Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Мастер меча

Питомец вступает в сражение с силами зла за звание «Мастера меча». Его ждет стратегия в мире артефактов, магии и чудес. От создателей Дворика Питомца!

Вопросы и Ошибки отправляйте в Службу поддержки приложения: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
раздел «Питомец» - сервис «Мастер меча»
Вы подписаны

ФРАНКЕНШТЕЙН - Машина для убийства.

ФРАНКЕНШТЕЙН

 

Франкенштейна создали ваши ученые. Они взяли за основу дохлого орка, несколько десятков шестеренок и пару микросхем.

 

Получилась довольно сильная машина для убийств. При достаточно сокрушительном ударе это полумеханическое чудо ещё и быстро бегает.

 

Однако, поскольку в пареньке очень много электроники, он дает сбой при попадании в него молний от скрытой угрозы. Проще говоря, скрытая угроза наносит ему удар ДВОЙНОЙ СИЛЫ.

 

По причине механизированности на Франкенштейна не действует ловушка – капкан!

 

У паренька очень завидные скачки параметров в зависимости от уровня улучшения!

 

Графика меняется на 2, 3 и 5 уровнях.

 

Движение: 3. Тренировка: 45 мин. Мест в казарме: 25. Уровень барака: 10

 

Уровень: 1 2 3 4 5
Жизнь: 2800 3100 3500 4000 4500
Сила атаки: 600 675 720 850 950
Стоимость (нектар): 10000 20000 38000 60000 88000
| 4 авг. в 21:27 | 15 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Новое защитное сооружение «Скрытая Угроза»!

СКРЫТАЯ УГРОЗА

 

Скрытая угроза потому и названа скрытой, что противник не видит её, пока высаживает свои войска. Она появляется из-под земли только тогда, когда один из воинов приблизится на достаточное для атаки расстояние.


Скрытая угроза атакует и наземные, и воздушные цели. Атакует по одной, но достаточно быстро!
 

Стратегически это оружие лучше расположить либо рядом с главным замком, либо вообще вне стен!

 

Если расположить его среди других строений, то умный соперник быстро просчитает пустые места на поляне и вычислит скрытую угрозу.

 

Если вынести орудие за стены, то просчитать его будет невозможно! Ещё один плюс - скрытая угроза довольно быстро справляется с Камикадзе, не позволяя им разнести стены.

 

 

УРОВЕНЬ Уровень замка Урон Жизнь Стоимость: Золото Стоимость: Дерево
1 7 20 600 2 900 000  
2 7 24 630 3 000 000 810 000
3 7 28 660 3 400 000 920 000
4 8 33 690 4 900 000 1 500 000
| 22 июля в 19:47 | 16 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

У ВОРА новая функциональность

Теперь вор наносит ДВОЙНОЙ урон ресурсохранилищам и добывающим фабрикам.

 

 

 

Т.е. ровно в два раза быстрее их грабит, чем раньше. По остальным зданиям урон остался прежним!

 

Вор стал очень сильным воином!

 

Обновлена документация по вору!

 

Удачи.

| 17 июля в 19:27 | 10 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

В Бараках, на воинах заработал знак вопроса.

Теперь можно посмотреть параметры воина. Параметры показываются в соответствии с его уровнем.

 

 

Уже скоро - КЛАНЫ!

| 16 июля в 21:32 | 6 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Косметическое обновление!

Все добывающие фабрики стали меньшего размера! Золото, нектар, дерево, камень.

 

Это важно потому, что на многих базах появятся дыры для высадки воинов! Обязательно проверьте свои замки и перестройте их в случае необходимости! 

 

Ну и небольшое дополнение. Теперь, при стрельбе мортиры, земля будет содрогаться )) 

 

Удачи!

| 2 июля в 22:50 | 15 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Башня магов!

БАШНЯ МАГОВ

Башня магов - одно из мощнейших орудий обороны. В отличие от Дозорной башни с лучниками, она поражает огнем сразу несколько воинов.

