llFANll comment-1963798 2 дня назад чуток нелогично... http://floomby.ru/content/uEdbrzwx40/ зачем королю сразу 2 щита?) лучше бы латы или еще что-нить другое)
Кстати..вот что заметила.. некоторые артефакты попадаются по нескольку раз.. а то и больше.. можно, мне кажется, сделать так, чтобы обмениваться ними, ну то есть друг присылает запрос на недостающий артефвкт, а ты , в свою очередь , помогаешь ему, если у тебя такая штучка не одна ) взаимопомощь )
В ленте друзей происходит центровка на игрока, то есть он видит тех кто младше и старше него по уровням. Странно что вы сами себя в ленте не видите, у меня всё работает.
Вопрос - если просишь подарки снимается репа? Под словом репа что имелось в виду?
Предлагаю с определённых уровней вводить шмотки. например 5 лвл - одежда бродяги, 10-аватнюриста 15 - страника 20 доблесный ввоин 30 паладин - Типа того)
И ввести обмен сокровищами.. Например, есть следующие камни 2-силы, 3-небес, 0-богатства, 1-жизни, 1-желаний -> посылается запрос, меняю Свой камень небес, на Твой богатства. Чтобы упросить тип запроса посылается только тем у которых богатства больше 1 штуки)
было бы приятнее при клике по книжке в инвентаре выпадать сразу на нужную страницу магазина, а не первую.
и дальше фантазию понесло как из просто казуальной кликательной игры сделать казуальную рпгшку :)
добавить экипировку. одежки и снаряжение, одеваемые на пета в игре будут влиять на различные параметры, например: * скорость восстановления энергии * начисляемый за "обработку" клетки опыт * вероятность выпадения бонуса * энергетическая стоимость действий * дисконт у торговцев (магазин и кузнец, про которого дальше) естесно не на один, а несколько, и какие-то параметры в +, другие в минус (грубо говоря: "шапка +100% шанс найти бонус, +50% затрты энергии на клетку, -25% опыт за клетку). при этом смена одежек должна быть ограниченной либо просто количеством переодеваний в сутки, либо отнимать энергию.
затем дальнейшее усложнение - на одном из платных островов пет после выполнения квеста освобождает кузнеца, который может за разумную плату (только не онли ФМ) улучшать имеющееся снаряжение... платный - чтобы не захламлять с одной стороны свой остров, а с другой не шарились к нему просто так :)
соответственно к находимым бонусам добавятся различные элементы одежды и снаряжения, отсюда можно еще усложнить - находим драгоценные камни, которые можно самостоятельно после изучения навыка в школе (опять же надо ее открыть) инкрустировать в шмотки. далее в школе можно придумать еще какие-либо навыки, как стандартные, так и премиум. в качестве премиумных, например, автоматическую просьбу подарка у всех друзей и раздаривание собственных, чтобы эти платные фичи не сильно влияли на баланс, но создавали удобства. в том числе мегаплюшка - "будильник" по смс когда накопится Х энергии :)
дальше добавляется что-то типа хорадрического куба, для преобразования экипировки и варки разных адских смесей (полезно будет для даже банального сливания двух бутылочек по 5 энергии в одну на 10, в связи с ограниченностью инвентаря, а уж если совсем приближаться к диабло - наворотить можно много чего).
плюс возможность выращивать у себя на острове травку, которая с изученным в школе навыком приготовления эликсиров варится в мегасуперзелье, дающее много энергии, но его можно только подарить другому --> стимул для рекрутирования друзей.
Создаётся большой остров, клеток на 100-200. Доступ за деньги/за ключи. Каждый остров вмещает одновременно человек 5-10. По чуть-чуть опыта всем поучаствовавшим в очистке, лишний предмет в коллекции тому, кто больше почистил, заметный приз тому, кто очистил последний кусок :)
Предлагаю на домашнем острове сделать мини игру, что-то типо косынки :) если выигрываешь, то +1 к энергии. (это для тех, кто хочет весь день в игрушке зависать, кому мало 5 минут в день). Что бы вам не накладно было её делать, то установить её можно будет только за 10 жуков. (покупается 1 раз).
Так же предлагаю сделать рулетку на домашнем острове. одна игра - 50 золотых. выиграть можно - порошок, ключи, бутыльки и вообще всё что есть в игре. Лучше уж тогда не рулетку, а типа игрового автомата с 3мя цифрами (выпало 3 жука - выигрываешь жуков, 3 мешка с золотыми, выигрываешь золотые. и т.д. )
Иринка, по тому, что это не дворик, а совсем другая игра... ну а если уж сравнивать, то в ДП не найти кристалл при вскапывании грядки (допустим)... ну в общем у каждой игры должны быть свои, индивидуальные правила и условия, не так ли?