Оставляйте ваши предложения по игре здесь
Фотострана /
Интересные страницы
/
Игры
/
Hellgard /
Форум
Hellgard
Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
1480 ответов
Предложения и пожелания
Хотелось бы, чтобы в сумке порядок вещей оставался в том виде в котором его сами разложим.
А еще чтобы вещи можно было не только продавать, но еще дарить или отдавать.
если Вы понимаете то битву за 10 сек не доиграть ваши перезагрузки сервера с предупреждением в 10 сек нонсенс!!!!!!!!!!!!! спасибо Вам продумайте плз!!!!!!
Возможность иметь свой дом, который в будущем можно улучшать...
неплохо бы иметь возможность перенос разных эликов,эссенций,ядов,тинктур и т.д. в слот горячих клавиш.
Александр..а они и так переносятся) в правые слоты)
а,спасибо!

А почему бы не сделать в умениях навыки алхимика.
Например:Каждый сейчас может сделать маленькие эликсиры. Когда перс сделает оба эликсира то появится возможность купить новый рецепт(ну например эликсира силы) у алхимика.Сделав эликсир по новому рецепту в умениях откроется возможность ,Умения алхимика'. Там появится 2 раздела предметы и эликсиры если после соединения компонентов получится что-нибудь нормальное то этот рецепт появляется в списках с другими рецептами. В умениях будут рецепты этих трёх эликсиров сразу т к их вы знали зарание. Потом можно будет купить у алхимика ещё 2 рецепта. После двух эликсиров появится возможность создавать вещи(предположим маленькие бомбочки, какие-нибудь оружие, штука которая превращяет хвосты в что-нибудь полезное и т.д.XD)но придется экспериментировать с железами, кристаллами и порошками.Ну и как говорится импровизировать эликсиры(например папоротник+зола=эликсир замедления или
соль+пустая порода=бум).При неудачном соединение компонентов будет Бум. После неудачи эксперимента перс ходит весь в пепле и золе где-то 5 мин.Так как в игре не обойтись без золотых монет то можно продавать другие рецепты алхимии и для тех кому лень искать компоненты тоже их продавать за золотые. А если у многих зависает игра то можно придумать только 20 эликсиров и ну скажем 8 предметов. Для состава предмета или эликсира нужно не более пяти компонентов.
Буду ОЧЕНЬ благодарна если это появится в игре!!!
Например:Каждый сейчас может сделать маленькие эликсиры. Когда перс сделает оба эликсира то появится возможность купить новый рецепт(ну например эликсира силы) у алхимика.Сделав эликсир по новому рецепту в умениях откроется возможность ,Умения алхимика'. Там появится 2 раздела предметы и эликсиры если после соединения компонентов получится что-нибудь нормальное то этот рецепт появляется в списках с другими рецептами. В умениях будут рецепты этих трёх эликсиров сразу т к их вы знали зарание. Потом можно будет купить у алхимика ещё 2 рецепта. После двух эликсиров появится возможность создавать вещи(предположим маленькие бомбочки, какие-нибудь оружие, штука которая превращяет хвосты в что-нибудь полезное и т.д.XD)но придется экспериментировать с железами, кристаллами и порошками.Ну и как говорится импровизировать эликсиры(например папоротник+зола=эликсир замедления или
соль+пустая порода=бум).При неудачном соединение компонентов будет Бум. После неудачи эксперимента перс ходит весь в пепле и золе где-то 5 мин.Так как в игре не обойтись без золотых монет то можно продавать другие рецепты алхимии и для тех кому лень искать компоненты тоже их продавать за золотые. А если у многих зависает игра то можно придумать только 20 эликсиров и ну скажем 8 предметов. Для состава предмета или эликсира нужно не более пяти компонентов.
Буду ОЧЕНЬ благодарна если это появится в игре!!!
Если возможно, пускай арена будет такая, какая была время для турнира 10 минут, 30 минут слишком много.
Лень было читать какие предложения били до етого я напишу чтоб я хотел видеть:
1) Хотелось бы чтоб список игроков был не только по локациям но и отоброжался всего мира хелгард а также чтоб можно было его выбрать как по алфавитному порядку так же и по клановуму остальные игроки ниже после кланов и конешно же по уровню.
