Вопросы задавать тут не стоит, так как обсуждения тут не ведутся. Мы только читаем, что вы нам предлагаете.
2138 ответов
Книга предложений
В данной ветке форума вы можете оставить свои предложения и пожелания по поводу игры!
Вопросы задавать тут не стоит, так как обсуждения тут не ведутся. Мы только читаем, что вы нам предлагаете.
Вопросы задавать тут не стоит, так как обсуждения тут не ведутся. Мы только читаем, что вы нам предлагаете.
"или никто еще до 38 не добрался? не верю в это" - придется поверить, 37 уровень на данный момент максимальный, 38 в разработке, скоро его обещают сделать ДЛЯ ВСЕХ.
Предлагаю не включать в ежедневные задания те, что относятся к открыткам или подаркам друзьям. Смешно как-то получается вот у меня, если пошлю открытку, то следующее задание получу на 2 раза поработать в шахте, а тогда обломится более важное задание на 9 раз поработать там же, ну, в итоге получается, что вместо того, чтобы сделать кому приятное и полезное, занимаюсь чем-то странным(
не знаю..озвучивали ли такую идею.....может стоит продумать для топ-игроков отдельные задания\миссии или еще что? ведь у них много всего, они жалуются, что им девать все некуда...не знаю, к сожалению, что конкретно предложить, но идея вот такова)
Сделайте, чтоб можно было все семечки увидет, которые имеются. Не понимаю, так сложно, что ли

Добрый день) Прозвучит наверно странно, но, можно сделать так что бы красная отрава (средство от насекомых и жуков) действовало на всех с одинаково? В смысле срабатывало в одно и то же время.
Вот к примеру, у меня на дереве сидят зеленые гусеницы, огромный полосатый жук и еще не спеша к ним подлетает огромная зеленая саранча: при применении средства от насекомых (любого средства!) первым делом оно действует на гусениц и саранчу. То есть сразу после клика наносит урон. А вот на жука она действует только после окончания анимации, когда крышка у бутылки открылась и из нее высыпаются таблетки.
Вот к примеру, у меня на дереве сидят зеленые гусеницы, огромный полосатый жук и еще не спеша к ним подлетает огромная зеленая саранча: при применении средства от насекомых (любого средства!) первым делом оно действует на гусениц и саранчу. То есть сразу после клика наносит урон. А вот на жука она действует только после окончания анимации, когда крышка у бутылки открылась и из нее высыпаются таблетки.
вероятно это потому что на гусениц и саранчу средство оказывает скорее моральный эффект, они пугаются и разлетаются не дожидаясь действия отравы, здесь основной урон наносится их нервной системе.... а жук более стрессоустойчив поэтому он дохнет непосредственно от воздействия таблеток... А еще есть такой момент: летят две саранчи, одной урон наносится, а другой - нет... возможно одна была далеко и просто не успела заметить что применили средство от насекомых, а другая была ближе и как раз это видела....


От нововведений по 38 уровню никакого удовольствия: Слишком много в сценарий с подводной лодкой напичкано и старых и новых врагов и опасностей. Надо бы что - то исключить (раздробить на несколько сценариев). Когда всё это разномастное наваливается, шансов у дерева никаких, разве что кучей янтаря, да и то, не факт. Раньше как - то усложнения сценариев переживали менее болезненно. Всё - таки, удавалось чаще. Есть же предел возможностям и человеческим, и реакции и прочему.
Только что имел "удовольствие" с этим столкнуться. У меня прокачано всё весьма неплохо. На янтарь во время скидок не скуплюсь. Но три новых уровня подряд в течение 10 секундах убивают дерево. Это при том что здоровье у него полное (ну мины по единице отнимают, так оно регенится быстрее), артефакты ускоряющие рост есть и все применяю сразу же как семечка прорастает. Но бесполезно. Теперь всем прокачиваться вообще как топ 10? Я не настолько богат. Или игру бросать?
Пожалуйста поработайте над балансом.
Пожалуйста поработайте над балансом.
Ах да, из предложений... Можно ли в меню выбора семечки добавить еще один ряд или полосу прокрутки? У меня больше их видов скопилось чем помещается. И чтобы добраться до скрытого приходится полностью истратить один из других видов.
Стас, вот вы описываете проблему, но не до конца... Почему вы так быстро гибнете, что уже убивает вас на 10 сек.?
