ирвен, а почему багнутый? ) Статы можно не выкладывать, достаточно ссылки на бой. Их там несложно посмотреть. Скорость практически одинакова, а вот сила соперника много больше. Потому и выбивает немногую жизнь в несколько ударов. На одной ловкости в столь коротком бою не выехать - лишь иногда получается. Вот и всё. А вообще желательно смотреть профиль соперника перед боем. Вам о чем-то говорит, что напавшие проигрывают через раз?
Алена, Вам не кажется что в своем посту вы сами себе противоречите? Жизни у него почти ВДВОЕ меньше, Скорость (по вашим словам) почти одинакова, Ловкости (% попадания, я прав?) у меня МНОГО больше. + мои боеприпасы все на скорость. По логике соперник должен был попадать по мне 1 из 3 и начинать должен был я. Прошу извинить, но проведя больше 1000 выигранных боев я надеюсь что чуть-чуть разбираюсь в них. В каком то посту я давно читал (но не придал этому значения), что какими бы статы у соперника не были, но разница с моими не может превышать 30%. Если это на самом деле так, то тогда всё встанет на свои места. По другому : если у меня скорость 100, а у соперника 10.. то в бою разница будет 100 и 70 - это так? Тож самое касаемо и других параметров. Тогда не понятно в этом бою по силе, урон(зависит от силы,боеприпасы пока не учитываю) должен был быть у нас с разницей 30% , а этого не было. Прежде чем написать,что этот бой БАГНУТЫЙ, я его проанализировал со всех сторон, а не писал с кондачка. По вашему получается,что проведя 1000+ выигранных боев я должен был проиграть 500 (Вам о чем-то говорит, что напавшие проигрывают через раз?) ??? Смешно право слово. Как же тогда люди (я в том числе) набивают серии 80+ побед???? Резюме: бой=100% багнутый и проблема в параметрах ловкости и скорости.Они либо криво работаю,либо совсем не работают. Кстати об этом многие на форуме пишут. Именно по причине не работающей скорости я и перестал уже давно её прокачивать.
Заключение.. во всех военных игрушках АСАСИН (ловкость и малое ХП) всегда (96%)побеждает ТАНКА ( сила +ХП), за счет того,что по нему попасть трудно,но если попали = капец ему.
ирвен, а вам не кажется, что ваши посты несколько непонятны и не то, что противоречивы, а просто неверны по сути, поскольку, как и почти все, вы обращаете внимание лишь на одни факты, игнорирую другие? Проведя в игре четыре года, отыграв и просмотрев куда больше боёв, я, надеюсь, тоже хоть в чем то разбираюсь. 1. В столь коротком бою не ищите логики и не рассчитывайте на параметры. Один навык может решить всё. Что и случилось. 2. Где-то читали, но поняли совсем неправильно. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ параметры соперника не могут быть менее 30% от ваших. 3. Верно, у вас скоростные боеприпасы. А заметили, что противник весь бой использовал ловкостной? 4. Не надо переиначивать мои слова на свой лад и вносить в них иной смысл.
Заключение - здоровье прокачивайте. Ставку на ловкость при таких боях не делают. Поражение было вполне вероятно, даже к числу редких не отнесешь. Если охота, называйте багнутым, или как хотите, но это просто поражение, не более того.
Спасибо за дискуссию. Каждый остался при своем мнении. Есиб у Вас была возможность глянуть и те 4 боя,что на скрине статов противника - у Вас возникли бы теж самые вопросы что и у меня. То что в игре рулит ХП и Сила я давно понял, ток не люблю танками играть - тупо это.
П.С. Даж при использовании соперником боеприпасов на ловкость (+44) и его статом 25 в сумме получается 69. Мой стат ловкости 85. Вопрос: Кто чаще должен уворачиваться от снаряда и кто чаще должен попадать? У соперника скорость = 25, моя = 29. И это без учета боеприпасов. Вопрос: Кто первым должен начать бой?
Кстати, о птичках. Я понимаю, что поддерживают из-под палки и тэдэ, но!! Если я делаю нападение - мой бросок должен быть первым, независимо от соотношений скорости, ОДНОЗНАЧНО. А то вроде как напал - но соперник иногда бросает первым, да ещё и с серийным навыком типа перчатки или жезла... Так кто на кого нападает??? Не есть правильно... Должно быть как в шашках/шахматах - право первого хода...
люди!!! это просто игра без всякой закономерности!!! неизвестно кто выиграет а кто проиграет в бою я тоже проигрывал слабачкам админы так сделали игру что всякий раз боишься проиграть слабачку!!! Фигаро! если бы было всё по правилам а это админам невыгодно-выигрывали бы те кто развивал бы больше ловкость просто админам невыгодно если игрок не вкладывает деньги в игру и этих игроков опускают -то есть дают ему проигрыш в бою где он должен быть победить
Андрей, Вы немного не правы. Опускают как раз тех,кто вкладывает в игру реальные денежки. Смысл в том,чтоб вкладывали ещё больше. К сожалению такими боями добились как раз обратного эффекта - у меня пропало всякое желание вкладывать реальные денежки в игру. Не скрываю - до этого мало мальски поддерживал АДМ своими честно заработанными реальными денежками, а оплачивать косяки и отвратительную работу - нет желания. П.С. Меня до глубины души тронул пост Алены, что за 4 ГОДА!!!! игры так и не поправили баланс боев. Это показатель. ("Проведя в игре четыре года, отыграв и просмотрев куда больше боёв, я, надеюсь, тоже хоть в чем то разбираюсь.")
Фигаро, согласна. Правда, в этом случае у игрока всегда будет преимущество, ведь бой зачастую один бросок и решает.
Андрей, процитирую ирвина: "как тогда люди набивают серии по 80+ побед подряд?" А если для победы достаточно будет просто прокачать ловкость, это будет уже не игра, а тест на сообразительность для слабоумных.
у меня уже были серии из побед 80+ я никого не собираюсь обманывать и между прочим-у всех сильных игроков в том числе и Фигаро-в первую очередь качается ловкость она всегда на первом месте по показателям у меня были тоже такие бои когда решал один бросок-или выиграешь или проиграешь было у меня и то и то-и победы и поражения в один бросок и я не собираюсь вешаться из-за таких боёв проигрышных когда я должен быть победить а проиграл поэтому не только проигрывают те кто вкладывает деньги в игру а и те которые не покупают ничего в игре конечно же-таких боёв не очень много сливных у меня было-когда я проиграл слабачкам-но всё равно обидно и я никого не обвиняю в этом наверное в самой игре заложен такой алгоритм-так называемый рандом-когда побеждает слабейший
Алёна! поправить баланс боёв очень легко нужно просто сделать определённую формулу в которой будет учитываться все показатели например-сложить ловкость умноженная на 10 со скоростью умноженной на 5 плюс сила умноженная на 1 плюс здоровье умноженное на 3 и у кого этот показатель выше-тот автоматически будет всегда побеждать если у двух соперников будет одинаковый показатель-тогда сама игра кидает жребий-кому победить в этой схватке цифры я взял с потолка-можно и другие цифры сделать и всё это складывать и у кого окончательный показатель выше будет-тот всегда будет побеждать и это будет честно!!! разумеется это для тех кто не вкладывает деньги в игру для тех кто деньги вкладывает-как то по другому всё рассчитывать нужно
я конечно не всё учёл в этой формуле нужно будет учитывать и какими боеприпасами пользуются соперники и какие навыки у них и какие бесплатные эликсиры то есть формула будет очень сложной но сделать такую формулу можно!!! и все будут знать-вызывать игрока на бой или нет-выиграешь или проиграешь для бесплатных и платных игроков которые покупают всё формулы делать разные и никаких рандомов не делать всё делать честно-кто сильнее тот и победит
Алёна, да: бросающий первым будет ЗАВЕДОМО иметь преимущество. И напрадающий должен его иметь. Другое дело, можно устроить так, что первый бросок ЖЕЛЕЗОБЕТОННО будет без навыка.
Андрей, всё дело в том, что тут только два противника, а у игрока есть право выбора. Сколь сложной такая формула не будет, её расколят достаточно быстро. И игра потеряет смысл. Это возможно только для серфа, где от фактора рандома всё равно никуда не денешься.
