Здесь выдают
ставки
ставки
1312 ответов
Идеи, пожелания
есть идеи?
а добавьте синему идолу третий кристалл...
а то он какой-то ущербный без него
например, в третью руку или на голову...
а то он какой-то ущербный без него


если кто это все ж читает))
предложение:
Предлагаю, чтобы не отпугивать тех кто начал играть, сделать для кота - первый босс на снежных островах меньшую стоимость для прохождения
аргументация:
следующий босс дороже всего на 1 коллекцию... у меня открыты все лесные и снежные острова, пройдена половина болот, а вот на кота только сегодня наскребли среднее заклинание... но те кто не успел пройти острова до введения боссов могут собирать коллекцию только на одном!!! острове.... скучно, нудно, сбегут же)))
предложение:
Предлагаю, чтобы не отпугивать тех кто начал играть, сделать для кота - первый босс на снежных островах меньшую стоимость для прохождения
аргументация:
следующий босс дороже всего на 1 коллекцию... у меня открыты все лесные и снежные острова, пройдена половина болот, а вот на кота только сегодня наскребли среднее заклинание... но те кто не успел пройти острова до введения боссов могут собирать коллекцию только на одном!!! острове.... скучно, нудно, сбегут же)))

соррри, если уже предлагалось, но...
учитывая регулярные посты на стене, может быть стоит сделать, чтобы задание "привязанное" к определенному острову (очистить сколько-то одних клеток, открыть чего-то другого и т.д.) засчитывалось как выполненное в случае, если данный остров полностью пройден (на 100%), даже если часть этапов не выполнено (чего не должно быть по идеи...), ?
это, конечно, некая "заплатка" получается, но вроде как особых минусов я пока не вижу, да и реализация насколько понимаю не очень трудоемка... а многие люди смогут "решать" данную проблему самостоятельно, да и не отвлекая других людей на ее решение...
учитывая регулярные посты на стене, может быть стоит сделать, чтобы задание "привязанное" к определенному острову (очистить сколько-то одних клеток, открыть чего-то другого и т.д.) засчитывалось как выполненное в случае, если данный остров полностью пройден (на 100%), даже если часть этапов не выполнено (чего не должно быть по идеи...), ?
это, конечно, некая "заплатка" получается, но вроде как особых минусов я пока не вижу, да и реализация насколько понимаю не очень трудоемка... а многие люди смогут "решать" данную проблему самостоятельно, да и не отвлекая других людей на ее решение...
Актуально ))
а я тут плачу горько 
опять потеряла энергию, на этот раз свыше 200(хотя и это не в первый раз), по своей невнимательности. Нечаянно, т.е. необдуманно закончила квест... другой случай - непредвиденно попалось сразу 2 синих сундука и коричневые на маленьком участке.
Можно ли как-то застраховаться? или настолько невнимательных и не могущих предвидеть единицы?

