Сделайте что б инструменты ломались на время, а не на совсем! Когда что то ломает еще куда ни шло но, если ломает фолиант то все! Дерево можно вырастить только без плодов! http://SSMaker.ru/3e688826/
igra neimeyushaya ni kokoy logiki i smisla deystvy a ostavlayushaya postayanuyu gorech za bezpererivnie proigrishi. Igrayte uzh sami s soboy ya otpisivayus.
Хорошие новые сценарии, стало больше "врагов" (интереснее), разные "враги" для ежедневных заданий разбросаны по всем практически сценариям - это толстые плюсы. Минус - меньше паучихи и, соответственно, на грани реальности выполнить задание "Убить паучиху" и особенно "Разрушить чары" , так как пират редко крутит магию, а с шаманом весьма проблематично снижать здоровье. Предложение - внести разнообразие в боссов (включить по возможности больше разных - Королеву, Зайкулу, Осьминога - с магиями) и увеличить вероятность появления паучихи (балкон был одним из приятных сценариев до появления новых миссий) Пожелание - криты с семечками с боссов (хотя бы пусть простые будут там), так было играть азартнее, под эти семечки брались бонусы, ну и вообще живее...
почему - то теперь сценарии часто идут "пачками", - как зарядится один и повторяется несколько раз подряд (2 - 5). Нехорошо. Пусть чередуются постоянно. А то этот непроходимый последний с вулканами подряд сожрал 2 ценные семечки.
На тему заданий есть предложение давать возможность откладывать отдельные задания на усмотрение игрока. На его же усмотрение возобновлять. Так выглядит намного интереснее, можно подумать, как практичнее действовать, в какой последовательности.
Снизьте сложность на 45-м уровне уровень с вулканом...нереально просто его проходить! Все в кучу напихали...и ветер с палками и колючками, и горящие угольки и вулканы аж 4шт. и плюс сорняки! Просто нереально все успевать это закликивать! А вулканы уж больно быстро стреляют...
скажите-это только у меня такая бешеная сложность на нормальном уровне? Из 10 семечек хорошо если выращу одну. Все желание играть пропадает... Верните как было раньше.
Есть предложение с каждым обновлением в игре на форуме писать: Обновление в игре Ver. 2.2.8ХХ, добавлено ... , справлено ... , и т.д. У многих игроков сразу отпадет много вопросов, что да как и когда.
Пересмотрите уровень с туманом! Не возможно его пройти! Все время его в тумане убивают...то мышь летучая то крысы...то еще кто нибудь!!! Мы ж не экстрасенсы что б играть в слепую!
предлагаю сделать новую вкладку в игру что то типа так всем полюбившейся фермы)) где в зависимости от уровня дается количество грядок на которых можно растить дополнительные плоды которые естественно идут в зачет кубка и чтоб там вырастали ресурсы и открытки фанты и денежки
Ну, может и есть что хорошее в этом, но тут полюбилось всем дерево Если ферма, то выращивать там надо точно так же, по нашему а не просто сажать семечки и ждать или удобрять. Ну, а по теме дерева тоже предложу кое что. 1. Установить даты не только для начала кубка и завершения, а для старта улучшений. К примеру 2 месяца после выигрыша установить для возможности улучшений, а также, не знаю, не было, чтоб не получал, покупки тем, кто новый или не выиграл. 2. Увеличить число улучшений, ведь ранее их больше было, а сейчас выиграл в кубке, 2 раза усилил, и всё, маловато будет)) 3. Предлагаю на случай, если выбит фрукт и должен сработать магнит, то он сработает и в том случае, если время истекло, а то ведь не срабатывает даже тогда, когда нарисован, но не успел утянуть семечку, ну, или долю секунды дать на то, чтобы дорисовалось и отработало всё, что успело сработать или быть нажатым.
Есть идея сделать так, чтобы была возможность хотя бы раз в сутки улучшить один плод на свое усмотрение. И возьмите, пожалуйста, на заметку мое предложение о новом боссе.
Антон, насчет босса - лично мне нравится (особенно п. 3 где он вызывает ядовитых змеек). поэтому дополняю: т.к. смотреть василиску в глаза нельзя предлагаю сделать чтобы в сценариях с василиском здоровье дерева падало со скоростью «-1» или «-3» в секунду (в зависимости от уровня сложности) и безразлично от того что он в это время делает – плюется ядом, дышит облаком или просто стоит… а средства борьбы с царем змей дополнить свитком магии, вызывающим туман… поскольку в тумане ничего не видно, в том числе не видно будет и глаза василиска (какой облом для василиска), то после покупки и активации тумана смертельный эффект проявляться также не будет, но зато придется бороться с василиском и всеми его змейками на ощупь, что наверняка добавит в сценарий веселья, непредсказуемости и неожиданных элементов…
Елена, отличная идея. Однако василиск должен плеваться ядом однозначно, в этом самая изюминка. Причем, ядом мощным, быстро проникающим в дерево. Тут нужна очень хорошая лечилка, чтобы исцелиться от него. И средства борьбы: петушиный крик, ласка или хорек.
Ну, василиск - животное жуткое, конечно, но подумал, что он вынужден будет сидеть в тумане, наблюдать бревно прямо у глаз, а то и по глазам)), и прочие спецэфекты для борьбы с ним же не в удовольствие ему пойдут, конечно, в общем, этому животному не позавидуешь
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.