Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Воины сил Добра

Мистическое государство, использующее мифологические персонажи. Помогает бороться со Злом не только своим жителям, но и всем жителям ФС.
Вы подписаны
8 ответов

ОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИ

*Мяу*
ОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЯПОНИИ
Оригинальное искусство Японии
Необычные замыслы, невероятные воплощения - все это культура Японии, которая удивит Вас.
Японский народ создал многоликий и необычный мир образов и форм, в котором, пожалуй, воплотилась вся история его жизни. Япония в силу своего расположения и завесы отчужденности, снятой не так уж и давно, обладает весьма своеобразной культурой, традициями и искусством.

Японское кимоно (традиционная одежда) – собирательное искусство Японии, объединившее ткацкое мастерство, живопись и искусство ношения одежды в один японский костюм. В переводе означает «ки» - одевать, «моно» - вещь. Первые кимоно походили на китайскую одежду ханфу. В процессе своего развития этот костюм потерял шлейф и штаны, обрел накладной воротник, пояс оби (который сворачивается в причудливые композиции), длинные рукава и с тех пор практически не изменялся. Что представляют собой японские платья? Это халат Т-образной формы без выреза, с широкими рукавами (пройма намного уже остальной части рукава), закрепляемый на теле с помощью ремешков и длинного (достигает трех метров в длину) пояса оби. Цветовая гамма, рисунки, наличие гербов, которыми покрывается ткань для кимоно, различаются в зависимости от времени года, ситуации.

Грандиозные японские замки сиро (иначе называемые дзё – приставка к названию каждого замка) поражают неискушенных европейцев сочетанием изящества линий, насыщенности архитектурных элементов и прочнейших защитных свойств конструкции.Такими являются сохранившиеся до наших дней средневековые японские замки. Хотя более ранние исторические вехи свидетельствуют о том, что защитные и оборонительные сооружения Японии первоначально имели совсем не такой гармоничный и внушительный вид. На заре междоусобных войн это были группы низких деревянных построек, окруженные стандартным рвом и стенами, располагающиеся на пересечении торговых дорог, в портах рек для удержания ключевых экономических позиций.Начиная с XIV века, японские замки сиро начали возводить из камня, в качестве прообраза используя конструкцию китайских сооружений, так позже полюбившимися всему миру многоярусными изогнутыми китайскими крышами. Таким образом, создавались огромные укрепленные территории, которые с тех пор выполняли три основные функции: - оборонительную в череде непрекращающихся войн между самурайскими кланами и провинциями;
- могущественную, подчеркивающую власть местного феодала; - экономическую как средоточие формируемого вокруг замка города. В связи с ландшафтной неоднородностью территории страны, японские замки строились и на равнинах, и в горах, и посреди озер всегда гармонично вписываясь в нетронутую красоту природы.

Бонсай – самодостаточное искусство Японии, получившее свое развитие из миниатюрных китайских пейзажей. Но если в Китае маленькие деревца использовались в качестве элемента сложной композиции, то в руках японских мастеров они стали самостоятельным предметом и направлением искусства выращивания - бонсай. Основным принципом бонсай является искусственное уменьшение размеров дерева, которое без применения специальных приемов могло бы вырасти до стандартных размеров.

Японские куклы нингэ- как оригинальное искусство Японии возникли в III тысячелетии до н. э. Изначально они использовались в ритуальных целях и для игр. Всенародно любимым это искусство стало лишь в XVII веке – в период расцвета японской культуры, вызванной ее политической и экономической изоляцией от остального мира. С японского «нингё» переводится, как «человеческая форма». Каждый вид японских кукол окутан легендой и традициями, имеет своеобразный способ изготовления.

Музыка Японии
Современная японская музыка впитала в себя европейское, американское и даже русское музыкальное искусство: их веяния, жанры, правила и инструменты. Несмотря на это, музыка Японии полна и традиционными мотивами. Чистое и оригинальное звучание японских инструментов создает особую атмосферу, способствующую тому, чтобы человек творил. Живопись, чайная церемония, скульптура, поэзия – все искусство Японии пропитано журчащим звучанием национальных инструментов. Возможно, именно музыка помогает японским мастерам создавать утонченные, не похожие ни на какие другие, национальные предметы искусства.

Японский веер – это не только оригинальное искусство Японии, аксессуар и столь нужное в теплую погоду опахало. В зависимости от вида в разные времена он мог выполнять различные функции. В театральных постановках, когда каждый персонаж имел собственный, выполненный по определенным правилам, веер, по которому даже непросвещенный человек мог догадаться о характере персонажа. В танцевальных представлениях, которые устраивали гейши, с помощью веера передававшие настроение, эмоции и заставлявшие зрителей замирать от восторга. В светской жизни, когда веер являлся не только признаком социального статуса, но и помогал скрываться от неугодных взглядов. В сельском хозяйстве для того, чтобы развеивать при посадке зерновые культуры. В боевом искусстве - военачальники использовали веера, чтобы отдавать приказы,самураи и другие воины использовали веер как смертоносное оружие. В ритуальных храмовых и дворцовых церемониях.В настоящее время во время поединка сумоистов, когда судья веером указывает на победителя сражения.