 

Радиус поражения у башни магов 10 и это меньше, чем у башни лучников 12. Однако жизни в башне магов больше, чем в лучниках и мортире.


Также важно то, что по мере улучшения сила атаки башни магов приближается к силе мортиры, однако башня магов стреляет значительно чаще!

 

Важно: Поражает и наземные, и воздушные цели!


УРОВЕНЬ Уровень замка Урон Жизнь Стоимость: Золото Стоимость: Дерево
1 5 14 620 730 000  
2 5 17 660 980 000 160 000
3 6 21 690 1 500 000 350 000
4 7 26 720 3 200 000 850 000
5 8 31 760 4 900 000 1 500 000
6 8 42 800 5 500 000 1 700 000
7 9 52 840 6 000 000 2 500 000
8 10 62 880 7 000 000 3 500 000

 

Удачи!

| 2 июля в 20:54 | 15 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Воскрешай армию и продолжай биться!

Мастера, мы ввели новую функцию в игре «Воскрешение потерянной армии» в конце боя. Это премиальная функция, однако, цена на неё ОЧЕНЬ выгодна.

 

Точнее говоря, выгодна на 50% относительно ускорения производства такой же армии.

 


 

Вместе с армией возвращаются и магия, и демоны. С воскрешенной армией вы продолжаете подбор новых соперников и нападение. 

 

Если соперник не найден ИЛИ вы вернетесь домой до начала следующего боя, то воскрешенная армия останется при вас! 

 

Удачи!

| 26 июня в 19:25 | 9 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Встречайте ДРАКОНА!

ДРАКОН

 

Итак, в игре появился один из самых злобных воинов – дракон! Сила его огромна, запас жизни большой. Ко всему, тварь не боится заборов и часто сжигает не по одному объекту, а сразу несколько.

 

Единственный минус - это очень большой вес в армии и довольно большая стоимость тренировки (создания).

 

Дракон будет серьезным противовесом таким защитным орудиям как огнемет, и заставит вас как можно скорее улучшать вышки с лучниками и ракетометы.

 


Атака: 1,5с. Движение: 4. Тренировка: 30мин. Мест в казарме: 20.

 

Уровень: 1 2 3 4
Жизнь: 1900 2100
2300 2500
Сила атаки: 210 240 270 300
Стоимость (нектар): 8000 16000 30000 48000

 

Удачи вам Мастера!

| 26 июня в 15:47 | 15 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Изменен размер склада!

Мастера,

 

 

 

Внимание: Изменен размер Склада для дерева и камня. Уменьшен до 3х3 клетки. Для большинства игроков это не важно, но у некоторых может открыться пространство для высадки вражеских войск.

 

 

 

 

Проверьте ваши поляны и при необходимости закройте эти места.
 

 

Просим простить за провал в обновлениях, мы были в отпуске!
 

 

С уважением!

| 16 июня в 16:56 | 6 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Герои-Полководцы!

Новое большое изменение! Первое, на пути создания полноценных кланов.

 

Переделки коснулись ГЕРОЕВ, которых вы приглашали в свой клан. Теперь они по праву могут носить звание ПОЛКОВОДЦЕВ, так как с сегодняшнего дня вы можете выбирать, кто из них поведет ваше войско в бой и УЛУЧШАТЬ их!
 

 

Приглашать друзей в игру теперь очень выгодно, так как прокаченный полководец - это сила! А 4 прокаченных полководца на защите вашего замка - это ужас для нападающего!
 

 

Итак, во-первых, в нижней панели вы можете, наведя мышкой на героя, сделать его полководцем. Менять можно сколько угодно и когда угодно. Главное, что именно полководец пойдет в бой с войском.

 

 

Во-вторых, героев теперь можно УЛУЧШАТЬ тем самым повышая их боевые качества!

 

 

Улучшение происходит посредством слияния двух героев одного типа. Вследствие чего получается один герой большего уровня.

 

 

Поясняем: У вас есть два Алхимика первого уровня. Причем не важно, что один заяц, другой кошка. Вы можете слить их силы воедино и получить нового алхимика второго уровня!
 

