Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Сообщество игры "Дерево желаний"

Официальное сообщество игры "Дерево желаний".
Вы подписаны
2138 ответов

Книга предложений

Лиходейка
В данной ветке форума вы можете оставить свои предложения и пожелания по поводу игры!

Вопросы задавать тут не стоит, так как обсуждения тут не ведутся. Мы только читаем, что вы нам предлагаете.
Стас
Дима, как у нас все-таки любят метод кнута ))
На самом деле есть куда более интересный метод. Но я его даже не пробую предлагать. Хе, не возьмут на вооружение. И потому такие рассуждения я называю философскими.
А смысл в том чтобы с ростом уровня давать еще и «пряник». Сейчас у нас как? Вырос в уровне – придется больше бабла вложить, чтобы хотя бы просто удержать тот уровень сложности на котором можешь проходить. А выгода от роста? А никакой. Я-то вообще начал играть ради квестов. Фанфики меня не интересуют – за те деньги, что я вложил в янтарь, этих фанфиков в тысячу раз больше мог бы купить, чем принесла эта игра. Так что задумываюсь об обнулении, чтобы по новой просто пройти квесты. Правда больше денег сюда вкладывать в этом случае не стану – до куда пройду – до туда пройду. Но я отвлекся…
Чтобы рост уровня воспринимался положительно достаточно либо сделать увеличение числа фруктов за каждые несколько уровней. Или, что удобнее технически (не нужно выдумывать, как на дереве разместить, скажем, 10 фруктов и как сбалансировать квесты, требующие набрать определенное число фруктов для выигрыша), но кажется еще менее выгодным – это сделать множитель призов. Например 1+уровень*0.2 (с округлением дробной части всегда вниз). То есть каждые 5 уровней будет заметное повышение выпадение ценных призов. На 5-м уже по 2 янтаря, элемента коллекции, кусочка открытки и т.д. На 10-м по 3… Вызвало бы ажиотаж? Несомненно. Было бы стремление набрать уровень и держать игру именно на нем. В сочетании с Вашей идеей подошло бы замечательно. То есть – можешь играть на предыдущих уровнях, но получая соответствующий им модификатор. А семечек-то больше не становится. И появляется стимул больше вложить денег, прокачаться и играть на максимальном уровне, чтобы за меньшее время получать больше выгоды. Интересней стало бы всем. И тем, кто может себе позволить вкладывать деньги и тем, кто нет (пришлось бы дольше сидеть на низком уровне, получая соответственно и меньше опыта, но зато, имея хотя бы теоритический шанс догнать таким образом «денежных» игроков, тем самым не давая им потерять интерес и бросить игру, что тоже полезно, ибо большая популярность игры привлекает еще больше игроков, среди которых будут и те кто вкладывает «реал»). Угрозы того что вкладывать станут меньше при этом не будет. Потому что ну, к примеру, я в месяц покупаю от 900 до 1500 янтаря. Даже если взять мой уровень 38 и поделить на 5, то к янтарю я получал бы бонус всего 7. Для меня практически неощутимо. Зато морально приятно, что мой уровень дает мне преимущество. Тем более что при каждом аппе это преимущество еще необходимо заслужить, прокачав всё достаточно для того чтобы выдержать усиление напастей. То есть в принципе баланс будет достигнуть. Больше «халявных» призов, но при этом цена прокачки-то всегда растет и ощутимо, а значит надо вкладывать и качаться или можно серьезно отстать в развитии от других высокоуровневых игроков.
Эх, опять многобукв. Но философские размышления вечно очень длинные )
Алекс
Хорошие последние предложения, но вот я хоть бегло прочитал, а дочитают ли те, кому адресованы:)
Максим
Коротко бы надо предлагать, это верно, то самое выражу, что было сказано, наверное и неплохо бы, разрешить проходить старые миссии и сценарии предыдущих уровней со снижением за это бонусов.
А теперь и от меня: уже енсколько уровней любуемся не просто на корабль, а на корабль призрак, там ведь никого нет, если ещё не заметили Почему бы взамен напрочь пропавших грибов и цветочков не ввести туда защитников из экипажа корабля, кстати, и логично, если конечно это и правда не задуман корабль-призрак, то должен бы кто и о нём позаботиться.
Мадара
так как я последние время задумаваюсь копить на фолиант понял что ставить его не куда я не хочу покупать нармолизатор температуры чтобы освободить место по-моему надо сделать вожможность ставить инструменты в отделы под заклинания так как я вообще убрал боготырское здоровье оно мне не нужно в отличии от осталных артефактов
Елена Mirror_return To River Of Flowers
Предлагаю выдавать в сценарии с подлодкой кидающей бомбы биту - игровой элемент наподобие бревна, чтобы пока бомба летит можно было ее этой битой отправить обратно и нанести лодке урон в случае удачного попадания. Достало, что в этом сценарии когда напряженный момент и все нападают, мышка перестает реагировать на клики…. а тут еще этот корабль начинает кидать бомбы одну за другой… желание одно взять эту бомбу и зашвырнуть им обратно, чтоб тоже не скучали…. почему мы такие беззащитные?…. Пара пушек и все... а у них целый арсенал…. Несправедливо!. Дайте еще что-нибудь…!. Хоть фейерверк, чтобы пираты стреляли с промахами, пока он взрывается…. Или бочку рома, чтобы они в течение нескольких секунд вели себя неадекватно: не обращали на нас внимание, а просто гуляли по палубе….)