Вот как раз опять попалась эта локация. Начинается ветер и дождь. При этом никаких других катаклизмов еще не успевает появиться а рост, поднявшись до 3 и резко опускается. Синие одуванчики при этом не успевают появиться. Но думаю при таких темпах их должно лететь много или +5 иначе человеческой реакции просто не хватит чтобы поддерживать рост.
http://clip2net. com/s/50qdzl
Стас,
1.Давайте писать в соответствующие ветки.
2. В том сценарии ветер не уменьшает рост дерева, а только тормозит его. Т.е. как минимум дерево не должно расти, но никак не уменьшаться. Видимо что-то другое повлияло на поражение
1.Давайте писать в соответствующие ветки.
2. В том сценарии ветер не уменьшает рост дерева, а только тормозит его. Т.е. как минимум дерево не должно расти, но никак не уменьшаться. Видимо что-то другое повлияло на поражение
Всем привет! Я предлагаю сделать в сундуке в разделе "Подарки" ещё 1 раздел "Любимые подарки". Туда игроки будут перекладывать открытки или рукописи с самыми выгодными для них параметрами, а ещё к этому же: сделать параметр у дерева: "восстановление параметров у любимой открытки/рукописи", т. е. это действует, как вероятность сочного фрукта, чем она больше, тем более вероятней его появления.
К тому же игрок всегда может увидеть свои редкие открытки
.
К тому же игрок всегда может увидеть свои редкие открытки

Кирилл,
Прошу прощения. Видимо просто нужную ветку не заметил. Вроде как эта проблема не относится к ошибкам в игре. Ну, с технической точки зрения.
Подскажите тогда заодно в какую именно ветку о подобном сообщать.
По теме же... Я не знаю что в таком случае убивает дерево, поскольку кроме ветро идет только дождь, но как по скриншоту видно он не успевает достигнуть критичекой величиы. Да и при этом, насколько я понимаю он просто должен уменьшать здоровье, а не отправлять в минус рост дерева. Здесь же (что также видно по скриншоту) речь идет именно о минусовом росте. Стрелка роста опускается вниз и оттянуть конец можно немножко только используя красное зелье и жезл. Но всего на 2-3 секунды. Вобще-то есть еще локация где у меня происходит также. Но она пока второй раз не попалась и показать ее не могу. Впрочем *пожал плечами* ладно, не смертельно. Может мой личный глюк или я что-то не так делаю.
Прошу прощения. Видимо просто нужную ветку не заметил. Вроде как эта проблема не относится к ошибкам в игре. Ну, с технической точки зрения.
Подскажите тогда заодно в какую именно ветку о подобном сообщать.
По теме же... Я не знаю что в таком случае убивает дерево, поскольку кроме ветро идет только дождь, но как по скриншоту видно он не успевает достигнуть критичекой величиы. Да и при этом, насколько я понимаю он просто должен уменьшать здоровье, а не отправлять в минус рост дерева. Здесь же (что также видно по скриншоту) речь идет именно о минусовом росте. Стрелка роста опускается вниз и оттянуть конец можно немножко только используя красное зелье и жезл. Но всего на 2-3 секунды. Вобще-то есть еще локация где у меня происходит также. Но она пока второй раз не попалась и показать ее не могу. Впрочем *пожал плечами* ладно, не смертельно. Может мой личный глюк или я что-то не так делаю.
И раз уж все равно тут, то можно немного философских рассуждений?
Играть становится менее интересно не смотря на новые сценарии. Когда я начинал, то да. Было интересно быстрее поднять уровень чтобы узнать что там будет дальше. Но на высших уровнях следующего квеста ждать становится очень долго и единственным развлечением становятся турнир и участие в кубке. А вот тут-то интерес к игре и начинает гаснуть. Понятное дело что с ростом уровня должна и усложняться игра. Но при этом должно быть и что-то стимулирующее м… положительное отношение к поднятию уровня «ура! лвелап!», а не мысль «вот блин, снова качать инструменты». П началу это было – доступ к новым квестам. Сейчас – ничего. Доступ к новым инструментам – это не то. Они отличаются в принципе только по мощности и не могут быть целью прокачки. Скорее лишь средством преодоления новых бедствий на новом уровне. А плюсов я уже не вижу. Если раньше помимо места в кубке я еще и в 10-ку по некоторым номинациям входил, то теперь уже нет. Не смотря на то что арсенал инструментов и строения дающие бонусы намного мощнее чем были тогда. Азарт пропадает. Что можно сделать? Ну например на высоких уровнях добавлять больше максимума фруктов в турнире. Тогда есть смысл. Да, будет сложнее, но зато с каждой семечки уже по 4, 5, 6 фруктов. Есть смысл бороться за уровень, прокачивать строения с бонусом к опыту (можно еще и «опытные» семечки ввести, которые тоже будет смысл покупать). А не так как сейчас. Ну или хотя бы придумать что-то еще. Не «материальное» но дающее какое-то моральное удовлетворение от роста. Еще как вариант, сделать так чтобы перед сражением появлялась информация о том что игрока ждет для более гибкого тактического планирования. Иначе всё-то с собой не взять. Зачем нужна крысиная отрава если нет крыс? Зачем излучатель если нет пришельцев? То же и с заклинаниями. А слотов чтобы тащить сразу всё не хватает. Ну или так… В начале каждого сценария когда уже видно на какой локации ты появился должно появляться окно настройки инвентаря.
Да и бонусы (ежик, фея, шахта) лучше бы сделали с восстановлением 23 часа, а не 24. Почему? Ну например я могу заходить в игру только три раза в день. Первый раз с утра до работы. И постепенно график восстановления бонуса смещается вперед, выходя за рамки времени в которые я могу себе позволить играть. Приходится день просто пропускать и брать бонус как можно раньше на следующий. А проще было бы дать час зазора. Это фактически ни на что бы не повлияло, но дало возможность брать бонус раз в день не следя по секундомеру за тем когда он восстановится.
Эх, ладно, увлекся болтовней. Потопал на работу. Днем в обеденный перерыв появлюсь в следующий раз. Удачи всем.
Играть становится менее интересно не смотря на новые сценарии. Когда я начинал, то да. Было интересно быстрее поднять уровень чтобы узнать что там будет дальше. Но на высших уровнях следующего квеста ждать становится очень долго и единственным развлечением становятся турнир и участие в кубке. А вот тут-то интерес к игре и начинает гаснуть. Понятное дело что с ростом уровня должна и усложняться игра. Но при этом должно быть и что-то стимулирующее м… положительное отношение к поднятию уровня «ура! лвелап!», а не мысль «вот блин, снова качать инструменты». П началу это было – доступ к новым квестам. Сейчас – ничего. Доступ к новым инструментам – это не то. Они отличаются в принципе только по мощности и не могут быть целью прокачки. Скорее лишь средством преодоления новых бедствий на новом уровне. А плюсов я уже не вижу. Если раньше помимо места в кубке я еще и в 10-ку по некоторым номинациям входил, то теперь уже нет. Не смотря на то что арсенал инструментов и строения дающие бонусы намного мощнее чем были тогда. Азарт пропадает. Что можно сделать? Ну например на высоких уровнях добавлять больше максимума фруктов в турнире. Тогда есть смысл. Да, будет сложнее, но зато с каждой семечки уже по 4, 5, 6 фруктов. Есть смысл бороться за уровень, прокачивать строения с бонусом к опыту (можно еще и «опытные» семечки ввести, которые тоже будет смысл покупать). А не так как сейчас. Ну или хотя бы придумать что-то еще. Не «материальное» но дающее какое-то моральное удовлетворение от роста. Еще как вариант, сделать так чтобы перед сражением появлялась информация о том что игрока ждет для более гибкого тактического планирования. Иначе всё-то с собой не взять. Зачем нужна крысиная отрава если нет крыс? Зачем излучатель если нет пришельцев? То же и с заклинаниями. А слотов чтобы тащить сразу всё не хватает. Ну или так… В начале каждого сценария когда уже видно на какой локации ты появился должно появляться окно настройки инвентаря.
Да и бонусы (ежик, фея, шахта) лучше бы сделали с восстановлением 23 часа, а не 24. Почему? Ну например я могу заходить в игру только три раза в день. Первый раз с утра до работы. И постепенно график восстановления бонуса смещается вперед, выходя за рамки времени в которые я могу себе позволить играть. Приходится день просто пропускать и брать бонус как можно раньше на следующий. А проще было бы дать час зазора. Это фактически ни на что бы не повлияло, но дало возможность брать бонус раз в день не следя по секундомеру за тем когда он восстановится.
Эх, ладно, увлекся болтовней. Потопал на работу. Днем в обеденный перерыв появлюсь в следующий раз. Удачи всем.
Предлагаю сделать опрос,и хочу,чтоб вы сделали этот опрос
Ради чего вы играете в дж?
1)Ради самой игры дж
2)Ради фантов
3)Ради еды питомцу
4)Что-то другое
Ради чего вы играете в дж?
1)Ради самой игры дж
2)Ради фантов
3)Ради еды питомцу
4)Что-то другое
Кирилл, у Стаса было тоже, что у меня иногда, подымается ветер и дождь и абсолютно здоровое дерево гибнет, поскольку снизился размер дерева до нуля, и ничего не сделать, все ускорения почему то в этом случае не срабатывают, дерево прибавляет единицу, но продолжает снижаться, лотерея своего рода, только с негативным итогом...
Что до ежедневных бонусов, то не лучше ли их ежедневно и выдавать, заходить точно по времени, заметьте, почти всегда увидите надпись типа того, что ежик ещё не готов, хоть по времени и готов и так далее, а тем более ежедневные бонусы ежедневно ведь с самого начала выдавались, к чему усложнять

В частности, сегодня второй раз вхожу, утром висело вчерашнее ежедневное задание, теперь оно завершилось и лишь когда войду завтра, то увижу новое, получается вовсе не ежедневное

Есть такое предложение. При покупке корзинки старые пропадают, а затраты на каждую следующую таковы, что с 5 я к примеру сразу на 8 семечковую перешел и возьму уж явно не менее, чем на 12. Тратить каждый раз ради 1 семечки выглядит очень затратно. Не будет ли лучше, если за замену на корзину получше учитывалось, какая есть, ведь в этом случае покупки будут делать чаще, появится смысл тратить янтарь ради увеличения корзины, в том числе и на 1 семечку.
выложите эхолот в магазин а то без него чето не идет игра
Валентин, да купите его в подсказках в миссии, а саму её пройдёте, когда наберётесь опыта в турнире. или Вы уже прошли её без подсказок?
Граждане, всё же в сценарии, когда подлодка на фоне непрекращающихся атак всех неприятностей игры трижды подряд кидается якорем (может, и больше, у меня после 3-го окончательно дохнет дерево), - это уже слишком. оставьте одно кидание якорем, - там же и так всего понапичкано, не успеваешь анализировать ситуацию, пока одновременно с крабами, пауками, минами и камнями бьёшься, тут возникает лодка и без предупреждения - не угадать - падает якорь. Почти всегда промахиваюсь - то есть не успеваю применить фолиант. А без конца его перезагружать за интервал между атаками лодки не получается даже с секундомером.
Для разнообразия сценариев, или необходимости в некоторых конкретных сценариях для выполнения заданий, предлагаю несколько выходов. Один например такой: дать возможность игроку переиграть миссию в туре, без получения финальных призов, сделать как обычный сценарий несколько типов врагов которые были в этой миссии во время прохождения тура(то есть они и определяли конкретную миссию в туре), и добавить несколько типов опасностей в виде случайного набора, чтоб сценарий каждый раз отличался. Это позволило бы поиграть снова против петоеда например, или вспомнить спрута. Второй вариант: ведь на каждом уровне был свой набор сценариев, почему бы не сделать выбор на вкладке турнир, какой из наборов играть, то есть я например 38 уровень, но выбрал набор сценариев для 34 уровня. Это тоже могло бы увеличить разнообразие сценариев, надоел корабль переключились на другой набор, да и сбор грибов и цветочков для заданий можно было ускорив переключив на набор для уровней в котором корабля ещё не было. Можно реализовать и оба варианта, это даст значительный простор для игроков. А если кажется что сценарии на 34 были значительно легче, можно ввести дополнительно штраф на разницу уровней, например по 2 единице к восстановлению здоровья и сопротивлениям и 1 единицу к восстановлению здоровья плода. Для 40 уровня при переключении например на сценарии 34 уровня штраф был бы 20(тур)+12(разница в уровнях) к восстановлению здоровья и сопротивлениям, а к восстановлению здоровья плода 10(тур) + 6(разница в уровнях). Если все продумать, то игрокам которые долго играют можно будет дать значительный простор ведь выбрав например 20 уровень и сложный режим можно добиться такого усложнения что и текущий сад не справится.
Всё - таки, если не убрать количество врагов и опасностей, то надо хотя бы уменьшить вред от них. Ведь если якорь убивает 45 здоровья, то сценарий просто непроходим. И остальные . Их много, но и много здоровья каждый забирает - в сумме слишком много получается. В предыдущих сценариях урон от тех же самых опасностей был меньше.
Играть неинтересно даже если выигрышей и проигрышей 50/50. Убытков от игры больше, чем наград.
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.