Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Сообщество игры "Дерево желаний"

Официальное сообщество игры "Дерево желаний".
Вы подписаны
7615 ответов

Вопрос - ответ

Лиходейка
Появились вопросы по игре? Задавайте)

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПЕРЕД ВОПРОСОМ ПОСМОТРИТЕ СЮДА http://fotostrana.ru/community/25810/note/96011/
Lana
Миша, наша команда в 1 матче потратила кучу ресурсов и фм, и решила бастовать во 2 матче.... потому что не хотели еще больше тратить денег.... мы думали что улучшим потом ракету, накопив ресурсы играя по тихоньку.... так как в параметрах ракеты было написано, что улучшить можно.... да и я в первые слышу что временные призы не улучшаются... а битва у нас всего 3 раза прошла.... Откуда люди об этом знали? Тем самым вы обманули нашу команду..... надежда нашей команды.... мы могли бы еще потратиться, зная что нельзя будет улучшить.... потому что приз за 3 место все е лучше.... но мы расчитывали на то что сможем ее улучшить..... очень и очень обидно, что вы так делаете....
Пользователь удалён
Михаил если на артефакты действует 2 месячный мораторий на улучшение, то почему до сих пор не разрешено улучшение приза за январский кубок, и на главной странице не отображен кубок февраля, но то мелочи ))
Миша
Аня, да, наверное вы правы, с точки зрения игрока это выглядит по-другому. Давайте тогда сделаем так: эта ракета будет последним временным призом, который можно улучшить. Но мне надо время, чтобы создать возможность улучшения.
Lana
Миша, спасибо!)))))
Пользователь удалён
Администраторы, к вам обращаюсь, вот как скажите выполнять ежедневное задание "Найди в плодах три плодоносных семечки", если плодоноски в плодах вообще не появляются? Уберите это задание или сразу напишите "Приготовьте денежки"!!!
Кирилл
Татьяна, вероятность плодоносок в плодах простых семечек есть! Также плодоноски могут выпадать в сочных плодах и бронзовых семечках.
Пользователь удалён
я за все время игры в этом году ни одной почему то не видел))))))
последний раз вроде бы осенью и наверно не из обычной семечки))
Пользователь удалён
Вот-вот, вероятность то может и есть, но она бесконечно стремится к нулю, а платить за такие задания я не собираюсь!
Пользователь удалён
при чем с этими плодоносными семечками есть задания сразу в двух вариациях, что делает непроходимым сразу 2 цепочки заданий из 4
Пользователь удалён
добрый день Михаил
можно узнать будет ли пересмотрен принцип работы водопада, ведь сейчас его плюсами могут воспользоваться далеко не многие игроки, ведь можно дать возможность во время кубка активировать его в любое время или последнего дня или вообще, но на определенный временной отрезок.
Татьяна
Здравствуйте.Задание: "Победить любого боса".Победила много раз,но задание не выполнила.Почему?
Пользователь удалён
доброго времени суток Михаил
в ежедневных заданиях в 2 заданиях непроходимые без денежных затрат задания, при чем вы уже определите хотя бы вкусные это семечки или съедобные, в одни сутки на 2 задания нужно в сумме 9 съедобных семечек - дроп которых со всех семечек отсутствует сейчас как таковой, последний раз она выпадала с обычных семечек аж осенью прошлого года... разделите хотя бы чтобы в один день не попадалось такое условие более чем в 1 из ежедневных заданий
Пылюка.95 Людмила
Чем выше уровень, тем больше денег мы тратим ,так задумано. Или мы покупаем разные семечки пока не получим плодоносные семечки или покупаем сразу задание-получить плодоносные семечки.
Елена Mirror_return To River Of Flowers
Людмила, есть еще вариант - пропускать задание, как правило активируя ежедневное задание мы оцениваем возможность его выполнения, степень затрат на выполнение и призы. Если призы не очень значимы, то можно пропускать.
Елена Mirror_return To River Of Flowers
Сергей, в названии семечек никакого противоречия нет: бывает то что съедобно не всегда вкусно, но в данном случае одно другому не мешает.
Пользователь удалён
Елена, вы сейчас объясняетесь исключительно как человек получающий прибыль с этой игры, а не как рядовой человек получающий от этой игры удовольствие и отдых, в любых играх даже в самых топовых есть вариант безденежного прохождения задания или получения какой либо вещи в дропе хоть тот процент и критически мал, а после обновления игры и закручивания гаек здесь шанс этого прохождения и дропа этих семечек стал равен нулю
так разделите уже игру на 2 части при входе дверка - за деньги и вторую бесплатно, и пусть борятся равные с равными между собой, донат с донатом, игрок без вложений с игроком без вложений)) и не надо утопий на тему не нравится ни кто вас не заставляет)) за последнее время вы только и делаете игрокам всякие сюрпризы, убрали дроп разных плодов которыми можно было более вариативно выполнять ежедневки а не собирать гору бесполезных синезеленофиолетовых слив в которых только пшик, обломали на корню разницу и эффект от большого-сочного плода, шанс выпадания янтаря (как в шахте, так и в самой игре) убрав при этом невыгодные вам но использовавшиеся долгожителями подарками, с которыми они успели себе наиграть все что было нужно в отличие от нынешних новичков, отказ от скидки на ресурсы даже раз в году, хотя не было ее уже даже дольше, это можно продолжать и продолжать только смысл от всего сказанного вам за деньгами в глазах не понятен
Пользователь удалён
и отвечать вы как всегда предпочитаете на те вопросы которые более менее вам удобны
Миша
Сергей, для переделки водопада требуется большая реорганизация игры, поэтому в ближайших планах точно нет.
