Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить

Небеса

Небеса - это удивительный мир, который уже полюбили миллионы игроков! Это история о сложных буднях Хранителя волшебного острова, его путешествиях и эпических сражениях с монстрами.

Скачайте клиент: https://fotostrana.ru/public/40918/info/record/206387
Техподдержка (почта): suчитать далее
Небеса - это удивительный мир, который уже полюбили миллионы игроков! Это история о сложных буднях Хранителя волшебного острова, его путешествиях и эпических сражениях с монстрами.

Скачайте клиент: https://fotostrana.ru/public/40918/info/record/206387
Техподдержка (почта): support@nebogame.online
Инфопортал: https://portal.nebogame.online/
Библиотека: https://fotostrana.ru/nebogame/forum/свернуть
Вы подписаны
Нет ответов

Правила Игры -> Бой

Эра
Правила Игры -> БойПравила Игры -> БойПравила Игры -> БойПравила Игры -> Бой
Бой в «Небесах» сочетает преимущества двух игровых систем – match3 и ролевой игры. На все действия во время сражения оказывают влияние характеристики Хранителя, таким образом, присутствует не только элемент «удачи», но и стратегия.

Участники битвы делают ходы по очереди, передвигая волшебные камни, черепа и анкхи. На выбор действия каждый ход дается 30 секунд. Игрок может составить три в ряд (и более) камня, черепа или анкха. За 5 и более элементов одного типа игроку дается внеочередной ход. Также можно получить дополнительный ход при случайном событии «удачный ход», которое зависит от параметра «удача». Игроки могу применять атакующие, лечащие и другие заклинания, чтобы получить какое-либо преимущество, а также использовать многочисленные расходники (зелья, эликсиры, свитки и т.д.). Бой ведется до того момента, пока здоровье одного из игроков не упадет до нуля.


Эффекты от элементов игрового поля:
1) Каждый красный камень красный камень– на 5 единиц, желтый камень желтый камень– на 3, зеленый зеленый камень– на 1 единицу восполняет ману Хранителя;
2) Каждый череп череп наносит противнику 5 единиц урона;
3) Каждый анкх анкх восполняет здоровье Хранителя на 1 единицу.

Если игрок не успевает выполнить действие, завершающее ход (составить элементы поля три и более в ряд, применить соответствующее заклинание и т.д.), то ход автоматически переходит противнику. За победу выдаются очки опыта , очки рейтинга побед и очки рейтинга Охотников (в PvE) или Ассасинов (PvP) соответственно. Также победитель получает в качестве трофея какой-нибудь предмет.
Важно – после боя экипировка победителя сражения теряет 1 единицу прочности , а экипировка проигравшего – 2 единицы .




Немаловажным элементом любого сражения, способным в корне изменить исход боя, являются заклинания. Они делятся на нейтральные и культовые. Нейтральные заклинания у всех игроков одинаковые и, в основном, они касаются воздействия на игровое поле. А культовые меняются в зависимости от принадлежности игрока к одному из 6 культов – эта магия направлена на нанесение урона, восполнение здоровья, повышение своих характеристик и снижение характеристик противника, а также на такие эффекты, как станн (пропуск противником хода) и т.д. На применение заклинаний расходуются очки маны.


Не менее важны расходники. Эликсиры, зелья и свитки могут наносить урон, восстанавливать здоровье, понижать или повышать характеристики игрока или его врага. Эликсиры можно найти в Небесах повсеместно: купить в магазине другого Хранителя, получить в награду за победу в Турнире, приобрести по акции или самостоятельно изготовить в Мастерской. Для этого понадобится рецепт и ингредиенты, которые так же разбросаны по всему миру Небес. Чем больше Хранитель изготавливает вещей в Мастерской, тем выше уровень его мастерства, и тем более сложные рецепты становятся ему доступны.


Чтобы получить верного боевого соратника, который не только прикроет спину в бою, но поддержит заклинаниями, Хранители приручают питомцев. Самые популярные – Драконы Мортрэкс и Драгомар, а самые сильные – знаменитые Единороги. Хранителю приходится регулярно кормить своего питомца, чтобы тот набирался сил, и его количество очков жизни и сила заклинаний возрастала.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх