Уважаемые игроки!
Разработчикам известно о сложившейся проблеме с запуском игры, и они занимаются ее решением.
Просьба проявить терпение. Сообщать о данной проблеме в Службу поддержки и в чате более не нужно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мастер меча
Вопросы и Ошибки отправляйте в Службу поддержки приложения: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
раздел «Питомец» - сервис «Мастер меча»
- Загрузка приложения
- Профилактика
- 4й барак в игре!
- Зена - королева тьмы!
- Время перестройки!
- Супер-поляны гоблинов
- Изменения в подборе соперника
- Новогодние обновления
- Магия Сюрприз!
- Бомба-сюрприз!
- Летающая ловушка против воздушных воинов!
- Несоответствие звезд
- Гигантский бум!
- Новый монстр Оборотень!
- Наступила ТЬМА!
- Новая магия от Бога войны! Метеорит!
- Кланы открыты в публичный доступ!
- Начато тестирование кланов!
- ТЕСТИРОВАНИЕ КЛАНОВ
- Магия ЯРОСТЬ!
- ФРАНКЕНШТЕЙН - Машина для убийства.
- « Первая
- « Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперед »
- Последняя »
Загрузка приложения
Профилактика
Обратите внимание!
22 января с 6 до 7 утра МСК на сервере будет проводиться профилактика. Приложение будет недоступно.
Приносим извинения за временные неудобства.
4й барак в игре!
Мастера!
Свершилось чудо!
Боги войны услышали ваши молитвы.. Невиданной щедростью разразился верховный главнокомандующий и открыл всем ЧЕТВЕРТЫЙ БАРАК!
Спешите в магазин и докупайте доступные орудия и бараки! Впереди тяжелые битвы и еще больше побед!
Больше воинов - больше кубков!
Зена - королева тьмы!
Мастера!
Среди сил тьмы появилась Зена - королева воинов!
ЗЕНА
Зена - мастер двуручного топора в образе девушки с пылающими алыми волосами, одетой в длинную набедренную повязку и наделенной невероятной силой Тьмы. Этот славный воин способен сокрушать войска противника одним своим ударом, который подобен вихрю!
Зена наносит большое количество урона по героям и способна в короткий срок уничтожить их, что облегчит вам задачу по разрушению вражеской крепости. Она так же легко прикончит героев, которые вышли на защиту из дворца клана. Ввиду ее большой мощи и урона по области, ей не составит труда сделать это быстро и эффективно.
Но! Воздержитесь от массового использования нескольких королев, так как они имеют тенденцию сбиваться в группы и идти на хорошо укрепленные участки обороны противника, где их быстро прикончат мортиры и башни магов.
Атака: 3с. Движение: 5. Тренировка: 8мин. Мест в казарме: 8.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 |
Жизнь: | 900 | 1000 | 1100 | 1200 |
Сила атаки: | 88 | 99 | 111 | 124 |
Стоимость (тьма): | 52 | 100 | 200 | 310 |
Обратите внимание!
Как и уведомлялось при выходе новогодних обновлений с орудием бомба-сюрприз и магией Сюрприз - период их действия завершен. Бомбы и магия более недоступны.
Тьма наступает!
Время перестройки!
Мастера!
Вам надоело все время проваливать оборону? Ваш бывалый замок уже замозолил всем глаза? Подглядели интересную идею по расстановке сил, но не могли ее раньше реализовать?
Ликуйте! В игре в тестовом режиме появилась функция редактирования карты. Этот режим позволяет быстро убрать все постройки с карты лагеря и более тщательно спроектировать новый.
Режим редактирования доступен в главном меню справа.
В данном режиме доступны следующие опции:
- Переместить: перемещает любые объекты по карте (кроме "мусора");
- Убрать: убирает выбранный объект на виртуальный склад;
- Убрать все: полностью очищает карту, все объекты перемещаются на виртуальный склад и группируются по видам и уровням;
- Сохранить: сохраняет все изменения на карте;
ВНИМАНИЕ! Сохранить новый макет можно только ПОЛНОСТЬЮ освободив виртуальный склад, т.е. выставив все на поле.
- Вернуться: выход из режима редактирования; возможен только после сохранения карты, либо отмены всех изменений.
Для выбора любого объекта с виртуального склада просто выделите его и установите на новое место. Обратите внимание, по умолчанию показывается его предыдущее расположение на карте.
С помощью режима редактирования вы можете легко перестроить как небольшой участок своего лагеря, так и полностью изменить все защитные позиции, тем самым приведя нападающих в ступор и паническое отступление.
Несколько советов по расстановке стен и планированию.
Концепции стен:
* В зависимости от количества доступных секций забора, вы можете обнести свой лагерь как односегментным, так и забором двойной толщины, причем с более широким промежутком между рядами, чтобы камикадзе не пробили его одним ударом. Такой забор защитит вас и от лучниц.
* Используйте кольцевую расстановку стен, защитив более ценные постройки улучшенным кольцом заборов, а второстепенные - внешним периметром.
* Наиболее успешной защитой лагеря будет являться эшелонная оборона, которая характеризуется многочисленными "отсеками", где каждая оборонительная структура представляет собой мини-огневую точку.
* Не менее искусной является расстановка-"ловушка", когда намеренно создаются места для свободного прохода вражеских войск с целью заманить их на заминированные позиции и под перекрестный огонь орудий.
Ценные постройки (прятать за стены!):
* Оборонительные сооружения с уроном по области, например мортиры или башни колдуна, которые способны держать противника в напряжении в течение всего сражения. Они так же имеют приоритет над обычными (например, пушкой), т.к. наносят урон сразу по нескольким целям, а не по одной.
* Воздушная оборона, защищающая замок от мощной атаки с воздуха, например дирижаблей и драконов, которые с легкостью минуют ваши так умело отстроенные стены.
* Замок, чтобы не дать противнику легкой победы и максимума кубков.
* Хранилища золота, нектара и тьмы, ведь на то они и хранилища, чтобы не раздавать ресурсы всем желающим!
* Прочие оборонительные сооружения, т.е. именно они залог эффективной обороны.
Второстепенные строения:
* Казармы, бараки, университет и лабораторию бессмысленно прятать за стены (при их нехватке), т.к. они не несут практической ценности, а только лишь задерживают противника и добавляют очков для звезд победы.
* Любые шахты, ввиду того что их много, а стен - мало. Лучше расставьте их за периметром лагеря для отвлечения противника, чтобы вашим пушкам и башням лучников было кем заняться.
* Домики строителей лучше размещать по углам карты, чтобы противник потратил лишнее время на их поиск и уничтожение, если стремится получить больше звезд.
* Декорации, кроме эстетической составляющей, никакой функции больше не несут.
Желаем вам успешной перестройки и непобедимой обороны!
Супер-поляны гоблинов
Мастера!
Приятный бонус для топ-игроков любой лиги, которые уже получали Призы Лиги. И для тех, кто этот приз скоро получит ;)
Призы за Лигу теперь не просто декор, а ПОРТАЛЫ, ведущие на супер-поляны гоблинов. Они очень сложны и под силу только самым настоящим Мастерам! Поэтому и победа на них засчитывается теперь даже за 2 звезды, а в награду вы получаете кучу кристаллов! Но самое главное - на них можно завоевать ОЧЕНЬ МНОГО ресурсов.
Напоминаем, ПЕРВЫЕ ТРИ топ-игрока лиги получают в конце сезона ПРИЗ лиги (бронзовый, серебряный, золотой, хрустальный, мастера, чемпиона). Этот приз дается только один раз. Т.е. если вы побеждаете в той же лиге второй раз, приза вы НЕ получите.
Побеждает сильнейший!
Изменения в подборе соперника
Мастера!
В связи со сложившейся турнирной ситуацией, а также после анализа количества "продвинутых" игроков, введены некоторые изменения касаемо подбора противников:
- при подборе исключаются все игроки, на которых вы нападали последние 4 часа;
- по достижении 3000 кубков отменяется верхняя граница подбора (по кубкам);
- нижняя граница высчитывается теперь иным способом. К примеру, имея 3010 кубков, вы можете напасть даже на текущего лидера турнирной таблицы. Лидер же в свою очередь может атаковать большинство представителей высшей лиги;
- элемент случайности, естественно, полностью сохранен ;)
Желаем вам новых побед!
