Эта тема не предназначена для вопросов и дискуссий. Если ваше сообщение пропало, это значит, что оно было обработано и удалено. В этой теме мы не отвечаем, как разрешился ваш вопрос и было ли возмещение. Если у вас есть вопросы по игре или произошли непонятные для вас события, пожалуйста, задавайте их в соответствующих темах форума.
Для получения возмещения запрос следует оформить таким образом:
1. Причина. Описываем кратко суть проблемы.
2. Обязательно отсылаем отчет правой клавишей мыши!
3. Желательно во сколько это произошло.
4. Что вы хотите в качестве компенсации (этот пункт может быть удовлетворен не полностью,просто проверим кто и насколько жадный)))) шучу...)
И еще...Друзья,пишите только те у кого реально проблема была.Придумывать что-то не стоит.Все-равно обман обнаружим,обидимся и общаться месяц не будем)
Возмещение ущерба производится по усмотрению разработчиков игры и не уведомляется.Это значит если вы обнаружили в течении нескольких дней-недель у себя на дереве что-то,то значит вам возместили ущерб.Иначе Вам было отклонено в возмещении.Если ваша заявки еще есть на этой ветке, значит ее еще не рассматривали.
Все заявки,которые оставляются не по шаблону удовлетворяться не будут!!! Так же не отвечаем на вопросы в этой ветке. Если хотите ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ, то пишите в ветку "ошибки".
Небольшое ЧАВО по пропажам:
1) Если у вас "пропало" 1 или 3 янтаря - это значит, что вы воспользовались платной магией.
2) Если у вас "пропало" 15 янтарей - это значит, что вы купили волшебный клей.
3) Если вы увидели красное окно с надписью "Ошибка связи" и в нем ErrorCode:11 или #2032 - это значит, что в этот момент не было связи и сервер ваши данные об игре не получил и не обработал.
4) Если вы купили редкие семечки и не можете их найти, потому что у вас все лотки в теплице заняты - просто посадите все семена и у вас появятся купленные семечки.
Заявки рассматриваются дважды в месяц - середина и конец месяца!