Перст Сефирота
Когда святой Ултен привел людей Летнего озера, в долину Арн, шаманы оборотней напустили на побережье такой туман, что руки своей не разглядеть. Порох отсырел, целиться невозможно. А тут оборотни поперли. Выскочит такой из тумана, схватит человека и снова в туман. Ищи его там…
Люди: разведчики, стрелки, ополченцы пришли к Ултену, говорят надо здесь строить город. Обнесем это место частоколом, разожжем костры – никто нас отсюда не выбьет. А святой Ултен им отвечает: нет, мол, мне сам Агатон сказал, что подаст знак, где город строить. Ждать надо. Остались ждать…
Люди продолжали гибнуть от клыков оборотней, в лагере начался мор, а Ултен все ждал знамения. Тогда Иерон, предводитель людей, бежавших к Летнему озеру из Туайм-Келла, охотник и воин, сказал, что намерен принять бой. Несколько сотен мужчин ушли вместе с ним в туман, в ту сторону, откуда чаще всего приходили оборотни.
Иерон не мог противостоять тысячам волков, но после первого же сражения, оборотни пораженные мужеством и стойкостью людей, пропустили уцелевших в Келл, туда где не было колдовского тумана. В холмах к западу отсюда до сих пор живут потомки людей Иерона, хотя приходится им трудно.
После того, как Иерон-проклятый увел многих мужчин на битву, в лагере началось волнение. Оно понятно: никому не хотелось ждать смерти в тумане, пока другие сражаются. Закончилось тем, что семеро вождей, во главе с бывшим каменщиком Лотаром-хитрым пришли к Ултену и сказали, что убьют его, если он не отдаст приказ о строительстве города. Хорошо, сказал Ултен, смотрите и указал на небо.
И встал над долиной сияющий сефирот, поднял крылья от горизонта до горизонта. И ткнул пальцем, перстом то есть, в землю: здесь стройте город. На ратушной площади до сих пор яма от этого прикосновения осталась, может, видели.
А то место, где народ предлагал город поставить, потом под землю ушло. Там сейчас Нхаготов лог.
Говорят, что последние недели перед смертью святой Ултен проводил над этим чудесным отверстием в земле. Во весь голос молил о второй печати, которая навсегда отделила бы святой город от языческих жертвенников, воздвигнутых во времена вечной тьмы. Но сефирот больше не появился, людям пришлось самим разбираться с проклятием, лежащим на Арнхейме.
Святой Лотар отправил под землю несколько вооруженных отрядов. Солдаты неделю молились на краях Перста Сефирота, а потом в глубине открывался проход, ведущий в полную темноту. Иногда из-под земли раздавался звон и рычание, иногда голоса, говорящие на незнакомых языках. Одни говорят, что Лотар пытался, по воле Ултена, уничтожить древнее капище, оскверняющее Арнхейм, другие, что первый инквизитор искал в подземельях древние сокровища.
Но люди так и не узнали, что происходит под Перстом Сефирота – никто из тех, кто спустился в яму, не вернулся на поверхность.
Неизвестный Герой все же вышел из этого темного места и вот, что он нам поведал:
Задача смельчаков исследовать подземелье и добраться до сокровищницы с сундуками, наполненными драгоценными артефактами - свитками индульгенций и дарами богов, самыми лучшими даймами и мощнейшими эликсирами, которых нет даже в продаже.
Но путь к сундукам преграждает Властелин подземелий - только его смерть дает доступ в комнату с сундуками.
Для того, чтобы попасть к Властелину подземелий нужно уничтожить одного из големов - Хранителя подземелий. Если повезет, то один из големов может перенести сразу к сундукам, минуя Властелина.
Попасть к Хранителям можно только через жертвенную чашу, наполнив ее кровавыми сердцами в количестве 50-ти штук. Вырезать сердца надо из тел миньонов, кишащих в локациях рядом с жертвенной чашей.