опять потеряла энергию, на этот раз свыше 200(хотя и это не в первый раз), по своей невнимательности. Нечаянно, т.е. необдуманно закончила квест... другой случай - непредвиденно попалось сразу 2 синих сундука и коричневые на маленьком участке.
Можно ли как-то застраховаться? или настолько невнимательных и не могущих предвидеть единицы?
софья, не вы одна, иногда невозможно предвидеть...
Сделайте чтобы синий кристалл попадался на острове, он же относится ключам и поменьше к открытию двери не 5, а 3, у меня скоро будет весь остров "идолов" страшных!!!
Очень нужно расширение ленты соседей! Хотя бы за светлячки! Когда приходят новые просьбы "засоседиться", приходится либо их игнорировать, либо удалять кого-то из своих соседей. очень обидная ситуация для отвергнутых. :(
Доброго времени суток! Сказали написать мысли сюда, ну чтож... Все страницы форума не осилю для проверки не описывалось ли подобное ранее, но скопирую сюда то, что писала ранее в другом месте.
1) Идол синего кристалла. Кристаллов иногда на остров требуется довольно приличное колличество. Чтобы экономить иногда игроки предпочитают не улучшать его за 8 св. Сами идолы громоздкие и их размещать на острове не очень удобно. Можно подумать насчёт того чтобы улучшенные идолы можно было объединять. В алаваровской игрушке "Сокровища Монтесуммы" вы наверное наблюдали улучшения подобных идолов. 4-рукие, 6-рукие как Шивы, то есть парные руки. Давать возможность игроку соединить только 2-руких (появляется смысл их улучшения) за небольшую плату 2-3 светлячка. Сумма не должна быть большой, поскольку кроме выигрыша в освобождении территории игрок не приобретает ничего. Каждое объединение требует этих небольших затрат.
2) Башни синих кристаллов. Когда их очень много на острове это не очень удобно. 5 абгрейженных идола принесут в сутки 10 кристаллом (5 идолов не так много у игроков), а на островах бывает до 7 башен. Тут вопрос спорный, конечно это даёт то, что игроку, если он хочет чего-то добиться приходится либо копить, либо докупать (что в интересах администрации), но если дать выбор для игрока более обширный, он намного чаще пойдёт на затраты (если они будут выглядеть для него не так значительно). Вот например на данный момент, 1 кристалл - 10 св, 5 кристаллов 45 св. Когда не хватает на открытие 1 св. - это ещё оправданно, но более - слишком затратно. Лично я бы согласилась, если бы 1 кристалл стоил 5 св., 5 - 20 св. Если цена в 10 св. обусловлена апгрейдом идола в 8 св., то апгрейд будет приносить каждые сутки по 1 светлячку, а покупка единовременна, а поэтому покупка должна быть дешевле, чем установка идола.
3) Пески. Если обратиться к логике, то понятно, что каждый ход в пустыне связан с мучением от жары питомца, но всё же это не болота. Самые оптимальные затраты на ходы - это изначальные 5,7 и 10.
Если это реализуемо, то можно задействовать колодцы, которые впоследствии исчезли из построек. В пустыню можно брать с собой воду, что будет уменьшать затраты на очищение клеток, а вот если воды нет, то идёшь по более сложному пути. Вода расходуется в разумных пределах, как и добывается из колодцев или приобретается как инструмент. То есть если с тобой 100 литров воды, то ты можешь очистить 100 клеток по начальным затратам вне зависимости от вида клетки (камень, дерево, ровная поверхность). Вода если используется в разумных пределах, то может храниться и в рюкзаке, но если завышаются планки, то лучше как инструмент или ключи (не учитываются в размер рюкзака).
4) Можно ввести в пустынных островах такое понятие как "зыбучие пески" - отбирает какую-то часть очков хода, но опять таки без переусердия. Шанс появления зыбучих песков примерно как у светлячков.
Вообще на острова мира "пески времени" и "болота" идти малого уровня смысла мало. Остров проходить очень муторно и долго. Смысл появляется с 200+ уровня. Это означает, что получение опыта на данных островах должно быть выгоднее, чем на ранних островах. На данный момент это не так. Затраты 500 очков хода приносят больше опыта на ранних островах, чем на более сложных. Поэтому вообще теряется смысл похода на эти сложные и менее выгодные острова. Должно быть что-то, что будет "толкать" игрока идти на такие уровни, будь то более быстрый вариант набора опыта или что-то другое.
Ещё хотела бы упомянуть, что красные сундучки, которые с регулярной периодичностью можно добыть на острове слишком затратны, чаще они не приносят ничего полезного (поверьте, я их открыла приличное колличество, после чего я просто их "выкидываю") Вероятно существуют люди, которые открывают эти сундучки (риск и азарт, ведь шанс получить что-то полезное всё же существует), но может хотя бы эти "ящики Пандоры" хотя бы не просто выкидывать, а дать возможность продать за копейки? Или сделать альтернативный вариант их использования, например заманивать в них редких змеюк (птицы фениксы или другие экзотические животные), которых впоследствии "на чёрном рынке" можно продать по довольно приличной цене в любой валюте (будь то св, кристаллы и т.д.).
Ну вот, возможно мой "бред" поддаётся осмыслению. Хотя бы пара мыслей мною выссказана, может что и пригодится ;)
С уважением, Юлия.
1) Идол синего кристалла. Кристаллов иногда на остров требуется довольно приличное колличество. Чтобы экономить иногда игроки предпочитают не улучшать его за 8 св. Сами идолы громоздкие и их размещать на острове не очень удобно. Можно подумать насчёт того чтобы улучшенные идолы можно было объединять. В алаваровской игрушке "Сокровища Монтесуммы" вы наверное наблюдали улучшения подобных идолов. 4-рукие, 6-рукие как Шивы, то есть парные руки. Давать возможность игроку соединить только 2-руких (появляется смысл их улучшения) за небольшую плату 2-3 светлячка. Сумма не должна быть большой, поскольку кроме выигрыша в освобождении территории игрок не приобретает ничего. Каждое объединение требует этих небольших затрат.
2) Башни синих кристаллов. Когда их очень много на острове это не очень удобно. 5 абгрейженных идола принесут в сутки 10 кристаллом (5 идолов не так много у игроков), а на островах бывает до 7 башен. Тут вопрос спорный, конечно это даёт то, что игроку, если он хочет чего-то добиться приходится либо копить, либо докупать (что в интересах администрации), но если дать выбор для игрока более обширный, он намного чаще пойдёт на затраты (если они будут выглядеть для него не так значительно). Вот например на данный момент, 1 кристалл - 10 св, 5 кристаллов 45 св. Когда не хватает на открытие 1 св. - это ещё оправданно, но более - слишком затратно. Лично я бы согласилась, если бы 1 кристалл стоил 5 св., 5 - 20 св. Если цена в 10 св. обусловлена апгрейдом идола в 8 св., то апгрейд будет приносить каждые сутки по 1 светлячку, а покупка единовременна, а поэтому покупка должна быть дешевле, чем установка идола.
3) Пески. Если обратиться к логике, то понятно, что каждый ход в пустыне связан с мучением от жары питомца, но всё же это не болота. Самые оптимальные затраты на ходы - это изначальные 5,7 и 10.
Если это реализуемо, то можно задействовать колодцы, которые впоследствии исчезли из построек. В пустыню можно брать с собой воду, что будет уменьшать затраты на очищение клеток, а вот если воды нет, то идёшь по более сложному пути. Вода расходуется в разумных пределах, как и добывается из колодцев или приобретается как инструмент. То есть если с тобой 100 литров воды, то ты можешь очистить 100 клеток по начальным затратам вне зависимости от вида клетки (камень, дерево, ровная поверхность). Вода если используется в разумных пределах, то может храниться и в рюкзаке, но если завышаются планки, то лучше как инструмент или ключи (не учитываются в размер рюкзака).
4) Можно ввести в пустынных островах такое понятие как "зыбучие пески" - отбирает какую-то часть очков хода, но опять таки без переусердия. Шанс появления зыбучих песков примерно как у светлячков.
Вообще на острова мира "пески времени" и "болота" идти малого уровня смысла мало. Остров проходить очень муторно и долго. Смысл появляется с 200+ уровня. Это означает, что получение опыта на данных островах должно быть выгоднее, чем на ранних островах. На данный момент это не так. Затраты 500 очков хода приносят больше опыта на ранних островах, чем на более сложных. Поэтому вообще теряется смысл похода на эти сложные и менее выгодные острова. Должно быть что-то, что будет "толкать" игрока идти на такие уровни, будь то более быстрый вариант набора опыта или что-то другое.
Ещё хотела бы упомянуть, что красные сундучки, которые с регулярной периодичностью можно добыть на острове слишком затратны, чаще они не приносят ничего полезного (поверьте, я их открыла приличное колличество, после чего я просто их "выкидываю") Вероятно существуют люди, которые открывают эти сундучки (риск и азарт, ведь шанс получить что-то полезное всё же существует), но может хотя бы эти "ящики Пандоры" хотя бы не просто выкидывать, а дать возможность продать за копейки? Или сделать альтернативный вариант их использования, например заманивать в них редких змеюк (птицы фениксы или другие экзотические животные), которых впоследствии "на чёрном рынке" можно продать по довольно приличной цене в любой валюте (будь то св, кристаллы и т.д.).
Ну вот, возможно мой "бред" поддаётся осмыслению. Хотя бы пара мыслей мною выссказана, может что и пригодится ;)
С уважением, Юлия.
сделайте пожалуйста чтобы ворота можно было открывать1-им ключом,а не 5-ю,а то из-за этих ворот по 4-ре дня на одном острове сидиш,а покупать их денег не напосёшся.Заранее спасибо
юлия
берите у друзей 5 штук в сутки, делайте запрос друзьям - 3 штуки в сутки, итого получите 8 штук
+ еще на островах откопать можно ключи, чем больше клеток очистите, тем больше ключей можете найти
берите у друзей 5 штук в сутки, делайте запрос друзьям - 3 штуки в сутки, итого получите 8 штук
+ еще на островах откопать можно ключи, чем больше клеток очистите, тем больше ключей можете найти
уменьшать количество ключей для открытия ворот уже не будут
Да ключи ерунда по сравнению с синими кристаллами))
ни чего подобного, построил побольше идолов - вот тебе и кристаллы, а вот с ключами проблема. может их на острове закапывать - "пущай" вырастет "дерево ключей"

дело случая, у всех так...

зделайте такую хрень ну штобстроилась долго долго а потом + 1000% энергии
назовите как нюбуть там храм ленивых или как вы там любете называть


крокодил!!! я еще такого не слыхала
ни разу... а не читала так тем более


Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.