Здесь выдают
ставки
ставки
39 ответов
Обновление от 18 августа
Уважаемые друзья, вышло очередное обновление. В нем произошли важные изменения внутренней логики игры. С точки зрения игрока эти изменения на первый взгляд незаметны, однако они открывают ряд возможностей, которые мы давно хотели реализовать. Главным видимым изменением стали так называемые чармы - магические элементы, которые можно устанавливать в ниши Зачарованного камня и которые дают немагический бонус к параметрам на определенное количество игр. Сам зачарованный камень разыгрывался в одном из кубков. Но так как он будет являться важным элементом игры, мы решили добавить в магазин простейшую версию этого предмета за небольшую цену, которая позволит даже новичку использовать чармы в деле. Вторым важным изменением станет то, что некоторые предметы в игре получат параметр Прочность. Чем выше прочность, тем больше игр можно сыграть, используя такой предмет. Это разумная альтернатива временным предметам, которые работают до определенной даты и заставляют игроков находится в игре в некомфортном для них режиме. Также в ближайшие дни немного изменится состав призов, вырастающих на дереве. Мы планируем добавить в игру разнообразные чармы, которые будут созревать как в редких, так и в обычных плодах. Также мы запрятали в игру много разных ошибок, и будем благодарны, если вы поможете их найти.
Подскажите пожалуйста, в сундуке в разделе Находки у всех беспорядок? У меня все перемешано...т есть не на своих местах уже...части календаря не по порядку стоят.
Natalika, тут писали, что Зачарованный камень в разделе постройки продается
В обновлении вы ещё добавили, что в баклажанах стали появляться магические эффекты типо защиты от сорняков, где можно посмотреть или напишите весь список, какие эффекты могут быть в баклажане.
Вот магические эффекты 10-минутные в баклажанах совсем не нужны. Пусть лучше что-то полезное выпадает, янтарь или элементы коллекций, семицветы. Тоже самое касается чарм. Уже деваться от них некуда. Опять же, вместо полезных призов сплошная ненужная ерунда. И прочность - это вовсе не хорошая альтернатива, а отвратительная. Самые короткие временные призы были на две недели, а эти чармы максимум на 2 дня игры. Что в этом хорошего? Игра становится только хуже.
Алешка, в баклажане могут вырасти магические эффекты усиливающие защитно-восстановительные параметры дерева и его плодов, бонус к скорости роста, а также некоторые вероятности (коллекций, сочного и большого плода, фантов, крит. удара).
смысл в том что у кого вырастают баклажаны а это в основном прокачанные игроки эти 10 мин эффекты не нужны и в чем прикол такого изменения ?))) согласен с Мариной чушь опять сделали
Спасибо за ответ. Да совершенно согласен со мнениями 2 последних игроков, чармы это вообще полная дрянь, да ещё и баклажаны очень сильно ухудшили, такой левой магией. Вот только им это все по..ру!
ну идея 1000 прочности в чармах уже обнадеживает и хотелось бы кузницу нормальную со всеми функциями а не только разрушения
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.