Опасность грозит не только со стороны монстров и хранителей, но и со стороны других смельчаков, пытающихся ограбить сокровищницу. Если убить другого героя, то все добытые им сердца, переходят в сумку победителя.
Бои на выживание
Чтобы попасть на бои нужно поговорить с Учредителем боев.Он находится в доме горожанина возле северных ворот(дом отмечен на карте звездочкой)После разговора с учредителем боев вы окажетесь внутри одной из городских усадеб, в тайном месте проведения запрещенных боев. По результатам первого столкновения вы либо погибнете, либо перенесетесь во вторую комнату, где пройдет следующий бой. После третьей победы вы сможете получить награду у учредителя и ждать следующего состязания.Сражение происходит только с противником, подходящим вам по уровню. Победив в трех раундах, вы получаете знак доблести и 6 бутылок, восстанавливающих жизнь и ману. Мощность эликсиров зависит от вашего уровня.
Лабиринт
По прибытии на Лабрис исследуйте арку. Вам дадут жёлтый камень. Из двух других арок (в синей и красной зонах) вы получите ещё два камня. Они позволят перемещаться между цветными зонами и попадать в любую из них через стартовую арку у корабля. Именно там вы окажетесь после смерти и воскрешения.
Исследуя арку, нажмите на один из пяти камней. В цветных зонах появится по статуе соответствующего цвета. При нажатии на разные камни статуи появляются в разных местах.
Разбивайте статуи, чтобы получать ключи, по одному каждого цвета. В красной зоне находятся дворцовые ворота, которые открываются только тремя разными ключами.
В центре острова за воротами стоят три сундука, и два телепорта. Слева обитает минотавр, справа василиск.
В сундуках, так же как в квесте «Перст Сефирота» могут оказаться следующие предметы: один из свитков богов на день или три дня, свиток индульгенции, свиток параметров; банка на +50 к одному из статов; лавочный дайм
Добыча с василиска такая же, плюс желчь василиска и голова Зверя Меарга, которую можно обменять у охотника за головами
С минотавра падает лавочный дайм и набор всех голов из угодий кроме головы дракона, голову дракона можно будет добыть как раз благодаря этим головам, пройдя квест в угодьях Камелиарда.
Терот
Терот – загадочное место, которое возникло, когда древний ученый Корнелиус Великий написал формулу магистерия.
Для того чтобы попасть в Терот, найдите рунный камень за западными воротами Арнхейма. Выбрав цвет, которым горит надпись на камне, вы попадете в одну из проекций мистической библиотеки в Тероте.
Прочитав книгу Корнелия, можно узнать историю возникновения этого странного места. Формула на последней странице, прочитанная во время захвата, переносит в красный, черный или белый Терот – одну из трех проекций замка, цвет которой соответствует надписи на камне. Убив босса (это блуждающий орис, теритос или магистерий в зависимости от цвета локации), вы получите контроль над одной из трех проекций замка. Ее правителем станет тот клан, который будет контролировать локацию в момент окончания осады.
Обратите внимание, если вы с началом осады войдете в красную, черную или белую проекцию, то уже не сможете перейти в другую.
До следующей осады победивший клан получает доступ к уникальной командной локации, алтарю безликих, который дает благословения воинам и магам. Там же ученый Тритемий предлагает купить часть формулы, которая открывает проход во внешнее кольцо Терота – земли, в которых водятся странные существа. Каждой трети кольца соответствует замок определенного цвета и конкретный фрагмент формулы Тритемия.
Если вы соберете в каждой из прилегающих к Теорту земель по десять истинных элементов (чистый теритос у Черного Терота, чистый орис у Красного, чистый магистерий у Белого) и принесете все 30 веществ Тритемию, он даст за них два золотых.
Книга Корнелия превратит те же вещества в один золотой.
Сражаясь с монстрами, учитывайте, что вероятность выпадения из них необходимых предметов зависит от соотношения вашего уровня и уровня противника. Чем ниже ваш уровень, тем больше у вас шансов.