в СЕРФЕ как раз всё и сбалансировано по параметрам и там всё ясно и понятно кто выиграет. Вполне можно и тут так же сбалансировать бой. Берется сумма статов и коэффициенты от боеприпасов и навыков. Далее дело техники. Чтоб не пропал интерес - включить коэфф. рендома,но мизерный (0,000000000001). теж навыки и допинги = боеприпасы и навыки. В чем разница??? Применение и там и тут от игрока не зависит. В СЕРФЕ - не хочешь проиграть заведомо сильному противнику - не вступаешь в заплыв или выходишь из него. Почему этого тут не сделать, раз уж пошло сравнение с СЕРФИНГОМ???
П.С. Щас в серфе идет турнир школ и люди копившие МЕСЯЦАМИ свои параметры (у некоторых до милиона статы набраны) вдруг с бухты барахты проигрывают новичку со статами не выше 10000. Алена, как вы думаете, какая будет реакция???
Фигаро, еси бросок без навыка - снова танки у руля..А если обороняющийся будет включать навык носка или щита - у кого тогда преимущество??? Это не выход... нападающий ОБЯЗАН бросать первым в ЛЮБОМ случае и любым навыком ( как щас к примеру). А интерес с таким условием прямой = появляется возможность валить более сильных игроков.
П.П.С. За 4 года занимаясь одним и тем же у ЛЮБОГО человека "замыливается глаз" и он не видит очевидных вещей которые сразу бросаются в глаза новичку. Психология.
Ирвен, первый бросок - однозначно у нападающего, но однозначно - без навыка. Преимущество есть, но несколько смягчённое. Второй бросок тоже может быть у твоего пета, не факт, что у противника. И этот самый "второй бросок" уже может быть как с навыком, так и без оного; как твой, так и не твой. То есть начиная со второго броска - игра обычным порядком. ----------------------- о танках ничего не знаю и знать не хочу. Не играл и не собираюсь.
ирвен, ну, я не знаю, какими способностями надо обладать, чтобы вмиг просчитать примерно равного соперника в серфе, даже зная формулу расчета. Это во-первых. И выйти из заплыва можно не успеть, это во-вторых. Когда набивала первые места - просто заходила последней, иначе народ разбежится; вам наверняка знакома такая ситуация. Этого вполне достаточно. Здесь так не сделать.
В серфе,чтоб просчитать соперника надо обладать знанием арифметики на уровне 3 класса обычной школы(умение считать сложение столбиком максимум 4 переменных(экстрим) ). Нельзя тут сделать нормальный баланс - значит нельзя. Пусть гниет проект и выживает за счет новичков(впрочем как большинство онлайн игр). Уважаемый Фигаро... Первый бросок нападающего без навыка - ну пусть так... Тогда может получиться ситуация - 1 бросает без навыка, а 2 (оборона) включает навык носка или щита или любой другой оборонительный.. Вопрос: У кого появляется преимущество ??? Однозначно у обороны и снова возвращаемся от чего щас пытаемся избавиться. Ну по крайней мере уговорить разрабов поправить.
П.С А про миссию диджея так никто и не подсказал как её пройти... Вкладывать реал и покупать навыки и боеприпасы = нет желания(отбили АДМ) , а по другому 3000+ ХП никак не снести и поменять соперника в миссии нельзя.. ПОДСКАЖИТЕ как пройти - может есть обходной маневр?
Ирвен, обходной манёвр может быть таким: ПРОИГРАТЬ её. А проходить только панду и вертолёт. Наушники действуют с паузами, во время которых твоего пета могут благополучно расстрелять.
Спасибо. Я её делаю не за наушники(никогда не брал), а за опыт. а основной СКРЫТЫЙ вопрос был к АДМ. Где те пресловутые 30% о которых они заявляли ??? " ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ параметры соперника не могут быть менее 30% от ваших." - а мои значит могут.
Мне вот стало интересно - что они правили 4 года,если элементарные косяки лежат на поверхности???? Видимо, как и в других играх , в основном правили картинки и наводили марафет,не затрагивая основного.
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.