Миша
Татьяна, Сергей, ежедневные задания вовсе не задумывались как обязательные. Они создаются автоматически и там нет никаких специальных условий для генерации. Если вы по каким-то причинам не можете или не желаете пройти их - просто оставьте их невыполненными и на следующие сутки появятся другие задания
Пользователь удалён
Михаил,на сколько я помню,это был приз за какое то приключение http://SSMaker.ru/7b206141/ и почему до сих пор нет возможности его получить как за приключение(в котором он разыгрывается) или купить в магазине за тот же янтарь,если этот приз http://SSMaker.ru/0798998e/ вы повторили в повторном приключение?Этот колокольчик просто необходим теперь у пингвина,так как атака обесценилась,раньше для врагов было достаточно и +5 К АТАКЕ,я вот с атакой + 8(это было с гранатовым сердцем) разбиваю максимум 11 предметов там,как я понимаю усиление силы врагам сделали из за мышек с 2-3 кликами,у меня мышка с одним кликом и мне ,например,чтоб убить вашего Треанта нужно сделать 16 кликов при той же атаке + 8,надеюсь вы услышите меня и дадите возможность тем у кого его нет,заработать его в повторном приключение)
Миша
Сергей, ну может быть где-то и есть такие игры, но я таких не встречал. Условно-бесплатные игры потому так и называются, что они бесплатны условно. Игрок всё-равно так или иначе расплачивается за игру в них, если не деньгами, так своим временем или какими-то действиями. Всё это от того, что на свете нет ничего бесплатного. Даже если вам дали скачать бесплатно фильм, на вас всё равно заработали, только другим способом. Для того, чтобы Дерево желаний функционировало, я вынужден расплачиваться реальными деньгами, а для этого нужно как минимум, чтобы игра окупалась. Поэтому, разговоры о том, что нам жизненно необходимо отпугнуть донаторов или выкинуть их в параллельную вселенную, как в прочем и то, что я вынужден объяснять, зачем в игре есть магазин, мне кажутся странными.
В ДЖ доступен довольно большой арсенал бесплатных развлечений и при определенной регулярности игры этого вполне хватает для получения призов в соревнованиях. Если вы хотите получать больше призов, хотите, чтобы эти призы были ценнее и разнообразнее, зарабатывать больше очков в кубке и т.п., то надо призвать богов: Фортуну или Меркурия. И тут уж вам решать, кто из них более подвластен.
Пользователь удалён
Михаил,почему этот приз так же нельзя заработать(просто за что он давался,я вообще не помню) http://SSMaker.ru/88d84222/ ,я играю на сложном уровне и это единственный сценарий http://ssmaker.ru/4c5a8a44/ http://SSMaker.ru/b3e1fe1f/ в котором у меня тупо гибнут семки,так как там летит и бежит всё одновременно и как правило у меня там дерево сгорает от температуры(пока я отбиваюсь от многочисленной саранчи,крабов,угольков,гусеницы и ведьмы),и если я и выигрываю там,то тупо из за скорости роста или инструменты перезаряжаются быстрее и т.д. и как правило здоровье у дерева практически на нуле,а этот предмет,как я понимаю,как раз и помогает в этом сценарии,так вот на все ваши не хотите не надо,поменяйте сложность игры на проще и т.п.,скажу так,почему из за ОДНОГО сценария я должна менять сложность? http://SSMaker.ru/62c8b26e/ http://SSMaker.ru/9443b816/ так же не помешало бы и эти предметы получить или купить за янтарь в магазине.
надеюсь,как и в предыдущем сообщении вы дадите возможность заработать эти предметы,раз в игре вы всё усложнили,убрали,добавили и т.д.
Елена Mirror_return To River Of Flowers
Сергей, с точки зрения человека получающего прибыль от игры я бы вообще возможно не посчитала нужным отвечать на вопросы, ответы на которые могут дать базовые знания экономики. Но это возможно, а возможно и нет) Отвечаю на те вопросы, на которые считаю себя вправе давать ответы в силу разных причин. И смотрю на игру с разных сторон… По поводу ежедневных заданий даже если лично для меня некоторые задания некомфортны и приходится их пропускать, то это не становится проблемой. Более того, склоняюсь к тому что подобные задания необходимы, поскольку степень получаемого удовольствия от выполнения ежедневных заданий стала бы качественно ниже, если бы они закрывались всегда…)
Елена Mirror_return To River Of Flowers
вот сорняков на 49 уровне не хватает), не столько даже сорняков вообще, сколько плюющейся их разновидности.
Пользователь удалён
Михаил, но почему же тогда игра была буквально пол года назад более близка к игроку я перечислил даже не все что за короткий промежуток времени стало гораздо хуже, Ирина вот также напомнила про атаку, ведь реально не у каждого человека стоит мышь с 2ным-3ным автокликом а вы подняли хп всего живого именно соответственно этому условию, да и у пингвина им тоже приходится стирать палец и нервы чтобы выбить хоть что то...
ладно еще эти открытки подарки на янтарь, но все остальные критерии совершенно нормальные, сделать водопад можно гораздо более простым способом не можете пока сделать его переработку, так сделайте получение из него обычной открытки с тем плюсом который он должен был давать и временем действия соответственно, я уверен это точно не займет много времени для написания в коде и прикручиванию к игре, и большая просьба сделать все таки скидку на ресы, тогда майская битва станет реально битвой и настроение будет праздничным.
а если уж брать богов то я предпочитаю скандинавскую мифологию, там ближе по смыслу будет Фрейр
и все же все это выдержки, спасибо что держите эту игру пусть и с переменными успехами, даже на солнце бывают пятна))
Миша
Иринка, Ледяная брошь разыгрывалась очень давно в одном из сценариев со Снежной королевой. Позже её продавал заблудившийся монах. Пока мы не планируем добавлять её в магазин, так же как и другие квестовые предметы. Что касается проигрышей, то в данном случае вряд ли она бы вам помогла на 100%. Вам надо пересмотреть содержимое рюкзака, возможно подкачать некоторые инструменты. Например, серьезных изменений требует фолиант и колдовское снадобье. Хорошим подспорьем станет инструмент на воду с хорошими дополнительными эффектами.
Пользователь удалён
так тальянка разыгрывалась недавно,почему другие то предметы нельзя?ну как будет валиться янтарь,так и улучшу,и потом это один сценарий,кто то ведь просил тоже лучше бы одуванчиков туда напихали,чем эти угли((одуванчики собираешь целый день((((
Миша
Сергей, игра рассчитана на игрока с обычной мышью. Даблклик используют всякие нехорошие люди. Мы по этому поводу сидим тут и негодуем.
Чтобы враги умирали быстрее - развивайте атаку врага, получайте соответствующие эффекты и свитки с магией Сила зверя - они очень мощные. Враги с каждым новым уровнем становятся сильнее, но это особенность любой игры.
Когда мы создаем сценарии, мы делаем их из расчета на среднего игрока, играющего на нормальном уровне сложности с 75% выигрышей. Легкий и сложные уровни - для тех, кто не укладывается в среднестатистические показатели. Пенальти за использование этих уровней должны стимулировать игрока к развитию.
Большой плод требовал изменений уже давно - он один вызревал в неограниченном количестве и никак не соответствовал правилам игры. Пока его значение колебалось в пределах 30% - это было терпимо. Но игроки со значениями больше 50% могли получить все фрукты из урожая большИми. Это приводило к неоправданно сильным перекосам в балансе. А ведь есть игроки, у которых он за 70. Поэтому мы сделали совершенно логичный и оправданный ход - позволили этому параметру работать также, как и остальным подобным параметрам, а именно используя принцип деления вероятностей. Это позволило во-первых обуздать неограниченные результаты, а во-вторых, отказаться от использования дополнительного параметра, описывающего максимальное количество больших плодов за игру. Параметров в игре и так очень много.
По поводу водопада я уже отвечал: основным требованием для реликвии было то, что параметры, которые она дает не были магическими. В этом случае их можно увеличивать в добавок к этому магическими эффектами. Также мы не стремимся увеличивать количество предметов по требованию, а стараемся использовать большую автоматизацию, чтобы игроку меньше приходилось заниматься рутиной по сбору призов, обходя сад. Исходя из этих критериев и был создан водопад. Мы понимаем, что немаленькой группе игроков пользоваться этой реликвией неудобно. Однако пока исправить ситуацию не можем.
Скидку на ресурсы мы делать не планируем, так как это расходится с нашим представлением о маркетинговой политике в игре. Ресурсы изначально не должны были продаваться в магазине, но мы пошли на консенсус с игроками и выставили их в продажу даже не за янтарь - за монеты.
Пользователь удалён
Михаил, я работая в ночь и люди которые уже обзавелись детьми и предпочитающие ложиться спать раньше 23:00 вообще не имеют возможности им пользоваться в нынешнем виде, у него же написано на каждом уровне улучшения время его действия, стоит только задать условия в коде чтобы активировался он только раз с 15 по последнее число месяца на указанное в его уровне время которое нужно данному игроку, если вам в принципе нужна блок схема по такой реализации я бы вам ее даже обрисовал, потому как занимаюсь айти не совсем в вашем направлении и не имею возможности написать именно для вашего сервиса. А активацию можно подвести именно под основные параметры чтобы изменялась именно характеристика не магической основы, но тогда это число надо задать не постоянным, а с учетом прикрутки данной функции к нему.
Если у вас есть именно какая то проблема по реализации этого поделитесь у меня есть друзья пишушие и сайты и программы мог бы с помощью них помочь вам в этом вопросе.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх