Мастер меча
Вопросы и Ошибки отправляйте в Службу поддержки приложения: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
раздел «Питомец» - сервис «Мастер меча»
Время перестройки!
Мастера!
Вам надоело все время проваливать оборону? Ваш бывалый замок уже замозолил всем глаза? Подглядели интересную идею по расстановке сил, но не могли ее раньше реализовать?
Ликуйте! В игре в тестовом режиме появилась функция редактирования карты. Этот режим позволяет быстро убрать все постройки с карты лагеря и более тщательно спроектировать новый.
Режим редактирования доступен в главном меню справа.
В данном режиме доступны следующие опции:
- Переместить: перемещает любые объекты по карте (кроме "мусора");
- Убрать: убирает выбранный объект на виртуальный склад;
- Убрать все: полностью очищает карту, все объекты перемещаются на виртуальный склад и группируются по видам и уровням;
- Сохранить: сохраняет все изменения на карте;
ВНИМАНИЕ! Сохранить новый макет можно только ПОЛНОСТЬЮ освободив виртуальный склад, т.е. выставив все на поле.
- Вернуться: выход из режима редактирования; возможен только после сохранения карты, либо отмены всех изменений.
Для выбора любого объекта с виртуального склада просто выделите его и установите на новое место. Обратите внимание, по умолчанию показывается его предыдущее расположение на карте.
С помощью режима редактирования вы можете легко перестроить как небольшой участок своего лагеря, так и полностью изменить все защитные позиции, тем самым приведя нападающих в ступор и паническое отступление.
Несколько советов по расстановке стен и планированию.
Концепции стен:
* В зависимости от количества доступных секций забора, вы можете обнести свой лагерь как односегментным, так и забором двойной толщины, причем с более широким промежутком между рядами, чтобы камикадзе не пробили его одним ударом. Такой забор защитит вас и от лучниц.
* Используйте кольцевую расстановку стен, защитив более ценные постройки улучшенным кольцом заборов, а второстепенные - внешним периметром.
* Наиболее успешной защитой лагеря будет являться эшелонная оборона, которая характеризуется многочисленными "отсеками", где каждая оборонительная структура представляет собой мини-огневую точку.
* Не менее искусной является расстановка-"ловушка", когда намеренно создаются места для свободного прохода вражеских войск с целью заманить их на заминированные позиции и под перекрестный огонь орудий.
Ценные постройки (прятать за стены!):
* Оборонительные сооружения с уроном по области, например мортиры или башни колдуна, которые способны держать противника в напряжении в течение всего сражения. Они так же имеют приоритет над обычными (например, пушкой), т.к. наносят урон сразу по нескольким целям, а не по одной.
* Воздушная оборона, защищающая замок от мощной атаки с воздуха, например дирижаблей и драконов, которые с легкостью минуют ваши так умело отстроенные стены.
* Замок, чтобы не дать противнику легкой победы и максимума кубков.
* Хранилища золота, нектара и тьмы, ведь на то они и хранилища, чтобы не раздавать ресурсы всем желающим!
* Прочие оборонительные сооружения, т.е. именно они залог эффективной обороны.
Второстепенные строения:
* Казармы, бараки, университет и лабораторию бессмысленно прятать за стены (при их нехватке), т.к. они не несут практической ценности, а только лишь задерживают противника и добавляют очков для звезд победы.
* Любые шахты, ввиду того что их много, а стен - мало. Лучше расставьте их за периметром лагеря для отвлечения противника, чтобы вашим пушкам и башням лучников было кем заняться.
* Домики строителей лучше размещать по углам карты, чтобы противник потратил лишнее время на их поиск и уничтожение, если стремится получить больше звезд.
* Декорации, кроме эстетической составляющей, никакой функции больше не несут.
Желаем вам успешной перестройки и непобедимой обороны!