Лучшая флирт-игра «Сладкая Парочка!»
Лучшая флирт-игра «Сладкая Парочка!»
Выбери пару, узнай совместимость, познакомься играючи!
Выбери пару, узнай совместимость, познакомься играючи!
211 ответов
Ой, у меня ошибка
У Вас не грузится игра или вылетают ошибки? опишите их здесь и прикрепите по возможности screenshot
The webpage at might be temporarily down or it may have moved permanently to a new web address
Не входит в игру уже примерно 3 недели.
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Страница по адресу может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес.
ERR_INSECURE_RESPONSE:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Страница по адресу может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес.
ERR_INSECURE_RESPONSE:
Веб-страница по адресу , возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
В Парочке передел собственности, финансовые проблемы, смена владельцев, руководства, коллектива. Мы на это повлиять не можем и не сможем. Посмотрим что в итоге выйдет и будем действовать по обстоятельствам. Это было прекрасное приложение с большим потенциалом, но..всему приходит конец.
'Андрей' Откуда информация?
Из того что говорила Алёна в мае этого года...прошло два месяца и два месяца сама Алёна не появляется на ФОТОСТРАНЕ. Попробую найти её слова
ответ Алёны, которая представитель Парочки в обсуждениях, некой Татьяне, датированный маем этого года. Сама Алёна с мая на ФС не заходила
++++++++++++++++
Татьяна, дело в том, что приложение "Сладкая Парочка" сейчас переживает непростой период смены руководства и команды. Пока всё останется в том виде, в каком есть, к сожалению. Как только стабильность по финансам и руководству наладится, мы обязательно учтём все ваши предложения и пожелания. Спасибо огромное, что вы всё ещё с нами! Желаем вам приятных знакомств!
++++++++++++++++
Татьяна, дело в том, что приложение "Сладкая Парочка" сейчас переживает непростой период смены руководства и команды. Пока всё останется в том виде, в каком есть, к сожалению. Как только стабильность по финансам и руководству наладится, мы обязательно учтём все ваши предложения и пожелания. Спасибо огромное, что вы всё ещё с нами! Желаем вам приятных знакомств!
"Роману" из Хайфы)
https://fotostrana.ru/public/34790/forum/50819/subforum/113067/po…23/page/1/
там последнее сообщение от Алёны
https://fotostrana.ru/public/34790/forum/50819/subforum/113067/po…23/page/1/
там последнее сообщение от Алёны
игра выдает ошибку:Страница по адресу может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес.
Подробнее
Подробнее
Сегодня 9 СЕНТЯБРЯ 2017 года, игра СНОВА не работает, никакой обратной связи нет ни с тех.поддержкой, ни с разработчиками. Поломка выглядит как отсутствие игроков он-лайн, нет суперигр, вызова не проходят. Такое уже бывало в прошлом. Интересно как быстро поломка исправится тех.поддержкой, так что счётчик влючён, время пошло.
Большая просьба восстановить игру Сладкая Парочка, это единственная нормальная игра на Фотостране. Оплатила премиум, а в игру попасть не могу 2 дня. Пишет, что не удается соединиться с сервером.
"Не удалось соединиться с сервером! Пожалуйста попробуйте перезагрузить страницу через 2 минуты." Интересно, сколько часов в Вашей минуте?
Игра слетала интересно, те кто в ней был ещё могли общаться и играть, а вот те кто только подтянулись зайти уже не могли...Происходило то, что написал Иван
Народ, я прошу действовать тоже, писать всем, находить точки давления и правильные адреса. Я не могу всё делать сама у меня тоже дела и семья
Ну ты, Лия, молоток, восхищаюсь и надеюсь на благоволение ко мне в игре. Думаю мы сможем пробиться в десятку и занять достойное место
Да..да..я согласно с Лией...я вчера написала в Мамбе и вот что мне ответили...[06.10.2017 Здравствуйте, Любаша!
По всем вопросам, связанным с работой приложений, вам необходимо обращаться непосредственно к создателям приложения, нажав на кнопку справа "Написать автору".
С уважением,
Служба поддержки
А автор приложения до сих пор не читал мое сообщение.Премиум куплен и счетчик тикает...
По всем вопросам, связанным с работой приложений, вам необходимо обращаться непосредственно к создателям приложения, нажав на кнопку справа "Написать автору".
С уважением,
Служба поддержки
А автор приложения до сих пор не читал мое сообщение.Премиум куплен и счетчик тикает...