2)чтоб можно было расширять место в клан хранилище
3) Рейтинг кланов чтоб был не от сумарного количиства опыта игроков а опыта клана при клан войнах
3.1) клановые войны не только при захвате локации а и вооюще чтоб была заявка подать заявку о войне клану N и чтоб ета заявка могла росматриваца определеное время допустим до недели так как не у всех есть время присуцтвывать в интернете круглосуточно
3.2) если сторона противник не приняла клан войну то ее опыт делица в половину ну и при етом сторона победитель от етого не получает ни чего.
3.3) при убийстве любого игрока с стороны клана пративника опыт должен получать по определенному коофициенту, к примеру если игрок с 50 уровнем убивает 20 уровень то он получит 3 опыта а если наоборот то 10 или чтото такому подобное, или зделать как на арене игроки + - 5 уровней разници а так же в зависимости от звания которое он занимает в клане.
4) придумать отметки для игроков с которыми враждует кто либо чтоб когда игрок пробигает по карте и он отмечен во врогах чтоб четко было видно что ето враг а не читать что ж ето за ник и вспоминать кто он такой враг или друг.
5) если человека нет в игре и ему пишут сообщение чтоб ето сообщение не отправлялось а отправителю просто приходило сообщение что даный пользователь не в сети.
Придет мысля еще в голову я еще выложу пожелания.....
1) Хотелось бы чтоб список игроков был не только по локациям но и отоброжался всего мира хелгард а также чтоб можно было его выбрать как по алфавитному порядку так же и по клановуму остальные игроки ниже после кланов и конешно же по уровню.
2)чтоб можно было расширять место в клан хранилище
3) Рейтинг кланов чтоб был не от сумарного количиства опыта игроков а опыта клана при клан войнах
3.1) клановые войны не только при захвате локации а и вооюще чтоб была заявка подать заявку о войне клану N и чтоб ета заявка могла росматриваца определеное время допустим до недели так как не у всех есть время присуцтвывать в интернете круглосуточно
3.2) если сторона противник не приняла клан войну то ее опыт делица в половину ну и при етом сторона победитель от етого не получает ни чего.
3.3) при убийстве любого игрока с стороны клана пративника опыт должен получать по определенному коофициенту, к примеру если игрок с 50 уровнем убивает 20 уровень то он получит 3 опыта а если наоборот то 10 или чтото такому подобное, или зделать как на арене игроки + - 5 уровней разници а так же в зависимости от звания которое он занимает в клане.
4) придумать отметки для игроков с которыми враждует кто либо чтоб когда игрок пробигает по карте и он отмечен во врогах чтоб четко было видно что ето враг а не читать что ж ето за ник и вспоминать кто он такой враг или друг.
5) если человека нет в игре и ему пишут сообщение чтоб ето сообщение не отправлялось а отправителю просто приходило сообщение что даный пользователь не в сети.
Придет мысля еще в голову я еще выложу пожелания.....
Вечера, было бы хорошо, если кольцо свадебное не слетало с руки, а то как то не положено все таки

Сделайте возможность быть Алхимиком!!!ПЛИЗ!!!
Было бы неплохо:
1) Пункт в Жаровне пожарить всё мясо:)
2) Панцирь паука можно было складывать вместе, места нехватает:)
3) Игру на весь экран у меня разрешение 1600*1200:) чтобы полностью погружаться в этот мир а это очень значительная тема:)
4) 30 минут арена это не дело.
1) Пункт в Жаровне пожарить всё мясо:)
2) Панцирь паука можно было складывать вместе, места нехватает:)
3) Игру на весь экран у меня разрешение 1600*1200:) чтобы полностью погружаться в этот мир а это очень значительная тема:)
4) 30 минут арена это не дело.
Когда ещё в Арене в Сам за себя кто-нибудь выходит из боя то бой не засчитывается если выйгрываешь...
Насчёт питомцев думаю нужно или шмот им какой нибудь придумать или умения для большей защиты или повысить скорость прокачки потому что в данный момент от питомца толку никакого)
да ещё иногда всё быстро в игре а иногда медленно сделайте быстро так интереснее всем)
да если придумают пати и пати-чат то хорошо:)
Таже хорошо было бы если бы складывались Ядовитый коготь, Зола, их много а они не складываются...)
И ещё то что при надевании предмет становится личным это вообще зачем?)
Сделайте возможность стать Алхимиком !!!
Плиззз....
было бы неплохо 1 клик на нике чтобы приват появлялся 2 клика обычное сообщение, незнаю)
Реальный спс!!!
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.