Тут вопрос про белку поднимали, что много еды остается... может лучше сделать, что с каждым запросом она больше еды требует 10,20, и т.д. и каждый новый уровень интереснее призы, конечно она трудяга и семку может принести и вип подарок... но еда реально остается... а она и в бронзовых семках растет (писала уже об этом) и регулярно по два задания ежедневных одновременно вырастить съедобные семечки (магический обряд 3 и подземные сокровища 5 семечек)... А они эти вкусные семки ни когда ни откуда не падают... только в магазине покупать надо!!! Игнорить задание бесполезно... если не выполнишь на следующий день опять это же задание "висит" либо активизировать и проигнорить последний пункт... потерять приз и ни кто не даст гарантии, что опять это же задание не дадут... ОБИДНО!
http://www.floomby.ru/s1/HUkdsD может как-то пораньше цветок выпускаь?а то под занавес ,что толку-то? и важнее ,чтобы этот цветок появлялся в "логово",в обычных сценариях инструмент справляется.
Сделайте Камень заклинателя только кубковой прерогативой. Пусть в ходу в Битве в основном будут только игровые ресурсы, Зачем такая бешеная гонка. Пусть все игроки будут изначально в более-менее равных условиях.
Абсолютно верно! Камень был сделан для кубков, где игрок тратит СВОИ деньги на СЕБЯ! Почему в битвах один-два человека должны тянуть свои команды за свои деньги? Только не надо рассказывать, что это добровольные вложения!
сделайте как то адекватно призы за битву в зависимости от того как играет человек ))) А то приз за 4 место в битве я просто сразу в топку выбрасываю , толку от него просто нет !
Было бы неплохо ввести статистику остатка прочности активированных чармов в камне на главный экран (в каком-нибудь маленьком окошке, чтобы показывалось постоянно, наравне с янтарем, семицветами, монетами), чтобы можно было легко следить когда нужно вставлять новые, так как постоянно в камень заходить неудобно, так же как и запоминать и считать по посаженным семечкам остаток прочности. Чармов падает очень много и в результате камень какое-то время простаивает пустой.
Уберите это задание из ежедневок http://www.floomby.ru/s2/cUd3gH , или сделайте, чтобы вкусные семечки росли на дереве, а то это задание не реально просто пройти, так как семечки только в магазине за фм продаются, а в игровом процессе их не достать, или поменяйте вкусные семечки, на какие то из тех, которые растут на дереве.
И было бы неплохо, если чармы можно было сливать в более сильные, например 3 плоских камня в один круглый камень, 3 круглых в 1 сферу, а 3 сферы в 1 каплю. По моему это было бы просто шикарно, для всех, так как на прокаченных деревьях толку от плоских и круглюх камней нет, а вот сферы и капли, это ещё более менее. А кто только начинает играть, для них может и есть смысл, даже самые простые чармы использовать.
Сделайте так чтоб при заходе в игру не приходилось по 5-6 аз перегружаться чтоб помочь по всем запросам, а то получается что то что мне прислали за 1 раз всё засчитывается, а чтоб мне помочь всем, нужно перезагружать дофига раз) Так ведь удобнее для игроков, а то получается что многие не перезагружаются по сто раз и потом даже через 2-3 недели приходит то что просил эти 2-3 недели назад. Неужели так сложно?
можно ли сдвинуть появление в игре бабочек и цветков квестовых также цеппелина на 20 секунд а то при окончании игры в 30 сек нереально квесты проходить просто