Новогодние обновления
Мастера!
В канун Нового года в игре появляются праздничные обновления, которые помогут вам стать еще сильнее в атаке!
Уже вышли:
Обратите внимание: действуют только на время новогодних обновлений. Спешите побеждать!
Доступны с 28 декабря.
Магия Сюрприз!
Мастера!
Предновогодние обновления продолжаются!
Мастер Мороз не стал ограничиваться одной бомбой-сюрприз и делится с вами еще и своим заклинанием. Если вы спросите его: "Какой самый лучший подарок на Рождество?", он непременно ответит: "Град разрушений, обрушившийся на головы ваших врагов!"
СЮРПРИЗ
Эта магия града взрывоопасных подарков, разбрасываемых пролетающим Мастером Морозом, поражает здания и воины соперника, попадающие под радиус действия магии.
Заклинание чрезвычайно мощный аналог магии Молнии, но с гораздо большим уроном и радиусом действия, единственным его недостатком является время создания.
Обратите внимание!
Это единственное заклинание, которое не может быть улучшено.
Период действия: только на время новогодних обновлений.
Бомба-сюрприз!
Мастера!
Первое предновогоднее обновление!
В игре появилось новое праздничное оружие, которым управляет сам Мастер Мороз - бомба-сюрприз!
Оставьте такой прекрасный подарок для своих врагов и ваша добродетель, безусловно, будет вознаграждена!
БОМБА-СЮРПРИЗ
При активации бомбы будет вызван Мастер Мороз, который сбросит "рождественские подарки" прямо на головы врагов.
Урон от взрывов похож на применение магии Молнии, т.к. наносит фиксированный ущерб в определенном радиусе. Причем взрывы наносят повреждения как воздушным, так и наземным целям.
Доступна: с Замка уровня 4 за монеты и три премиальных за кристаллы.
Период действия: только на время новогодних обновлений.
Сила удара: 400.
Радиус урона: 5 клеток.
Помните, что бомбу нужно перезаряжать после активации!
Также на поляне начали появляться подарки от Мастера Мороза, которые можно убирать как деревья и получать нектар.
Чудеса только начинаются! Вперед к победе!
Летающая ловушка против воздушных воинов!
Мастера!
Представляем вашему вниманию последнюю разработку в области борьбы с воздушными вредителями - летающую бомбу!
ЛЕТАЮЩАЯ БОМБА
Она взрывается, когда противник пролетает в зоне ее действия. По существу, это та же бомба, однако радиус действия и радиус взрыва в воздухе гораздо больше.
Чрезвычайно эффективна против драконов, а также наносит существенный урон дирижаблям. Выстроив невидимую "стену" из нескольких летающих бомб в наиболее частом месте атаки противника, вы сможете легко разбить летную эскадрилью врага и лишить его преимущества!
Помните, любые ловушки не видны врагу и нуждаются в перезарядке после боя.
Уровень | Уровень Замка | Урон | Радиус урона | Стоимость перезарядки | Стоимость улучшения | Время улучшения |
1 | 5 | 100 | 4 | 8000 | 30000 | 0 |
2 | 5 | 120 | 4 | 10000 | 50000 | 4 ч |
3 | 7 | 144 | 4 | 20000 | 280000 | 12 ч |
4 | 9 | 173 | 4 | 25000 | 630000 | 1 д |
Несоответствие звезд
Мастера!
Одну из самых главных причин ошибки несоответствия звезд по результатам боя наконец-то локализовали и исправили! Просьба сообщать о повторном появлении.
Выражаем огромную благодарность за помощь в выявлении ошибки игрокам Во, Алекс@ндр, Ingemar - и дарим им по 500 кристаллов!
Приносим извинения за временные неудобства.
Гигантский бум!
Мастера!
Для гигантского бума нужна Гигантская Бомба!
Прежде всего была улучшена простая бомба, у которой на новом 6-ом уровне увеличилась сила урона.
Совет: Помните, что во время модернизации бомба раскрывает свое местоположение, поэтому на это время переместите ее в другое место.
В магазине появилась новая гигантская бомба с динамитом!
