Оставляйте ваши предложения по игре здесь
Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Интересные страницы
/
Игры
/
Hellgard /
Форум
Hellgard
Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
1480 ответов
Предложения и пожелания
вот не надо говорить за всех,ваше много это сколько?5-7 персоонажей?вы с начала игры тут?вы вот как раз и не играете,вы просто комп включаете ставите пета и идёте телек смотреть,вас нет в игре,вы только электричество тратите!!!любая игра в основе подразумевает развитие персоонажа,онлайн игра подразумевает ещё и игровой процесс с другими людьми,повторяю,если вам нравятся квесты ради квестов,собирать месяцами грошики что бы штанки купить-наздоровье,ни кто этого у вас не отнимает,но нужна альтернатива,либо 100 мобов бить либо 3-5 персов грохнуть,а каждый уже сам решит что выбрать!Анастасия,я вот упорно не могу Вас понять, вы с какой целью играете,тоесть не играете а находитесь в игре,да даже и не находитесь а просто ваш пет стоит...?накопить, купить продвинутые шмотки что бы и дальше копить?или купить шмотки что бы мочить всех подряд,тешить своё эго, радоваться более быстрым доходам,быстрее рости?
кстати о негативе,негатив получается не от того что тебя грохнули,а от того что ты никогда не сможешь ответить этому персу взаимностью,я имею ввиду терминаторов которых создаёт администрация в погоне за доходами,супер шмот на персов...петы драконы в супершмоте да ещё и с донавешанными сверху статами,вот это зло!!!2-3персов договорились,поймали обидчика,завалили,сразу отлегло,но когда десятиром 1 завалить не можешь вот это точно тягу к игре отбивает
Товарищи мне кажется сюда уже писать что либо бесполезно,тут уже никого нет и сервак кладбищем стал,так что Удачи всем)))
Сергей, я начинала играть достаточно давно и действительно активно бегала по парку. И много общалась с теми, кто только начинал играть как вербовщик клана. Поверьте, игру забросили далеко не 10 игроков, а много больше. Косвенно можно понять по друзьям в игре, которые остались. Так вот- люди были очень недовольны что их сливают часто. Да, вы правы- суперперсы- это зло. Но посмотрите дальше- 3 класс шмота пропал, альтернативный шмот пропал. А хайлевелы в суперброне остались. И сколько нужно 2 класса чтобы завалить его? А для него это будет развлекаловка- избиение младенцев. А если за это будут и деньги давать- получится как в пещере вив.
короче ваше видение игры это по спящему младенцу с петом в каждой пвп,и что бы ни кто не мог ему навредить,помешать стоять там сутками дроп копить,я правильно понимаю?все остальные раз в 3 дня на захватах могут повоевать,ещё 30 минут жабка для тех кто не работает.
Нет. Мое видение игры- никаких денег за убийство других игроков. Хватит и ливера. А за убийство игрока своей расы, если он не во враждебном клане- наказание- например съем репутации или дебафф.Это не касается арены, лабриса.
А ваше, Сергей, видение игры- это закупить топовый шмот, окупировать локу и мочить молодняк, потому что сдачи дать не может. И богатеть при этом. А если шмотки ненароком испортят- ну ремонтировать не будем- нам же фармить гордость не позволяет, выкинем и новые купим, благо низкоуровневые еще появляются в игре.
а вот не надо утрировать,в катах можно у входа телепортироваться куда нужно,на кронгах максимальная разница уровней если не ошибаюсь 20,про какой молодняк вы говорите?это кстати вы их своими петами сжираете,куда начинающий игрок не сунется там такие как вы стоят-спят,у вивов до изменений в каждой локе по собирателю яиц было,неделями одни и те же стояли. Анастасия,хватит лукавить,игроков отбивало не то что их пару раз в парке кто то сольёт,мелким вообще там кстати и делать то нечего,а то что у них выбора и возможности заработать на ресурсы нет.я вот не вижу вреда в том что кто то наглый и бессовестный будет зарабатывать сливая спящих копильщиков оккупировавших все более менее доходные места,если вы в игре то сможете дать отпор,а если вас нет в игре то извините подвиньтесь,нам хватает неуправляемых мобов...снова вернусь к теме о парке,в начале игры люди там зарабатывали круша друг друга,выслеживая,надеясь встретить более слабого и менее удачливого,и они туда шли прекрасно зная что могут встретить кого угодно,соблазн просто был велик,многие ходили в надежде заработать,и не надо теперь из неудачников делать жертв которые типо ничего не знали.
Сергей, я спорить больше не буду. У вас свое видение игры, у меня свое. Вы высказали свое мнение, я высказала свое. В конечном счете решать судьбу игры не мне и не вам.
почему бы доминирующей расе не дать бонус к доходам --х2,это возможно тоже подстегнёт игроков собирать ливер,плюс стимул для образования расовых кланов,ускорит уровневый рост игроков(копить без доминашки станет невыгодно,а с доминашкой опыт не слить),появится фактор случайности которого давно в определении доминашек нет
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.