Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Дворик Питомца

У питомца есть свой дворик в котором он может завести целое хозяйство и стать знатным садоводом. Невероятные приключения на лоне природы ждут!

Вопросы и Ошибки отправляйте в Службу поддержки приложения: http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/
раздел «Питомец» - сервис «Дворик питомца»
Вы подписаны

2. ПРОБЛЕМЫ загрузки игры/начислений

В данной теме вы найдете решение проблем:

* не загружается игра;

* не загружаются предметы в игре;

* пропали предметы в игре;

* нет начислений за перевод денег.

* нет начислений по акциям "Заработай кристаллы"

=========================================

1. Если у вас не загружается:

- полностью игра

- какие-то элементы игры

- белый/зеленый экран

необходимо выполнить следующие действия: 

 

I. Попробуйте очистить кэш браузера и куки (cookies):

ВНИМАНИЕ! Перед началом очистки кэш и куки необходимо закрыть игру и все открытые интернет-страницы!

Google Chrome

1. Откройте меню Настройка и управление (три черточки)

2. Выберите Инструменты.

3. Выберите Удалить данные о просмотренных страницах.

4. Выберите "Очистить кэш".

5. В меню Очистить данные за период выберите "за все время".

6. Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах .

Mozilla Firefox 3.5.x-3.6.x

1. Выберите меню Инструменты.

2. Выберите Стереть недавнюю историю....

3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите Всё.

4. Нажмите на меню "Подробности".

5. Установите флажок рядом с пунктом "Кэш".

6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".

Internet Explorer 8.x

1. Выберите меню Сервис. Если Вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.

2. Выберите Свойства обозревателя. Откройте вкладку Общие.

3. Нажмите на кнопку Удалить....

4. В появившемся окне снимите флажок с Сохранить данные избранных веб-узлов. А потом установите флажок рядом с пунктом Временные файлы Интернета.

5. Нажмите кнопку Удалить.

6. После того, как файлы удалены, нажмите ОК.

Примечание: Удаление кэша может занять несколько минут.

II. Попробуйте использовать другой браузер

(установите на него последний Adobe Flash Player).

Рекомендуем играть через браузер

Google Chrome

скачать: http://www.google.com/chrome/?hl=ru

- Mozilla Firefox:

скачать: http://www.mozilla-europe.org//ru/firefox

- Internet Explorer: игра работает нестабильно (смените браузер)

- Opera: игра работает нестабильно (смените браузер)

III. Попробуйте переустановить Adobe Flash Player:

скачать: http://get.adobe.com/flashplayer

IV. Траффик

Если вышеописанные действия не помогли и часть объектов не загружается или у вас часто выпадает ошибка "Упс!.." то, УБЕДИТЕСЬ, что у вас не загружен интернет-канал, т.е. вы не качаете фильмы, музыку и особенно ТОРРЕНТЫ, которые "съедают" большую часть траффика!

V. Анти-вирус

Если проблема возникла внезапно, то вполне возможно, что виной стал вирус, который нарушает работу интернета.

Запустите антивирусную программу. Из бесплатных, например:

Avira AntiVir Personal

скачать: http://www.avira.com/ru/avira-free-antivirus

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Все технические проблемы со стороны приложения решаются специалистами в кратчайшие сроки.

Все иные проблемы являются локальными проблемами пользователя.

При соблюдении этих условий проблем с загрузкой игры не будет:
* оптимально настроенный браузер (Google Chrome), чистый кэш.
* обновленная версия флеш-плеера.
* антивирус не блокирует приложение. нет вирусов.
* трафик не забит торрентами и сторонними закачками.
* стабильное интернет-соединение. правильно настроенная маршрутизация у провайдера.

 

2. Покупка кристаллов.

Обратите внимание!                

1. Поступление ваших денежных средств в приложение осуществляется через платежные сервисы сайта Фотострана.

ФМ - внутренняя валюта сайта Фотострана: 

баланс в разделе Мои Финансы (жми на ссылку)

последние операции - кнопка внизу раздела

При любом пополнении счета вы получаете сначала ФМ, после чего можете поменять ФМ на валюту игры. 

- Если вам начислены ФМ после совершения платежа - зайдите в игру - поменяйте ФМ на кристаллы.

Если вам НЕ начислены ФМ - обратитесь в службу платежной поддержки сайта (жми на ссылку)

Как правило, все корректные зачисления средств обрабатываются нашим приложением своевременно и в полном объеме. 

 

2. При покупке кристаллов по Акции, необходимо ТОЧНО выполнять ее условия - платеж должен быть единовременным ("купи 40 и более кристаллов.." - значит купить не менее 40 кристаллов за 1 раз, а не например по 25 два раза), в противном случае бонус не будет начислен.

Поэтому рекомендуем сначала пополнять свой счет ФМ на сайте:

раздел Мои Финансы (жми на ссылку), после чего переводить ФМ в игру.

 

3. Акции "Заработай кристаллы"

Акции "Заработай кристаллы" - это специальные предложения наших партнеров.

Принять участие в такой акции могут игроки, соответствующие определенным критериям (пол, возраст, местоположение и т.д.), которые устанавливает сам партнер.

Для участия в акции необходимо пройти по ссылке из нашей игры (из меню "заработай кристаллы") и ТОЧНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ акции (зарегистрироваться на сайте/сделать заказ на N сумму/пройти N уровней и тд. и тп.) - после этого вы получите обещанный бонус.

БОНУС НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ если:
1. прошли НЕ ПО ССЫЛКЕ из игры "Дворик питомца"
2. более одной РЕГИСТРАЦИИ с одного IP-адреса
3. НЕ ВЫПОЛНИЛИ УСЛОВИЯ задания

====================================

Если вы выполнили все условия, но бонус не начислен в течение указанного периода - обратитесь в службу поддержки партнеров, указав свои данные в запросе по ссылке:

ЗАДАТЬ ВОПРОС! (жми на ссылку)

Вопросы начислений бонусов исключительно в компетенции наших рекламных партнеров.

Не дублируйте эти вопросы в службу поддержки или админам группы!

====================================

ВНИМАНИЕ!

В данной теме рассмотрены все технические вопросы.

В теме 1. ЧАстые ВОпросы - ОТВЕТЫ! (игровые моменты)

рассмотрены все игровые вопросы.

Если после прочтения (!) этих тем у вас возник вопрос, вы можете задать его в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ по форме:

=========================================

ЗАДАТЬ ВОПРОС! (жми на ссылку)

заголовок - ДВОРИК ПИТОМЦА

раздел - Питомец

сервис - Дворик питомца

описание проблемы - ПОДРОБНОЕ описание проблемы с указанием даты/времени и прочих деталей.

 

Сообщения не по форме останутся без оперативного ответа.

=========================================

ВНИМАНИЕ! НЕ ДУБЛИРУЙТЕ СВОЙ ВОПРОС!

ЖДИТЕ ОТВЕТА НА ПЕРВУЮ ЗАЯВКУ - ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!

В СРЕДНЕМ ЗАЯВКА ОБРАБАТЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК!

 

ВНИМАНИЕ!

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИЛОЖЕНИЯ "ДВОРИК ПИТОМЦА"

На комментарии на форумах и стене сообщества - администрация приложения НЕ ОТВЕЧАЕТ.

4 сент. в 23:40 | 278 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить
Наверх