ГИГАНТСКАЯ БОМБА
От простой бомбы отличается повышенной силой урона и радиусом действия.
Взрывается, как только враг проходит рядом с ней. При взрыве, в отличие от простой бомбы, наносит урон в радиусе 3х-4х клеток (в зависимости от уровня).
Лучшим применением будет установить ее на то место, куда по вашему мнению на вас чаще всего нападают. Таким образом, вы будете наносить большое количество урона группам противника.
Помните, что все ловушки необходимо перезаряжать после активации!
Уровень | Уровень Замка | Урон | Радиус урона | Стоимость перезарядки | Стоимость улучшения | Время улучшения |
1 | 6 | 175 | 3 | 15000 | 80000 | 0 |
2 | 6 | 200 | 3 | 20000 | 120000 | 6 ч |
3 | 8 | 225 | 3 | 25000 | 480000 | 1 д |
4 | 10 | 250 | 4 | 30000 | 800000 | 3 д |
Новый монстр Оборотень!
Мастера!
В рядах темных сил пополнение ужасных монстров!
Во-первых, скорректированные свинтусы стали еще быстрее атаковать! За этими прелестными гадами теперь вообще не угнаться.
Во-вторых, появился новый монстр - клыкастый Оборотень!
ОБОРОТЕНЬ
Приручив этого дикого зверя, вы легко накажите тех, кто скрывается за таким ничтожным для оборотня укрытием, как стены! Ведь главный его плюс - он перепрыгивает через заборы!
Оборотни могут быть использованы для отвлечения обороны противника так же как и гераклы, т.к. у них в приоритете защитные орудия, вдобавок ко всему быстрая скорость и еще большая живучесть. Врагов они разрывают в клочья, особенно в массовой атаке!
Питаемые жаждой тьмы, эти воины не знают поражений!
Атака: 2с. Движение: 5. Тренировка: 2мин. Мест в казарме: 5.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Жизнь: | 270 | 312 | 360 | 415 | 475 |
Сила атаки: | 60 | 70 | 80 | 92 | 105 |
Стоимость (тьма): | 32 | 64 | 120 | 190 | 280 |
Наступила ТЬМА!
Мастера!
Большое обновление! В игре появился новый ресурс «Тьма»! Очень ценная субстанция, доступная игрокам начиная с замка уровня 7.
Причем, добывать Тьму можно только с 8-го уровня замка, однако «Отстойник» (хранилище Тьмы) доступен уже на 7-ом уровне, а значит, вы можете начинать копить Тьму, нападая на соперников уже на 7-ом уровне замка.
Для чего нужна Тьма? Она позволяет вам создавать Темных воинов, которые делаются в «Темнице» (Барак для Темных воинов).
Все темные воины делаются из Тьмы. Причем, их создание стоит вполне разумного количества Тьмы, а вот улучшение в Университете стоит очень много.
Темные воины наделены особыми свойствами. К примеру, первый доступный воин «Свинтус» - это самый быстрый летающий воин в игре. Он не особо силен, но ему не страшны заборы, а значит, армада Свинтусов превращается в грозное оружие.
Итак, игроки на высоких уровнях замка, сосредоточьте своё внимание на добыче Тьмы! Помните, тьма появляется и в «Дворце кланов». Причем именно оттуда, из клана, её проще и быстрее всего добывать.
СВИНТУС
Самый быстрый из летающих воинов в игре. Польза его в том, что он занимает очень мало места в казарме и очень быстро тренируется (создается).
Ему не страшны заборы, и его не атакуют мортиры, пушки и огнеметы, а значит, он крайне полезен для быстрого их уничтожения.
Атака: 1с. Движение: 6. Тренировка: 45сек. Мест в казарме: 2.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Жизнь: | 55 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 |
Сила атаки: | 35 | 38 | 42 | 46 | 50 | 54 |
Стоимость (тьма): | 8 | 16 | 30 | 48 | 70 | 84 |
Новая магия от Бога войны! Метеорит!
Бог войны продолжает поддерживать полководцев, не страшащихся крупных битв. На этот раз, в случае красивого и массового нападения на сильные поляны он наградит вас магией вызова МЕТЕОРИТА.