Когда святой Ултен привел людей Летнего озера, в долину Арн, шаманы оборотней напустили на побережье такой туман, что руки своей не разглядеть. Порох отсырел, целиться невозможно. А тут оборотни поперли. Выскочит такой из тумана, схватит человека и снова в туман. Ищи его там…
Люди: разведчики, стрелки, ополченцы пришли к Ултену, говорят надо здесь строить город. Обнесем это место частоколом, разожжем костры – никто нас отсюда не выбьет. А святой Ултен им отвечает: нет, мол, мне сам Агатон сказал, что подаст знак, где город строить. Ждать надо. Остались ждать…
Люди продолжали гибнуть от клыков оборотней, в лагере начался мор, а Ултен все ждал знамения. Тогда Иерон, предводитель людей, бежавших к Летнему озеру из Туайм-Келла, охотник и воин, сказал, что намерен принять бой. Несколько сотен мужчин ушли вместе с ним в туман, в ту сторону, откуда чаще всего приходили оборотни.
Иерон не мог противостоять тысячам волков, но после первого же сражения, оборотни пораженные мужеством и стойкостью людей, пропустили уцелевших в Келл, туда где не было колдовского тумана. В холмах к западу отсюда до сих пор живут потомки людей Иерона, хотя приходится им трудно.
После того, как Иерон-проклятый увел многих мужчин на битву, в лагере началось волнение. Оно понятно: никому не хотелось ждать смерти в тумане, пока другие сражаются. Закончилось тем, что семеро вождей, во главе с бывшим каменщиком Лотаром-хитрым пришли к Ултену и сказали, что убьют его, если он не отдаст приказ о строительстве города. Хорошо, сказал Ултен, смотрите и указал на небо.
И встал над долиной сияющий сефирот, поднял крылья от горизонта до горизонта. И ткнул пальцем, перстом то есть, в землю: здесь стройте город. На ратушной площади до сих пор яма от этого прикосновения осталась, может, видели.
А то место, где народ предлагал город поставить, потом под землю ушло. Там сейчас Нхаготов лог.
Говорят, что последние недели перед смертью святой Ултен проводил над этим чудесным отверстием в земле. Во весь голос молил о второй печати, которая навсегда отделила бы святой город от языческих жертвенников, воздвигнутых во времена вечной тьмы. Но сефирот больше не появился, людям пришлось самим разбираться с проклятием, лежащим на Арнхейме.
Святой Лотар отправил под землю несколько вооруженных отрядов. Солдаты неделю молились на краях Перста Сефирота, а потом в глубине открывался проход, ведущий в полную темноту. Иногда из-под земли раздавался звон и рычание, иногда голоса, говорящие на незнакомых языках. Одни говорят, что Лотар пытался, по воле Ултена, уничтожить древнее капище, оскверняющее Арнхейм, другие, что первый инквизитор искал в подземельях древние сокровища.
Но люди так и не узнали, что происходит под Перстом Сефирота – никто из тех, кто спустился в яму, не вернулся на поверхность.
Неизвестный Герой все же вышел из этого темного места и вот, что он нам поведал:
Задача смельчаков исследовать подземелье и добраться до сокровищницы с сундуками, наполненными драгоценными артефактами - свитками индульгенций и дарами богов, самыми лучшими даймами и мощнейшими эликсирами, которых нет даже в продаже.
Но путь к сундукам преграждает Властелин подземелий - только его смерть дает доступ в комнату с сундуками.
Для того, чтобы попасть к Властелину подземелий нужно уничтожить одного из големов - Хранителя подземелий. Если повезет, то один из големов может перенести сразу к сундукам, минуя Властелина.
Попасть к Хранителям можно только через жертвенную чашу, наполнив ее кровавыми сердцами в количестве 50-ти штук. Вырезать сердца надо из тел миньонов, кишащих в локациях рядом с жертвенной чашей.
