Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Небеса

Небеса - это удивительный мир, который уже полюбили миллионы игроков! Это история о сложных буднях Хранителя волшебного острова, его путешествиях и эпических сражениях с монстрами.

Скачайте клиент: https://fotostrana.ru/public/40918/info/record/206387
Техподдержка (почта): suчитать далее
Небеса - это удивительный мир, который уже полюбили миллионы игроков! Это история о сложных буднях Хранителя волшебного острова, его путешествиях и эпических сражениях с монстрами.

Скачайте клиент: https://fotostrana.ru/public/40918/info/record/206387
Техподдержка (почта): support@nebogame.online
Инфопортал: https://portal.nebogame.online/
Библиотека: https://fotostrana.ru/nebogame/forum/свернуть
Вы подписаны
Нет ответов

Башня знаний и клановые заклинания

Удаленный Пользователь
Башня знаний и клановые заклинанияБашня знаний и клановые заклинанияБашня знаний и клановые заклинанияБашня знаний и клановые заклинанияБашня знаний и клановые заклинанияБашня знаний и клановые заклинанияБашня знаний и клановые заклинания
Башня Знаний – это клановая постройка, которая находится в пространстве кланового острова, при клике на которую открывается меню управлением клановыми заклинаниями.

Стоимость улучшения Башни Знаний ( фото 2 )

Улучшать здания клана может только Глава клана. Ресурсы при этом расходуются из казны клана. Механизм улучшения и ускорения такой же, как и у остальных зданий Острова.
Уровень здания ограничивает максимальный уровень заклинаний.

Вообще, клановых заклинаний несколько и дают они соответственно разные преимущества: ( фото 3 )

Заклинания, доступные клану, может улучшать и использовать только Глава клана. Глава клана - это вообще тот человек, который держит всю власть в клане и положение которого намного привилегированней положения рядового воина.

Клановая магия - это заклинания, которые увеличивают Ваше здоровье, урон и броню, магия активируется только главой клана, за энергию. Энергия берется из казны клана. Клановые заклинания, не прибавляют точных характеристик, они прибавляют характеристики, относительно силы персонажа. То есть например у Вашего персонажа клановая магия 10 уровня и он имеет 100.000 здоровья, 10.000 урона и 5.000 брони. При активации главой клана заклинаний,Вам прибавится еще 100.000 здоровья, 10.000 урона и 5.000 брони, однако, если вы находитесь в бою и используете эликсир Озверин, то он прибавится не к Вашим характеристикам персонажа вне боя(в этом случае, урон от Озверина увеличился бы в зависимости от уровня клановой магии), а к уже полученным характеристикам, то есть Озверин II, 9 уровня прибавит Вам 2.165 единиц урона, вне зависимости включены у Вас клановые заклинания или нет.
Улучшение/ускорение и отмена клановых заклинаний действуют так же, как в Школе Магии. После применения, заклинание действует определённое время на всех членов клана, включая Голема. Во время действия заклинания нельзя использовать его повторно. При старте действия, окончании действия заклинания боевые параметры игроков изменяются до старта и после окончания боя соответственно.

Время действия каждого заклинания длится 60 минут. Использовать клановые заклинания можно сразу после завершения их действия. Как только срок действия заклинания завершается, на персонажа перестаёт действовать этот клановый бонус.

Лиги
В зависимости от лиги, в которой состоит Ваш клан, Вы будете получать бонус к клановым заклинаниям.
Клановые заклинания

При активизации кланового заклинания Главой клана, каждый участник клана получает уведомление через меню "Событий".

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх