Вот что я получил в письме от их админа
Добрый день!
Меня зовут Вячеслав. Я руководитель службы поддержки пользователей
компании Playform. Я занимаюсь выстраиванием грамотного саппорта на проекте.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы существенно улучшить поддержку наших
пользователей для того, чтобы они были рады, довольны и больше
платили. Сообщаю вам, что с 6.04.11 будет изменена схема
ответа на обращения пользователей и состоять она будет
из 2 звеньев:
1.Рядом с каждым Вашим приложением на Фотостране будет размещена ссылка на
сообщество Вашей игры - http://fotostrana.ru/community/1283/ - Кинь торт
http://fotostrana.ru/community/21959 - Затерянный мир. Администрировать их
и отвечать на вопросы вам предстоит своими силами так как сочтете нужным.
2.В сообществах, ссылка на нашу внутреннюю тикет-систему будет заменена
ссылкой на
реализации тикет-системы, которое мы будем администрировать сами.
В чем смысл: тикет-система скоро закроется и вместо нее мы переходим на отдельный сайт
PS сайт похоже, явно недоработан, поэтому баги и пожелания можно писать сюда, я потом передам их админу
PPS насчет зарплаты - это будет отдельная тема, меня пока сильно не радует удобство того сайта, но переход окончателен.
Да, логиниться там надо заново через почтовый ящик, на который будут приходить уведомления о вопросах.