Нэцкэ
Искусство Японии примечательно широко распространенной в XVII - XIX вв. своеобразной миниатюрной скульптурой – нэцкэ. Ее назначение – брелок-противовес, чаще всего деревянный, необходимый для крепления к поясу кимоно, которое не имеет карманов, различных мелких вещей: трубка, кошелек, ключи или коробочка для хранения лекарств. В связи с этим нэцке обязательно имеет отверстие для шнура или веревки, при помощи которых крепится нужный предмет. Отсюда и название нэцкэ («нэ» - корень и «цкэ» - прикреплять).Восточное искусство нэцкэ можно объединить в следующие группы:
- катабори – самый многочисленный фигурный вид нэцкэ, изображающих богов, демонов, людей, животных, цветов, переплетаемых во всевозможных сюжетах;
- мандзю – нэцкэ в форме дисков с гравировкой на поверхности;
- кагамибута – представляет собой плоскую коробочку из слоновой кости с декоративно оформленной металлической крышкой.

Японская живопись (яп. кайга, «картина, рисунок») — один из наиболее древних и изысканных из японских видов искусств, характеризуется широким разнообразием жанров и стилей. Для японской живописи, как и для литературы, характерно отведение ведущего места природе и изображение её в качестве носительницы божественного начала. Начиная с X века в японской живописи выделяют направление ямато-э, картины представляют собой горизонтальные свитки, которыми иллюстрировали литературные произведения. В XIV веке развивается стиль суми-э (монохромная акварель), а в первой половине XVII века художники начинают печатать укиё-э — гравюры на дереве, изображавшие гейш, популярных актёров театра кабуки и пейзажи. Влияние популярности гравюр укиё-э на европейское искусство XVIII века называют японизмом.

Гейша – человек искусства
Гейша – притягательная и великолепная, искусная и совершенная женщина. Безукоризненная жрица, возводящая наслаждение мужчины в культ. Права примерить на себя это имя добиваются далеко не все японские женщины. Утомительное обучение на протяжении нескольких лет и каждодневный труд после превращения в гейшу не гарантируют успеха и мастерства.
Настоящая гейша в совершенстве владеет такими видами искусства, как: музыка (пение и игра на музыкальных инструментах), танец, каллиграфия, риторика и красноречие, чайная церемония и преподнесение напитков, живопись, икебана. Не последнее место среди этих искусств занимает искусство преображения, ухода за собой, нанесения макияжа, оформления прически и надевания кимоно. Гейша должна иметь широчайший кругозор, являться знатоком по многим вопросам. Также гейша может быть отличным психологом. Техника сексуального обольщения также входит в набор искусств, которыми владеет гейша, но одарить клиента интимными ласками она может только по собственному желанию. Брак в рамках профессии гейши запрещен, а наличие детей не осуждается.
Современная гейша – оплот традиционной культуры Японии. Возможно, лишь гейша хранит искусство Японии и противостоит набирающей темпы индустриализации японской нации.
~==Максим==~
Мария
О....Воины...а как тут не вспомнить о всемирно известном "харакири" - оно же "сэппуку"..
Харакири — это японский особый метод ухода из жизни. И здесь японцы сумели сделать искусство из смерти.
Слово харакири буквально означает "резать живот". Так почему японцы целятся в живот. Почему? Потому что, в отличие от западных народов, они верят, что душа, вернее, дух (воля) обитает в животе.
" Восток — дело тонкое".
Тут надо вспомнить японских рыцарей и их понятия...
Харакири — дело рыцарей. В Стране восходящего солнца (если точнее перевести с японского, в Стране солнечного корня) были свои рыцари — самураи, равнодушные к боли, презирающие смерть. Они и придумали харакири....
Мусечка
Пользователь удалён
А про оригами забыли что-ли? Ведь наверное все в детстве мастерили что-то из бумаги. Я знал много поделок. Сейчас к сожалению могу вспомнить только самолётик и лодку.
Мордашка*всд*
*Всд*
Хочется дополнить только информацией о великолепных поэтах-скитальцах: Говоря о Японии, нельзя не упомянуть их великолепные стихи, тем более они о весне.
Пятистишия танка, автор Сайге
Сайге - поэт-скиталец 12-го века, родившийся во дворце и проживший жизнь на дорогах Японии. Вскоре после смерти он стал легендой, к местам его пребывания началось паломничество.
Девять веков прошло, только представьте себе, девять веков!
А его помнят и издают, вот и я прочитала его стихи и хочу поделиться с вами его строками о весне.
Этот стих он сложил в первое утро весны:
Окончился год
Заснул я в тоске ожиданья,
Мне снилось всю ночь:
“Весна пришла”. А наутро
Сбылся мой вещий сон.
Песни весны:
***
Вижу я, растопились
На высоких вершинах гор
Груды зимнего снега.
По реке “Голубой водопад”
Побежали белые волны.
***
У каждых ворот
Стоят молодые сосны.
Праздничный вид!
Во все дома без разбора
Сегодня пришла весна.
***
Верно, вишен цветы
Окраску свою подарили
Голосам соловьев.
Как нежно они звучат
На весеннем рассвете!

Прошло пять веков, и вновь по дорогам Японии странствует поэт, великий японский поэт Басе. Порадуем себя его трехстишиями-хокку о весне.
Вишни в весеннем расцвете.
Но я-о горе- бессилен открыть
Мешок, где спрятаны песни.
***
Бутоны вишневых цветов,
Скорей улыбнитесь все сразу
Прихотям ветерка!
***
Пред вишней в цвету
Померкла в облачной дымке
Пристыженная луна.

Елена.
Спасибо королева стихи прекрасные, о Японии можно говорить много, мы выбрали только малую часть этой солнечной страны.
Фея

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх