам нужно найти облако, из которого будет литься аномальный дождь. Как только туча появится на карте, её нужно будет коснуться. По ходу выполнения она будет исчезать и появляться в различных местах, а Вам нужно будет её догонять. В зависимости от локации количество касаний меняется, поэтому внимательно следите за прогрессом выполнения.
Каким по счёту Вы попадёте в дупло, на задание не влияет! Чтобы удостовериться, что оно успешно пройдено - выйдите из локации и откройте иконку с заданиями, чтобы посмотреть прогресс выполнения! Удачи!
В прохождении задания Вам сильно поможет костюм, позволяющий высоко прыгать и парить. Если такового не имеется – не расстраивайтесь, у вас также есть все шансы!
10. Компас
Благодаря новому компасу Вы сможете узнать, насколько близко удалось подобраться к кладу.
Сразу после начала задания он появится над головой белки и будет подсказывать, где находится сокровище.
Когда компас поменяет свой свой цвет с синего на красный, Вы поймёте, что клад находится именно в этом месте. Как только сокровище будет найдено, компас автоматически пропадёт, и останется всего лишь добраться до дупла
11. Опасный шаман
Для этого задания потребуется вся шустрость и внимательность белки!
После нажатия кнопки «Выполнять» никаким образом нельзя будет приближаться к шаману, иначе за 10 секунд он сможет прочитать тайный свиток и задание будет считать не выполненным!
Сразу, как Вы зайдёте на локацию, сверху над белочкой будет находиться таймер - 10.0 секунд. Если Вы подойдёте слишком близко к шаману, таймер начнёт отсчитывать время. Внимательно следите, чтобы оно не упало до 0, иначе миссия не будет засчитана!
Чтобы выполнить всё задание, нужно сделать то же самое столько раз, сколько указано в задании. Удачи!
12. Конкурент
Как только задание начнётся, обратите внимание на белку, отмеченную красной стрелкой над головой. Это ваш соперник!
Для того чтобы выполнить задание, Вам нужно будет опередить его: взять орешек и придти в дупло раньше. Интересное задание для тех, кто хочет научиться не медлить и быть всегда первым. Удачи!
13. Злой дух
Чтобы пройти это довольно сложное и интересное задание, Вам нужно соблюдать следующие инструкции:
Как только закончился отсчёт времени, и Вы приступили к игре - будьте очень внимательны! Со всех сторон будут лететь ужасающие призраки, пытающиеся отобрать ваш заветный артефакт. Убегайте в противоположную сторону, чтобы призрак не задел Вас. Будьте осторожны: при нахождении в самом верху или низу карты призраки могут налететь строго вертикально так, что Вы даже не заметите этого.
Если вдруг они перестали летать посреди раунда, значит, Вас задели, задание придётся выполнить сначала.
Стартуйте заново и скорее забегайте в дупло, чтобы донести артефакт и выполнить задание!
Только самая изворотливая и ловкая белка сможет пройти это задание!
14. Экстракт бессмертия
Как только начнётся задание, не все белки смогут остаться в живых, и когда они умрут, над ними полетят синие шарики, которые Вам и потребуется поймать. Как только их души будут пойманы, останется обязательно дойти до дупла! Если же Ваша белка так и не смогла вернуться в дупло, задание не будет засчитано, и нужно будет пройти его вновь.
Как соберёте нужное количество душ, получите награду за задание.
15. Прохождение Поиска Сокровищ
Что такое «Поиск сокровищ»?
Приключения, доступные Вам после прохождения ежедневных заданий и сбора Карты сокровищ. Конечная цель: Сундук сокровищ, для доступа к которому нужно выполнить ряд определённых заданий.
Что такое компас. Где его можно взять?
Это дополнительный предмет, с помощью которого Вы сможете пройти задание «Поиск сокровищ».
Можно приобрести после загрузки игровой карты за 300 орехов, либо 2 монеты. Элемент доступен только тем игрокам, которые собрали карту сокровищ и начали поиски таковых.
Суть компаса в том, что при приближении к секрету он будет менять свой цвет с синего на красный, подсказывая верный путь.
Как проходить «Поиск сокровищ»?
Задание начинается по клику кнопки «Начать поиски». В режиме шамана Вам предстоит в одиночку добраться до сундука сокровищ.
Для этого нужно активировать различные скрытые предметы – секреты. Активация происходит только в том случае, когда белка коснулась предмета. Тогда он начинает шевелиться. Есть и другие скрытые точки, которые никак не отображаются. Вам также нужно будет их найти.
Дополнительная помощь: компас.
Какие есть способы завершения раунда «Поиск сокровищ»?
- если Вы зашли в дупло, но не нашли сундук, то получите награду, аналогичную простым картам.
- если нашли сундук и зашли в дупло, получите возможность открыть его и получить часть уникального костюма, который не продаётся в магазине, или сломать сундук: в этом варианте Вы получаете набор предметов и награду за прохождение карты
- если сундук будет найден, но белка не доберётся до дупла, то награду Вы получить не сможете
Как действуют воскрешения и дополнительное время в «Поиске сокровищ»?
Возможности продаются в виде 5 воскрешений и 120 секунд дополнительного времени. Приобрести их можно только один раз.
В случае повторной смерти и истечения времени Вам нужно будет вновь проходить ежедневные задания и собирать карту, чтобы открыть доступ к Поиску сокровищ.
Какую награду я получу, если открою сундук за 70 монет?
- часть костюма (в зависимости от типа локации)
Какую награду я получу, если сломаю сундук?
- 5 жетонов
- vip-статус на день
- 5 батутов
- 5 палок
- 5 шаров
Могу ли я купить костюмы Клеобеллы и Белхотепа I в магазине?
Нет. Эти костюмы можно получить только при открытии сундука с сокровищами.