Опасность грозит не только со стороны монстров и хранителей, но и со стороны других смельчаков, пытающихся ограбить сокровищницу. Если убить другого героя, то все добытые им сердца, переходят в сумку победителя.
Бои на выживание
Чтобы попасть на бои нужно поговорить с Учредителем боев.Он находится в доме горожанина возле северных ворот(дом отмечен на карте звездочкой)После разговора с учредителем боев вы окажетесь внутри одной из городских усадеб, в тайном месте проведения запрещенных боев. По результатам первого столкновения вы либо погибнете, либо перенесетесь во вторую комнату, где пройдет следующий бой. После третьей победы вы сможете получить награду у учредителя и ждать следующего состязания.Сражение происходит только с противником, подходящим вам по уровню. Победив в трех раундах, вы получаете знак доблести и 6 бутылок, восстанавливающих жизнь и ману. Мощность эликсиров зависит от вашего уровня.
Лабиринт
По прибытии на Лабрис исследуйте арку. Вам дадут жёлтый камень. Из двух других арок (в синей и красной зонах) вы получите ещё два камня. Они позволят перемещаться между цветными зонами и попадать в любую из них через стартовую арку у корабля. Именно там вы окажетесь после смерти и воскрешения.
Исследуя арку, нажмите на один из пяти камней. В цветных зонах появится по статуе соответствующего цвета. При нажатии на разные камни статуи появляются в разных местах.
Разбивайте статуи, чтобы получать ключи, по одному каждого цвета. В красной зоне находятся дворцовые ворота, которые открываются только тремя разными ключами.
В центре острова за воротами стоят три сундука, и два телепорта. Слева обитает минотавр, справа василиск.
В сундуках, так же как в квесте «Перст Сефирота» могут оказаться следующие предметы: один из свитков богов на день или три дня, свиток индульгенции, свиток параметров; банка на +50 к одному из статов; лавочный дайм
Добыча с василиска такая же, плюс желчь василиска и голова Зверя Меарга, которую можно обменять у охотника за головами
С минотавра падает лавочный дайм и набор всех голов из угодий кроме головы дракона, голову дракона можно будет добыть как раз благодаря этим головам, пройдя квест в угодьях Камелиарда.
Терот
Терот – загадочное место, которое возникло, когда древний ученый Корнелиус Великий написал формулу магистерия.
Для того чтобы попасть в Терот, найдите рунный камень за западными воротами Арнхейма. Выбрав цвет, которым горит надпись на камне, вы попадете в одну из проекций мистической библиотеки в Тероте.
Прочитав книгу Корнелия, можно узнать историю возникновения этого странного места. Формула на последней странице, прочитанная во время захвата, переносит в красный, черный или белый Терот – одну из трех проекций замка, цвет которой соответствует надписи на камне. Убив босса (это блуждающий орис, теритос или магистерий в зависимости от цвета локации), вы получите контроль над одной из трех проекций замка. Ее правителем станет тот клан, который будет контролировать локацию в момент окончания осады.
Обратите внимание, если вы с началом осады войдете в красную, черную или белую проекцию, то уже не сможете перейти в другую.
До следующей осады победивший клан получает доступ к уникальной командной локации, алтарю безликих, который дает благословения воинам и магам. Там же ученый Тритемий предлагает купить часть формулы, которая открывает проход во внешнее кольцо Терота – земли, в которых водятся странные существа. Каждой трети кольца соответствует замок определенного цвета и конкретный фрагмент формулы Тритемия.
Если вы соберете в каждой из прилегающих к Теорту земель по десять истинных элементов (чистый теритос у Черного Терота, чистый орис у Красного, чистый магистерий у Белого) и принесете все 30 веществ Тритемию, он даст за них два золотых.
Книга Корнелия превратит те же вещества в один золотой.
Сражаясь с монстрами, учитывайте, что вероятность выпадения из них необходимых предметов зависит от соотношения вашего уровня и уровня противника. Чем ниже ваш уровень, тем больше у вас шансов.