Бой в «Небесах» сочетает преимущества двух игровых систем – match3 и ролевой игры. На все действия во время сражения оказывают влияние характеристики Хранителя, таким образом, присутствует не только элемент «удачи», но и стратегия.
Участники битвы делают ходы по очереди, передвигая волшебные камни, черепа и анкхи. На выбор действия каждый ход дается 30 секунд. Игрок может составить три в ряд (и более) камня, черепа или анкха. За 5 и более элементов одного типа игроку дается внеочередной ход. Также можно получить дополнительный ход при случайном событии «удачный ход», которое зависит от параметра «удача». Игроки могу применять атакующие, лечащие и другие заклинания, чтобы получить какое-либо преимущество, а также использовать многочисленные расходники (зелья, эликсиры, свитки и т.д.). Бой ведется до того момента, пока здоровье одного из игроков не упадет до нуля.
Эффекты от элементов игрового поля:
1) Каждый красный камень красный камень– на 5 единиц, желтый камень желтый камень– на 3, зеленый зеленый камень– на 1 единицу восполняет ману Хранителя;
2) Каждый череп череп наносит противнику 5 единиц урона;
3) Каждый анкх анкх восполняет здоровье Хранителя на 1 единицу.
Если игрок не успевает выполнить действие, завершающее ход (составить элементы поля три и более в ряд, применить соответствующее заклинание и т.д.), то ход автоматически переходит противнику. За победу выдаются очки опыта , очки рейтинга побед и очки рейтинга Охотников (в PvE) или Ассасинов (PvP) соответственно. Также победитель получает в качестве трофея какой-нибудь предмет.
Важно – после боя экипировка победителя сражения теряет 1 единицу прочности , а экипировка проигравшего – 2 единицы .
Немаловажным элементом любого сражения, способным в корне изменить исход боя, являются заклинания. Они делятся на нейтральные и культовые. Нейтральные заклинания у всех игроков одинаковые и, в основном, они касаются воздействия на игровое поле. А культовые меняются в зависимости от принадлежности игрока к одному из 6 культов – эта магия направлена на нанесение урона, восполнение здоровья, повышение своих характеристик и снижение характеристик противника, а также на такие эффекты, как станн (пропуск противником хода) и т.д. На применение заклинаний расходуются очки маны.
Не менее важны расходники. Эликсиры, зелья и свитки могут наносить урон, восстанавливать здоровье, понижать или повышать характеристики игрока или его врага. Эликсиры можно найти в Небесах повсеместно: купить в магазине другого Хранителя, получить в награду за победу в Турнире, приобрести по акции или самостоятельно изготовить в Мастерской. Для этого понадобится рецепт и ингредиенты, которые так же разбросаны по всему миру Небес. Чем больше Хранитель изготавливает вещей в Мастерской, тем выше уровень его мастерства, и тем более сложные рецепты становятся ему доступны.
Чтобы получить верного боевого соратника, который не только прикроет спину в бою, но поддержит заклинаниями, Хранители приручают питомцев. Самые популярные – Драконы Мортрэкс и Драгомар, а самые сильные – знаменитые Единороги. Хранителю приходится регулярно кормить своего питомца, чтобы тот набирался сил, и его количество очков жизни и сила заклинаний возрастала.
Участники битвы делают ходы по очереди, передвигая волшебные камни, черепа и анкхи. На выбор действия каждый ход дается 30 секунд. Игрок может составить три в ряд (и более) камня, черепа или анкха. За 5 и более элементов одного типа игроку дается внеочередной ход. Также можно получить дополнительный ход при случайном событии «удачный ход», которое зависит от параметра «удача». Игроки могу применять атакующие, лечащие и другие заклинания, чтобы получить какое-либо преимущество, а также использовать многочисленные расходники (зелья, эликсиры, свитки и т.д.). Бой ведется до того момента, пока здоровье одного из игроков не упадет до нуля.
Эффекты от элементов игрового поля:
1) Каждый красный камень красный камень– на 5 единиц, желтый камень желтый камень– на 3, зеленый зеленый камень– на 1 единицу восполняет ману Хранителя;
2) Каждый череп череп наносит противнику 5 единиц урона;
3) Каждый анкх анкх восполняет здоровье Хранителя на 1 единицу.
Если игрок не успевает выполнить действие, завершающее ход (составить элементы поля три и более в ряд, применить соответствующее заклинание и т.д.), то ход автоматически переходит противнику. За победу выдаются очки опыта , очки рейтинга побед и очки рейтинга Охотников (в PvE) или Ассасинов (PvP) соответственно. Также победитель получает в качестве трофея какой-нибудь предмет.
Важно – после боя экипировка победителя сражения теряет 1 единицу прочности , а экипировка проигравшего – 2 единицы .
Немаловажным элементом любого сражения, способным в корне изменить исход боя, являются заклинания. Они делятся на нейтральные и культовые. Нейтральные заклинания у всех игроков одинаковые и, в основном, они касаются воздействия на игровое поле. А культовые меняются в зависимости от принадлежности игрока к одному из 6 культов – эта магия направлена на нанесение урона, восполнение здоровья, повышение своих характеристик и снижение характеристик противника, а также на такие эффекты, как станн (пропуск противником хода) и т.д. На применение заклинаний расходуются очки маны.
Не менее важны расходники. Эликсиры, зелья и свитки могут наносить урон, восстанавливать здоровье, понижать или повышать характеристики игрока или его врага. Эликсиры можно найти в Небесах повсеместно: купить в магазине другого Хранителя, получить в награду за победу в Турнире, приобрести по акции или самостоятельно изготовить в Мастерской. Для этого понадобится рецепт и ингредиенты, которые так же разбросаны по всему миру Небес. Чем больше Хранитель изготавливает вещей в Мастерской, тем выше уровень его мастерства, и тем более сложные рецепты становятся ему доступны.
Чтобы получить верного боевого соратника, который не только прикроет спину в бою, но поддержит заклинаниями, Хранители приручают питомцев. Самые популярные – Драконы Мортрэкс и Драгомар, а самые сильные – знаменитые Единороги. Хранителю приходится регулярно кормить своего питомца, чтобы тот набирался сил, и его количество очков жизни и сила заклинаний возрастала.