 

Другой сценарий: У вас есть Алхимик 3 уровня и Алхимик 1 уровня. Слив их силы воедино вы получите Алхимика 4-го уровня.
 

 

Т.е., если упростить, то вы всегда получаете героя на ОДИН уровень выше, чем максимальный в паре для слияния. Порядок постановки в пару не важен.
 

 

Каждое повышение уровня обойдется вам в N золота и N нектара. Плюс, слияние требует времени, которое можно ускорить.
 

 

Получив таким образом достаточно прокаченных героев всех 4 типов вы сможете регулировать свои стратегии нападения в зависимости от армии, которую создали в данный момент. Т.е. выбирать, какой герой больше подходит с данной армией.
 

 

 

 

ВНИМАНИЕ: Теперь героев можно удалять из клана. Наведя мышку, вы увидите крестик. Это полезно игрокам, у которых маленький уровень «Дворца Клана» и они не могут подобрать пару для слияния.
 

 

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЕВ

 

 

Алхимик: Скорость движения: 4 (медленно). Скорость лечения: раз в 2 сек.

 

Уровень: 1 2 3 4 5 6
Жизнь: 200 350 500 800 1100 1400
Сила лечения: 15 20 25 35 45 55
Стоимость (золото): 38000 770000 1600000 4900000 6400000
Стоимость (нектар): 23000 470000 980000 3100000 3700000

 

Маг: Скорость движения: 3 (средне). Скорость атаки: раз в 2 сек.

 

Уровень: 1 2 3 4 5 6
Жизнь: 300 400 600 1000 1300 1600
Сила удара: 100 150 300 400 500 600
Стоимость (золото): 38000 770000 1600000 4900000 6400000
Стоимость (нектар): 23000 470000 980000 3100000 3700000

 

Подрывник: Скорость движения: 3 (средне). Скорость атаки: раз в 3 сек.

 

Уровень: 1 2 3 4 5 6
Жизнь: 300 450 700 1000 1300 1500
Сила удара: 150 250 400 500 600 700
Стоимость (золото): 38000 770000 1600000 4900000 6400000
Стоимость (нектар): 23000 470000 980000 3100000 3700000

 

Воин: Скорость движения: 2 (быстро). Скорость атаки: раз в 1 сек.

 

Уровень: 1 2 3 4 5 6
Жизнь: 200 350 500 800 1100 1400
Сила удара: 80 120 200 300 400 450
Стоимость (золото): 38000 770000 1600000 4900000 6400000
Стоимость (нектар): 23000 470000 980000 3100000 3700000

 

 

 

 

Успехов вам мастера!

| 29 мая в 17:53 | 59 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Внимание! Ввод новой функции.

Мастера!
Внимание!

В связи с реструктуризацией кланов ближайшие 20 минут могут быть кратковременные обрывы связи с сервером. Рекомендуем не нападать до 18.00 МСК.

Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо.

29 мая в 17:37 | 1 комментарий
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Важное обновление

ВНИМАНИЕ: Кнопку СОЗДАТЬ в диалоге барака теперь можно удерживать, чтобы создавать сразу много воинов. Т.е. теперь не нужно много раз кликать на неё. Просто нажали и держим.


ВНИМАНИЕ: Хранилища золота и нектара стали на одну клетку меньше!


Для многих игроков ничего страшного, но в некоторых случаях это откроет дыру для высадки войск. Поэтому, проверьте свои поляны, возможно нужна перестановка.


Эта же участь ждет все фабрики и склад дерева и камня. Это делается в рамках оптимизации в связи с планами на расширение построек.

 

Спасибо!

| 23 мая в 17:20 | 19 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

НовАЯ боевая единица! ФЕЯ

ФЕЯ

 


 

Феи бывают разные. Бывают добрые, бывают воинственные. Ваша фея - воинственно-добрая. Она ЛЕЧИТ пострадавших воинов. Но только наземных!