Упав в центре поля, метеорит нанесет урон ВСЕМ строениям противника! Причем, чем выше уровень вашего замка, тем больше будет урон.
На последних уровнях, в крупном сражении, МЕТЕОРИТ может сыграть решающее значение!
Метеорит может достаться игрокам, начиная с замка уровня 4.
Успехов, Мастера!
Кланы открыты в публичный доступ!
МАСТЕРА, СВЕРШИЛОСЬ!
Мы открываем в публичный доступ создание КЛАНОВ.
Эта часть игры была очень не простой в разработке и отняла довольно много времени. Кланы ещё не готовы до конца, впереди ещё конкурсы кланов и ВОЙНЫ кланов.
Однако, уже сейчас вы можете создавать кланы, приглашать в них участников, вступать в другие кланы и ГЛАВНОЕ - получать от этого прибыль!
Итак, что такое КЛАНЫ? Это объединение игроков, которые не просто ведут сражения, а получают доход от сражений соратников и помогают друг другу войсками.
- Клан может вмещать до 20 игроков. При этом у клана всегда есть лидер, который вправе приглашать и удалять игроков из клана.
- Клан бывает ОТКРЫТЫЙ (все игроки могут вступать свободно) и ЗАКРЫТЫЙ (игроки могут попроситься, но лидер клана сам решает, кого принять).
- У клана может быть минимальный порог кубков, который требуется для вступления в него.
Пока вы находитесь в клане, вы пополняете общую казну вашего клана каждым своим боем. При этом вы сами ничего не теряете от награбленных в бою ресурсов.
Казна распределяется по «Дворцам кланов» всех участников клана. В зависимости от уровня вашего «Дворца кланов» вы можете накопить ту или иную сумму из общей казны и забрать её раз в шесть часов.
У всех игроков в правой части экрана появилась иконка КЛАНОВ. Нажатие на неё открывает диалог с несколькими закладками.
1. Первая, самая вкусная, это закладка вашего «ДВОРЦА кланов». На ней вы видите вместимость вашего дворца. УЛУЧШАЙТЕ его, чтобы вместимость была больше.
Внизу этой закладки будут расположены войска, которые вам передадут ваши соратники. ЭТА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОКА НЕ СДЕЛАНА.
2. Вторая закладка «МОЙ клан». Она может быть в двух состояниях:
• Вы НЕ состоите в клане. Тогда вы можете найти интересный вам клан и вступить/отправить запрос в него ИЛИ создать свой клан.
• Вы состоите в клане. Тогда вы видите список участников клана. При этом, если вы лидер клана, то вы можете удалять из клана людей и назначать их лидерами, если вдруг решили покинуть клан сами!
Создание клана довольно простое. Вы должны указать имя клана, выбрать его герб, задать ОТКРЫТЫЙ (все игроки могут вступать свободно) он или ЗАКРЫТЫЙ (игроки могут попроситься, но лидер клана сам решает, кого принять).
Напишите хорошее описание. Например, вы можете указать, что игроки, не воюющие больше недели, удаляются без обсуждений. Т.е. указать некие базовые требования.
Обратите внимание!
Редактировать в своем клане можно все, кроме его названия!
ВНИМАНИЕ! Администрация будет удалять кланы и БАНИТЬ в игре создателей кланов с "плохими названиями". У нас играют дети! Под "плохим" мы подразумеваем любые пошлости, мат, политически некорректные высказывания и тп.
Сразу после создания клана, расскажите о нем на вашей стене и начните приглашать друзей. Помимо кнопки ПРИГЛАСИТЬ вы можете пользоваться стандартными способами: Рассказать о клане на форуме нашего сообщества или просто списаться с друзьями.
3. Закладка "ПОДМОГА" пока не реализована. На ней вы сможете передавать войска другим соратникам и просить их помочь вам.
4. "ТОП КЛАНОВ" показывает ведущие кланы. Конкурс пока не реализован.
5. Закладка "ЗАЯВКИ" актуальна только лидерам ЗАКРЫТЫХ кланов. Туда попадают заявки игроков о вступлении в ваш клан.