Лия указала адрес, но туда писать нельзя, анкета закрыта для приёма сообщений. Писать можно туда, куда указал Станислав. https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
Да, Любочка, я тоже присоединяюсь к вам .... нас футболят и все остается на месте. Мне на Мамбе вообще не отвечают Получается, что пользуются нашими деньгами, но не собираются заниматься игрой
денюжку отмыли, и забыли обо всем.
Народ, мы конечно можем поскуливать здесь о том какие неответственные разработчики, но этот форум им по барабану, разработчики его не читают с мая прошлого года и следовательно все наши стенания впустую. Писать и долбить необходимо поддерхку ФС по адресу https://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ заполнив все поля там и указав приложение которое не работает, а также приложить скриншоты
06.10.2017 в 12:11
Лия
Игра СЛАДКАЯ ПАРОЧКА снова не работает. Выглядит это как невозможность связи с сервером с предложением перезайти через 2 минуты. Попытка связи с разработчиком не приводит ни к чему, разработчик попросту не заходит на свой профайл и не читает сообщения уже 23 дня. За приложение, помещённое на Вашем сайте заплачены деньги и плачу я их именно ФМ валютой, то бишь FOTOSTANA MONEY. Потому прошу не футболить меня от Службы поддержки Фотостраны к Разработчику Максиму Колоцаю https://fotostrana.ru/user/16350350/ а связаться с ним по Вашей связи. Я присылала скриншоты как выглядит неработа игры. К этому сообщению прикрепить их нельзя.
+++++++++++++++
За последние сутки Вы уже обращались в Службу поддержки.
Пожалуйста, не создавайте новый вопрос, мы будем рады помочь Вам в ранее созданном обращении.
+++++++++++++++
Да, я обращалась, только реакции НОЛЬ и я была отправлена к Разрабу, который тоже не реагирует.
06.10.2017 в 12:14
Служба поддержки
Здравствуйте!
Нам недоступна переписка пользователей.
Отправьте, пожалуйста, скриншот данных сообщений для разбора ситуации.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
06.10.2017 в 12:20
Лия
Пожалуйста
06.10.2017 в 12:33
Служба поддержки
Благодарим за сигнал.
В ближайшее время примем меры.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 10:08
Лия
Сегодня уже третьи сутки полного бездействия Разработчика приложения СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
https://fotostrana.ru/user/16350350/ который уже 25 дней не появляется на сайте и не читает сообщения. Я и остальные пользователи игры платили абсолютно реальные деньги и платили их ФОТОСТРАНЕ, так что уж будьте любезны и связывайтесь с Разработчиком по вашим ОСОБЫМ каналам. Сигнал-то вы приняли, только результата нет.
https://fotostrana.ru/public/34790/forum/50819/subforum/113067/po…65/page/7/
40 минут назад
Служба поддержки
Информацию мы пока еще не получили, как только она появится, мы сообщим Вам.
Лия
Игра СЛАДКАЯ ПАРОЧКА снова не работает. Выглядит это как невозможность связи с сервером с предложением перезайти через 2 минуты. Попытка связи с разработчиком не приводит ни к чему, разработчик попросту не заходит на свой профайл и не читает сообщения уже 23 дня. За приложение, помещённое на Вашем сайте заплачены деньги и плачу я их именно ФМ валютой, то бишь FOTOSTANA MONEY. Потому прошу не футболить меня от Службы поддержки Фотостраны к Разработчику Максиму Колоцаю https://fotostrana.ru/user/16350350/ а связаться с ним по Вашей связи. Я присылала скриншоты как выглядит неработа игры. К этому сообщению прикрепить их нельзя.
+++++++++++++++
За последние сутки Вы уже обращались в Службу поддержки.
Пожалуйста, не создавайте новый вопрос, мы будем рады помочь Вам в ранее созданном обращении.
+++++++++++++++
Да, я обращалась, только реакции НОЛЬ и я была отправлена к Разрабу, который тоже не реагирует.
06.10.2017 в 12:14
Служба поддержки
Здравствуйте!
Нам недоступна переписка пользователей.
Отправьте, пожалуйста, скриншот данных сообщений для разбора ситуации.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
06.10.2017 в 12:20
Лия
Пожалуйста
06.10.2017 в 12:33
Служба поддержки
Благодарим за сигнал.
В ближайшее время примем меры.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 10:08
Лия
Сегодня уже третьи сутки полного бездействия Разработчика приложения СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
https://fotostrana.ru/user/16350350/ который уже 25 дней не появляется на сайте и не читает сообщения. Я и остальные пользователи игры платили абсолютно реальные деньги и платили их ФОТОСТРАНЕ, так что уж будьте любезны и связывайтесь с Разработчиком по вашим ОСОБЫМ каналам. Сигнал-то вы приняли, только результата нет.
https://fotostrana.ru/public/34790/forum/50819/subforum/113067/po…65/page/7/
40 минут назад
Служба поддержки
Информацию мы пока еще не получили, как только она появится, мы сообщим Вам.