Максим
Предлагаю ввести возможность сдаться, к чему смотреть на то, как безнадежный сценарий заканчивается, если он выпал. Повторюсь и о том, что на корабле нет никого из команды, а это справедливо было бы в качестве баланса появившимся морским атакам, пиратам и исчезнувшим положительным подаркам.
Миша
Максим, зачем ждать? Почему просто не закрыть игру по крестику?
Святослав
Я тут с суконным рылом влезу)) Если закрыть игру крестиком, то запасы инструментов, такие как "лечебное зелье" и "осиный яд" не восполнятся. А без них большинству игроков нереально вырастить дерево. Я уже молчу про бочку с водой и удобрение...
Валентин
предлагаю расширить инвентарь на 1 линию просто уменьшить ячейки и все входить замечательно а то смысл в покупке артефактов и прикалюх всяких что их некуда поставить?
и почему в нижний ряд нельзя инструменты ставить?
4 x 4 ах как вкусно
Ника Уехала
Почему бы не ввести возможность улучшения артефактов для друзей
там вед есть когда залазиш к другу в сундук при нажатии на прибамбасы в сундуке СОЗДАТЬ(но оно не активно)
У прокачанных игроков много разных ресурсов и т.д. ,а у слабого игрока(те что реал не вкладывают) нет возможности прокачки чего-либо пока не накопил янтарь и ресурсы.
Хочется иногда хоть чем то помочь кому то а низзя))) Понимаю что есть открытки которые усиливают действие, но они иногда ничего путного для слабого игрока почти не принося.
У многих "старых" игроков есть дети, родственники(которые тоже тут играют) и просто те кому хотелось бы сделать приятное и улучшить им какой то артефакт.
Помню год назад кнопка создания была активна и сама пробовала улучшить что то другу но как потом выяснилось ничего не улучшилось( ресурсы и янтарь с меня сняло как при улучшении), а у друга всё осталось по прежнему(мне тогда всё потраченное вернули обратно )
Понимаю что может это трудно ввести в игру, да и проследить за снятием ресурсов и янтаря от одного игрока другому,но думаю что это возможно(со временем).
Аля
Почему нельзя сделать, чтобы ежедневные задания обнулялись в 00:00?
Кирилл
Аля, они в 00:00 обнуляются! Только не обнуляются те, время у которых еще идет.
Аля
Кирилл,
я знаю, что обнуляются в 24 часа. как ёжик и шахта
но если я вчера, например, не нашла муху 4 кубковым заданием, сегодня у меня кубковых заданий нет. Можно обсудить, кому как выгодней, 24 часа или раз в сутки
ПС. Не только использовать нижний ряд, но и добавить ещё один!
Максим
Миша, спасибо, теперь это возможно, а раньше в этом случае терялись все ресурсы и следующее дерево растить было жутко сложно
Максим
С ежедневными вообще выходит так, что вчерашнее задание часто висит с пометкой, что времени 0. У ежика и феи то такого нету. может сделать именно ежедневным, а кто когда привык заходить, тогда и зайдёт.
Алекс
Можно ли сделать так, чтобы единственный матрос корабля вел себя поадекватнее, и уж точно не кидался цепью?
Алекс
Мне могут сказать, что он не матрос, может быть, но ведь он с корабля
Мадара
предлагаю артефакт который бьёт насекомых саранчу,гусенец и т.д. и болезни
Елена Mirror_return To River Of Flowers
я уже давно прошу универсальный всеубиватель, не дают...
предлагаю разыграть инструмент снижающий скорость роста дерева.
Елена Mirror_return To River Of Flowers
Сергей, интересно)… но последнее конечно да - решающий момент!
Максим
Кстати, насчет торможения роста дерева классное предложение, надоело дерево без плодов выращивать.
Vitaliy
предлагаю в каждую редкую семку ввести параметр, +1 дополнительный фрукт, так как очень много заданий на редкие семки которые надо покупать, а покупаю в таком виде редкие как счас, они хуже простых, а так хоть какой то бонус будет их отличать от простых семок
Валентин
выставите все артефакты что проходили по дополнительным миссиям по игре в магазин
Валентин
и поправте рандом а то из 8 игр 6 с кораблем куда ето годиться(((
Пользователь удалён
Игра ДЖ безусловно интересная и захватывающая. Мне очень нравится. Но... то, что не несёт в домик пета мне не интересно, играю ради еды питомцу. Сделайте, пожалуйста, еду поразнообразнее. Покупая вкусные семки, прискучило получать одно и то же. В простых семках тоже выпадает еда, и тоже без излишней фантазии, то заваливает сухарями, то, как в последнее время, идут одни пасхальные мотивы (яйца да куличи). Я не против иметь в холодильнике питомца и сами плоды с дерева желаний - они такие яркие, сочные, вкусные - пальчики оближешь))
Валентин
предлагаю какуюнибудь колбу или коробочку разыграть на конкурсе
+3 к атаке
+3 к воде
+3 к отраве
+3 к лечилке
+3 к удобрению ето на мах уровне соответственно на 1 ур все +1
Максим
С ежедневными предлагаю или, если разработчикам это удобнее, стартовать новое после того, как время обнулится (реально достигнет нуля, а не уныло ноль показывает весь день) или, и хорошо бы то же самое всем ежедневным, общий старт в 0 часов, вроде не должно быть разработчикам сложнее, а нам не надо засекать во сколько что началось. Спасибо!
Мадара
Я не леди. Какая жалость. идея была бы хорошая но тут и от разработчиков самих петов всё зависит как я понимаю.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх