Похоже, что мы между собой больше здесь общаемся в последнее время, что-то появляется, это надо отметить, но ни одного предложения простых игроков не учли или сделали даже наоборот (фея не улучшается, выдачи призов раз в сутки ещё для еже просили, не сделано, жести наоборот добавили столько, что мы наверно виноватыми должны чувствовать за 34 уровень, ну а остальное просто не замечено видимо).
Енот, а Вы не замечаете что параллельно Вашим предложениям в игре что-то выходит! Или нужно сидеть нам и ждать пока тут кто-то напишет чтобы это сделать. Все что тут пишут мы читаем, но это не обязательно что все это мы делать будем.
Было бы неплохо сделать, чтобы дерево в саду можно было заменить на другое. Например: Хочешь чтобы в саду стояло плодоносное дерево - платишь нное количество янтаря, собираешь/покупаешь ресурсы, платишь монетки и вместо обычного дерева у тебя в саду стоит новое (как из плодоносной семечки) и заложить в апгрейде параметры +2 к новому плоду, большому и прочее. Каждый сам будет выбирать (по красоте или параметрам) какое дерево в саду ему нужно, морозоустойчивое, живучее, редкостей и т.д. Во-первых: приятнее когда у садоводов растут разные деревья, а не как в инкубаторе, во вторых: прокачка дерева это гуд, в третьих: дополнительный заработок разрабам.
Заметил, сразу сообщил, что что-то появляется, но если оценивать по затратам, а каким ещё меркам, как по экономике следовать, то раньше лично я существенно тратился, поскольку чувствовал, что закупив некоторое количество янтаря достигну поставленной на тот момент цели. Ну а сейчас я просто не могу рассчитать затрату, при которой буду уверен в своих возможностях, такова обратная сторона жести, которую наряду с обычными уровнями, нередко теперь встретить можно. Я за интересные и сложные уровни, но есть ведь них есть такие, где без шансов, то игровой интерес исчезает. Так что новинки хорошо вижу, а больше того, что некоторые из них не стимулируют играть, ничего и не хочу сообщить. Ну это всегда так, отлично, что экспериментируете, я лично это поддерживаю, тем самым, что и могу сделать, обратной связью. А далее решайте, что выгоднее, практичнее и так далее:)
Кирилл, а вот было бы здорово, если бы игровое поле увеличили на сантиметр по ширине, да и впихнули бы туда шкалы здоровья, роста дерева, влажности и температуры. Тогда бы освободилось дополнительное место для кликов. Тему не читал, может, уже до меня кто-то это запостил.
Скажите почему семечки приключений: марсианские и корабельные в слоте редких семечек ставятся последними, а не первыми после обычных семян? Где логика? или игрок должен сначала израсходовать др. семечки... об увеличение слотов для семян уже шел разговор... увеличиваете, ну и ладно, делайте это, но разумно в соответствии с востребованностью...
Я ранее думал, что это ошибка, когда удар силы 25 убивает плод на арене, но видимо нет, раз вернулось. Получается замысел такой, причем убивается только для первого плода. Тогда предложение, убрать это, может это и выглядит кому прикольным, но ведь если откровенно, явный глюк.
это лишнее дарения янтаря , потому как будут фейки делаться под это дело, хоче подарить янтарь другу, так купи ему его через вм, яндекс и им подобные способы не вижу большой проблеммы , главное желание
Уважаемые разработчики, пожалуйста не надо делать подарками за кубки инвентарь. Лучше садовые постройки. Рюкзак не резиновый, а реальная польза есть только от призов за 1-100 места. Таким образом полученные призы простто пылятся в сарае, не принося никакой пользы обладателю.
Юрий, я знаю, что они чередуются. Но подаренный инвентарь для меня от этого полезнее не становится. А первая сотня игроков уходит во всё больший отрыв от остальных. У них и предметы круче и зубчики на дальнейшую прокачку. Честно говоря меня глубоко не радует то, что ввели дополнительную степень улучшения для призов. Получается так, что выигравший первое место и получивший два зубика может улучшить свой приз ещё на одну ступень и быть круче всех. Почему бы сразу не ввести 4 градации призов?
почемубы не сделать просто- солнечный камень всем кто участвовал в турнире? просто.. качественно и надежно.. и сразу будет много положительных отзывов..
Не знаю, было ли такое предложение, но (извините, если повторяюсь, можно ли в игру добавить "кнопку" развернуть на весь экран, а то мышка иногда соскакивает и клик может сбросить приложение (да виновата мышка, либо поверхность, либо что-то другое) Думаю разворот на весь экран не кому не повредит, а пользу принесет многоим
Игра перекрывает только меню с играми, а главное меню ФС (питомец, знакомства и т.п.) - нет, окно с игрой уезжает под него. Предлагаю сделать автосохранение последнего боя, если он был прерван по какой-то причине (тот же соскок мышки, например) и игрок покинул игру.
Очень бесит выпадающее меню ФС, сколько раз открывались совершенно ненужные страницы только потому, что мыша соскакивает... А если, например, нажал на паузу и отошел от компа, моя мышь, например, становится неактивна через какое-то время и потом никогда не угадаешь, в каком месте экрана она активизируется...
кстати, вот сейчас у меня опять случайно выскочило что-то из выпадающего меню ФС, и игра пропала прямо на середине боя. При загрузке игры в новом бою запасы моих инструментов на начало боя не соответствуют максимуму, т.е. они не восстановились (например, максимум 5 удобрений, а в наличии только 2, даже если бы не было сэкономлено 1 удобрение в прошлый раз, их должно быть 4, но никак не 2). Такое не первый раз уже
з.ы. хром к тому же постоянно глюкает, слетает флеш-плагин, особенно если открыт дворик и еще пара вкладок... дворик+ остров, открытые одновременно, постоянно дают сбой хрома. советы из форума не очень-то помогли... и так уже сразу 2 браузера открываю, чтобы меньше глюкало... млин. Может, есть другой хром, не гугловский? или это не поможет?
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.