Сладкая Парочка
05.10.2017 в 14:53
Лия
Не работает приложение СЛАДКАЯ ПАРОЧКА. Все вопросы и скриншоты о том что происходит отправлены разработчику Максиму Колоцаю https://fotostrana.ru/user/16350350/ и отсюда с ФОТОСТРАНЫ и с МАМБЫ где приложение тоже не запускается. Вчера и сегодня день будний, но никакой реакции и видимых действий по исправлению поломки пользователи игры не наблюдают также как и реакции разработчика на вопросы
05.10.2017 в 14:55
Служба поддержки
Здравствуйте!
Вам необходимо дождаться информации от разработчиков игры. Увы, мы в данном вопросе не можем помочь.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 09:49
Лия
Вы что издеваетесь????!!!!!!!
Разработчик https://fotostrana.ru/user/16350350/ не заходит на сайт и не читает сообщения адресованные ему
сегодня в 09:55
Служба поддержки
Здравствуйте!
Вам нужно дождаться ответа от администратора сообщества.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 10:13
Лия
Разработчик https://fotostrana.ru/user/16350350/ не заходит на сайт и не читает сообщения адресованные ему
сегодня в 10:13
Лия
Кто админ, давайте адрес
50 минут назад
Служба поддержки
Запрос закрыт и объединён с запросом 1698930
05.10.2017 в 14:53
Лия
Не работает приложение СЛАДКАЯ ПАРОЧКА. Все вопросы и скриншоты о том что происходит отправлены разработчику Максиму Колоцаю https://fotostrana.ru/user/16350350/ и отсюда с ФОТОСТРАНЫ и с МАМБЫ где приложение тоже не запускается. Вчера и сегодня день будний, но никакой реакции и видимых действий по исправлению поломки пользователи игры не наблюдают также как и реакции разработчика на вопросы
05.10.2017 в 14:55
Служба поддержки
Здравствуйте!
Вам необходимо дождаться информации от разработчиков игры. Увы, мы в данном вопросе не можем помочь.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 09:49
Лия
Вы что издеваетесь????!!!!!!!
Разработчик https://fotostrana.ru/user/16350350/ не заходит на сайт и не читает сообщения адресованные ему
сегодня в 09:55
Служба поддержки
Здравствуйте!
Вам нужно дождаться ответа от администратора сообщества.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
сегодня в 10:13
Лия
Разработчик https://fotostrana.ru/user/16350350/ не заходит на сайт и не читает сообщения адресованные ему
сегодня в 10:13
Лия
Кто админ, давайте адрес
50 минут назад
Служба поддержки
Запрос закрыт и объединён с запросом 1698930
Не удалось соединиться с сервером! Пожалуйста попробуйте перезагрузить страницу через 2 минуты. и уже третий день такое
Здравствуйте! С 5 октября опять не загружается игра Сладкая парочка...а бонусы-то куплены...и счетчик идет...Интересно как быстро поломка исправится ?
Сегодня уже 10 октября, а воз и ныне там...игра не загружается.У многих куплен Премиум...за период "не работы" игры счетчик тикает.. и останемся мы в минусе...
08.10.2017 в 15:40
Служба поддержки
Информацию мы пока еще не получили, как только она появится, мы сообщим Вам.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
11.10.2017 в 22:44 (10 минут назад)
Лия
Интересно как долго дожен решаться простой вопрос как то сообщить людям что же на самом деле происходит и когда проблема будет решена.
7 минут назад
Служба поддержки
Здравствуйте!
Как только мы получим обратную связь от администраторов игры, мы сразу вам сообщим .
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
Служба поддержки
Информацию мы пока еще не получили, как только она появится, мы сообщим Вам.
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
11.10.2017 в 22:44 (10 минут назад)
Лия
Интересно как долго дожен решаться простой вопрос как то сообщить людям что же на самом деле происходит и когда проблема будет решена.
7 минут назад
Служба поддержки
Здравствуйте!
Как только мы получим обратную связь от администраторов игры, мы сразу вам сообщим .
С уважением, Служба поддержки Фотостраны.
Игра убрана из каталога приложений на Мамбе
группа аферистов!!!
Служба поддержки
Благодарим за ожидание.
К сожалению, приложение более не поддерживается.
Благодарим за ожидание.
К сожалению, приложение более не поддерживается.
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.