Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных в наших статьях, проблема не была решена, пожалуйста, оставьте здесь сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (только цифрами): его можно найти под игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без него мы не сможем помочь вам.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить.
Как сделать скриншот можно прочитать по ссылке:
3) Укажите ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.
❗Пример обращения :
1) Мой ID 777888999666333222.
2) Перед третьим раундом турнира в Кругосветном Путешествии в Монреале, во время построения турнирной сетки, у соперника Кирилла Мефодьевича не отобразилась аватарка. Скриншот прикладываю.
3) Браузер Амиго. Похожая проблема была в Google Chrome.
Ответ вы сможете прочитать непосредственно в оставленном здесь сообщении, под текстом ошибки.Также вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку (кнопка в игре "Сообщить об ошибке") или написать в личные сообщения
❗Внимание
Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться все лишние сообщения.