Для новичков: Не создавайте свои кланы, в них никто не придет. Попасть в раскаченный клан ОЧЕНЬ выгодно, но наверняка не просто. Если попадете в такой клан, воюйте на славу, чтобы вас не изгнали. Такой клан будет приносить вам очень хорошую прибыль!
Для мастеров: Следите за соратниками. Хороший клан не терпит халявщиков. Это сообщество, где каждый вносит вклад в общую казну и каждый помогает войсками другому!
Уже скоро: ПОДМОГА В КЛАНАХ, ВОЙНЫ КЛАНОВ. НОВАЯ МАГИЯ.
Выражаем особую благодарность всем участникам тестирования кланов! В качестве мотивации на дальнейшие активное участие в развитии игры они получают по 50 кристаллов!
Удачи вам мастера!
Начато тестирование кланов!
Для выбранных участников игры включены кланы. Тестирование до понедельника. Основные функции кланов пока отключены.
Система кланов очень сложна и работает в реальном времени. Все, кто увидит у себя иконку клана, просьба, посоздавать кланы, повступать в чужие.
- Уже скоро, совместное накопление ресурсов, вместе с друзьями из клана!
- Помощь соратникам войсками и набор войск от друзей!
- ВОЙНЫ МЕЖДУ КЛАНАМИ!
Спасибо!
ТЕСТИРОВАНИЕ КЛАНОВ
Мастера!
Для тестирования новой системы Кланов и выявления ошибок набираем тест-группу.
Нужны активные игроки, которые много и часто играют и готовы сообщать об ошибках в процессе тестирования.
Всем участникам тестирования - персональная благодарность и бонусы в игре :)
Обратите внимание, свой клан можно будет редактировать по своему усмотрению. Из клана можно удалиться. Все кланы по окончанию тестирования сохранятся.
ТЕСТ-ГРУППА НАБРАНА!
Спасибо.
Магия ЯРОСТЬ!
ЯРОСТЬ
Увеличивает силу атаки всех воинов, которые попадают в радиус её действия на определенный процент.
Стратегически крайне эффективна для медленных воинов или в ситуации, когда даже быстрые воины столпились для разрушения защитного орудия высокого уровня. Т.е. когда воины долго находятся в одном месте.
УРОВЕНЬ | УР ЛАБ | УР Универа | Усиление | Производство: Нектар | Производство: Дроп | Улучшение: Нектар | Улучшение: Время |
1 | 3 | 3 | 135% | 10000 | да Винчи/5 | --- | --- |
2 | 3 | 3 | 145% | 20000 | Куллинан/6 | 560000 | 2 д |
3 | 3 | 4 | 155% | 30000 | Слеза русалки/7 | 600000 | 3 д |
4 | 3 | 5 | 165% | 40000 | Синее яйцо др-на/8 | 1120000 | 5 д |
5 | 3 | 6 | 175% | 60000 | Молния Зевса/9 | 1680000 | 6 д |
6 | 3 | 8 | 185% | 80000 | Амулет Чоку/10 | 2240000 | 7 д |
ФРАНКЕНШТЕЙН - Машина для убийства.
ФРАНКЕНШТЕЙН
Франкенштейна создали ваши ученые. Они взяли за основу дохлого орка, несколько десятков шестеренок и пару микросхем.
Получилась довольно сильная машина для убийств. При достаточно сокрушительном ударе это полумеханическое чудо ещё и быстро бегает.
Однако, поскольку в пареньке очень много электроники, он дает сбой при попадании в него молний от скрытой угрозы. Проще говоря, скрытая угроза наносит ему удар ДВОЙНОЙ СИЛЫ.
По причине механизированности на Франкенштейна не действует ловушка – капкан!
У паренька очень завидные скачки параметров в зависимости от уровня улучшения!
Графика меняется на 2, 3 и 5 уровнях.
Движение: 3. Тренировка: 45 мин. Мест в казарме: 25. Уровень барака: 10
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Жизнь: | 2800 | 3100 | 3500 | 4000 | 4500 |
Сила атаки: | 600 | 675 | 720 | 850 | 950 |
Стоимость (нектар): | 10000 | 20000 | 38000 | 60000 | 88000 |
- « Первая
- « Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперед »
- Последняя »