 

В приоритете у феи воины более высокого класса. Т.е. между лучницей и Гераклом она выберет Геракла.

 

Лечит она только одного воина в один момент времени, однако, делает это довольно быстро и перемещается по полю тоже довольно быстро. Поэтому фея становится грозным оружием в паре с хорошо прокаченным Гераклом или, что ещё интереснее, с Демоном.

 

Фея занимает много места в бараке и производить их пачками не получится. Однако, на бой обычно нужны 1-2. Этого вполне достаточно, т.к. они очень живучи.

 

Фею, как и любую воздушную единицу, атакуют башни лучников и ракетометы.

 

Лечение: 0,7с. Движение: 4. Тренировка: 900сек. Мест в казарме: 14. Уровень барака: 8


Уровень: 1 2 3 4
Жизнь: 500 600
840 1176
Сила лечения: 25
29 39
50
Стоимость (нектар): 1600 3200 6000 9600
| 22 мая в 19:21 | 31 комментарий
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Месть на месть

Внимание: Тем, кто переживает за кнопку ОТОМСТИТЬ. Она никуда не пропадала, просто в игре больше нельзя ответить на месть. Т.е. если вы напали, затем вам ОТОМСТИЛИ, то вы ОТОМСТИТЬ ещё раз не можете.

 

Это сделано для того, чтобы убрать ситуацию зацикленных боев одних и тех же игроков. Понятие ОТОМСТИТЬ теперь одностороннее.

| 18 мая в 16:35 | 9 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Просмотр прошедших ЗАЩИТ!

Свершилось!

 

Мы не зря так долго пропадали. В игре появилась функция просмотра прошедшего боя. Атаки на вас.

 

Посмотреть атаку на вас можно из диалога ЗАЩИТЫ/АТАКИ, на закладке защит.

 

 

ВНИМАНИЕ: Мы храним атаки только за прошедшие ДВА дня.

 

Чем полезна эта функция? Тем, что теперь вы будете понимать, какие именно места вашего замка плохо защищены и как именно вас атакуют большинство игроков. Вы будете знать, откуда они нападают, как именно движутся их воины, где и когда атакующий применял магию.

 

Вся эта информация направлена на то, чтобы вы учились строить замки и оттачивали мастерство защиты!


ВНИМАНИЕ: То, что вы увидите по кнопке ПОСМОТРЕТЬ, это скорее «сценарий» боя!

 

Это значит, что возможны небольшие расхождения с оригинальным боем. В большинстве случаев расхождения будут минимальными и не заметными, однако, иногда будут заметны «странные» гибели воинов или зданий. Т.е. например, здание никто не атаковал, а оно развалилось.

 

Долго объяснять, почему такое возможно, но главное, что и в реальном бою это здание погибло, а значит то, что вы увидели – истина.

 

Удачи вам Мастера!


PS: Работаем над развитием кланов.

| 16 мая в 18:40 | 28 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Внимание! Ввод новой функции.

Мастера!

 

Сегодня в период с 19:30 до 20:00 МСК в игре будет обновление с внедрением новой функции "Просмотр прошедшего боя".

В этот период приложение будет недоступно.

 

Приносим извинения за временные неудобства.

15 мая в 19:12 | 6 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Вышел новый Flash Player. Версия 13. Обновитесь.

Вышел новый Flash Player. Если вы ещё не обновились, обязательно сделайте это. С новой версией игры работают и быстрее и стабильнее.

 

Ссылка для скачивания обновления (отключите там галку McAfee Security): https://get.adobe.com/flashplayer/

 

Для тех, кто помогал нам ловить ошибки и пользовался DEBUG версией плеера, будем благодарны, если вы продолжите играть именно на ней и писать об ошибках. Скачать DEBUG версию можно по ссылке: https://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html

| 23 апр. в 14:11 | 3 комментария
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Новые сражения с силами зла!

 

 

 

Мы продолжили вражеские поляны, в конце которых вас ждет новый демон! Сразите его, и он преклонит перед вами колено, и будет ходить с вами в сражения.

 

Его особенностью является скорость!

| 22 апр. в 20:29 | 12 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Магия лечения!

ЛЕЧЕНИЕ

 

 

Эта магия излечивает всех воинов (наземных и воздушных), которые попадают под её купол.

 

На любого воина в радиусе магии будет наложено 40 лечений с той силой, которая указана в табличке.

 

Т.е. если у вас магия лечения 1 уровня, то она 40 раз подлечит на 15 очков каждого воина в радиусе её действия.Т.е. суммарно +600 к жизни каждого воина.

 

 

УРОВЕНЬ УР ЛАБ УР Универа Лечение Производство: Нектар Производство: Дроп Улучшение: Нектар Улучшение: Время
1 2 2 15 2500 Каска Стаханова/5 --- ---
2 2 2 20 5000 Наковальня/6 150000 1 д
3 2 4 25 20000 Коловорот/7 600000 2 д
4 2 5 30 40000 Тесак/8 1200000 3 д
5 2 6 35 60000 Архимедов винт/9 1800000 5 д
6 2 6 40 70000 Воздух/10 2100000 7 д
| 16 апр. в 18:48 | 20 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

МАГИЯ! и Молнии!

 

Мастера, Лаборатория ЗАРАБОТАЛА!


Первая магия в игре: «Молнии».

 

Магия, как и воины, попадает, после производства, в ваш отряд. Пользоваться ею в бою очень просто. Достаточно выбрать магию и нажать на то место, где вы хотите её применить.

 

 

Производится магия в Лаборатории, а улучшается, как и воины, в Университете. У каждой магии 6 уровней улучшения.


Количество магий, которые вы можете произвести, зависит от уровня лаборатории! На каждом уровне +1 место.

 

Виды магии, которые вам доступны, тоже зависят от уровня лаборатории!

 

ВНИМАНИЕ: Если у вас уже была построена лаборатория уровня выше чем 1, то не удивляйтесь, что вам не доступны другие магии и вместимость всего 1. Это временно, до появления следующих магий!

 

Теперь конкретно про МОЛНИИ:

 

 

 

МОЛНИИ

 

 

Эта магия поражает зарядами молний здания, заборы и воинов соперника, которые попадают под РАДИУС действия магии.


Предсказать, какие именно объекты будут поражены, невозможно. У каждого выстрела молнии есть радиус поражения, но сами выстрелы падают случайным образом.

 

Молнии не поражают своих воинов!

 

 

УРОВЕНЬ УР ЛАБ УР Универа Урон Производство: Нектар Производство: Дроп Улучшение: Нектар Улучшение: Время
1 1 1 50 500 Философия/5 --- ---
2 1 1 55 1000 Лупа/6 30000 1 д
3 1 2 60 2500 Вода/7 75000 2 д
4 1 3 65 10000 Звезда Давида/8 300000 3 д
5 1 6 70 60000 Мозг Эйнштейна/9 1800000 4 д
6 1 8 75 80000 Красное яйцо др-на/10 2400000 8 д
| 9 апр. в 21:52 | 23 комментария
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить

Мортира.

 

Мортира - медленно, но верно!


Атакует наземные цели. Атакует сразу кучей. Т.е. попав в толпу, наносит урон всем в радиусе 2 клеток. Минимальный радиус действия выделен красным, т.е. слепая зона, в которой орудие не атакует.

Мортира станет одним из самых главных ваших защитных орудий на протяжении всей игры.


УРОВЕНЬ Уровень замка Урон Жизнь Стоимость: Золото Стоимость: Дерево
1 3 20 400 34 000  
2 4 25 450 170 000 35 000
3 5 30 500 710 000 120 000
4 6 35 550 1 500 000 330 000
5 7 40 590 3 000 000 810 000
6 8 45 610 4 600 000 1 400 000
7 9 55 640 5 500 000 2 300 000
8 10 65 670 6 500 000 3 200 000
| 1 апр. в 19:04 | 10 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить
Наверх