Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Кидание Тортами

Официальное сообщество игры Кидание Тортами
Вы подписаны
24 ответа

Философско-технический вопрос по балансу

Удаленный Пользователь
Есть ли баланс в кинь торте?
Допустим есть 3 питомца одинакового уровня, с одинаковыми вещами, но прокаченными в разные ветки: первый в силу, второй в уворот, третьи в скорость.
Если каждый сыграет с каждым, к примеру, 100 боев, то будет ли распределение побед и поражений близко к 50?
Или же в баланс игры заложена логика камня-ножниц-бумаги, когда одна стата выигрывает у другой, но проигрывает третьей?
Или вообще баланс не закладывался? Тогда этим можно объяснить такое число людей, качающих питомца в силу.
Спасибо :)
Dmitry (Отсутствую)
Сила -- стабильный параметр, она определяет прибавку к базовому урону от боеприпасов. Поэтому её и стремятся увеличить. А ловкость и скорость -- вероятностные. И на высоких уровнях не очень важны, т. к. их можно перекрыть боеприпасами/навыками.
Пользователь удалён
Ловкость тоже может перекрыть силу, если из 10 ударов 9 будет мимо, а 3 скоростных удара могут пекрыть 1 сильный.
Хозяин Зверя
...теория... на практике, всё не так!..
Пользователь удалён
На практике так как описал Дмитрий? Если так, то видимо 3 вариант - баланса нет.
Хозяин Зверя
В том виде как вы описали , видимо нет...
Пользователь удалён
Эх, видимо я избалован балансом вар крафта :(
Пользователь удалён
Неужели нельзя провести нагрузочное тестировать и выровнять вероятности? Есть тут кто-нибудь из разработчиков?
Avs
Здесь никого нет
Пользователь удалён
Во-первых, в игре 4 параметра: Первый - здоровье.
Питомца, раскачавшего только здоровье, а остальные параметры не поднявшие выше 10, персонаж "оптимальный" ПОРВЁТ. В тряпочки. Мелкие.
Питомца, НЕ качавшего здоровье, соответственно, могут убить удачной серией типа "жезл превосходства/фиолетовый хаос/вертолёт (2-3 удара с усилением) х сет суши = 3 раза в ~ 400 повреждений. Или даже без сета, если силы хватит.

Питомцу, не качавшему скорость, наносят три удара к его одному. Сила повреждения в три раза не поднимает.
С ловкостью зависимость сложнее, но она тоже "работает".

Система параметры-навыки-припасы имеет достаточно много переменных, чтобы не гарантировать какой-то один результат.
Потому что если в зеркало ударяет мороженое — один разговор, а усиленная навыком артиллерия - другой :)
Avs
Шаришь... ))
Пользователь удалён
Да, про здоровье я и забыл :)
А какже ловкость? Это почти аналог здоровья, только с вероятностью.
Мне кажется, против силовиков лучше качать ловкость и хелы, это как раз нейтрализует их сильные удары. Так?
Пользователь удалён
Навыки сильных ударов любым уворотом убиваются... но как и со всяким рандомом, "с вероятностью 50% — или да, или нет".
Как ни крути, но если ни один параметр не запущен, "рулит" уже не их распределение, а платные навыки/боеприпасы. Есть щит панды, батарейка и артиллерийский сет - можно валить +4 уровня и более. Нет ничего — на свой уровень поискать противника придётся.
Хозяин Зверя
Для пэта ЛЮБОЙ прокачки найдётся "удобная" категория соперников (с иным распределением параметров).
Только вот шансы на победы для Ловкачей/скоростников ,с повышением уровней , постоянно и заметно снижаются...
Константин
можно валить и +30 уровней и +40;) вполне.
Avs
))) Где только взять таких соперников.
Хотя валить-то можно, но завалишь ли??
Пользователь удалён
можно валить и завалить. проверено на Иван Иваныче, еще когда был на 5-7 уровней ниже
Пользователь удалён
Согласен с Хозяином, чем выше уровень тем сложнее и непредсказумая игра. Ближе к "элите", а за элитность надо платить.
Мистер Смит
Когда была забастовка и питомцы сидели с тремя наиболее слабыми боеприпасами, я с лёгкостью валил петов на 20-25 уровней выше.
Грамор
вообще-то забастовка идет...
Мистер Смит
Идти-то идёт, но теперь с боеприпасами приходится выдрючиваться. И пет 40-го уровня соперника с 60-го уже вряд ли одолеет.
Я сам дерусь с нынешними забастовщиками на 4-5 уровней выше, и даже при максимальной прокачке своего пета в некоторых поединках бывал очень близок к проигрышу.
Хозяин Зверя
...А меня и конфетами валили! Штук 5 в этом месяце "поражений" от "бастующих" НЕПРАВИЛЬНО! Навыки не отключают, и оружие слишком сильное оставляют..
И вообще в списке выше 61-го уровня уже нет почти никого "правильно" бастующих..
Пользователь удалён
Ну, я вот на бастующих особо не надеюсь, стучу втихую по +2/+4 из подвернувшихся. Хотя, конечно, не будь бастующих хотя бы частично, миссии можно было бы не пройти...
Пользователь удалён
по идее тут типа камень ножницы бумага...
или хз...
вот вышел на бой против своего уровня:
мои параметры : сила 5, ловкость 17, скорость 9, здоровье 258
противник: все 9, здоровье 252
и меня побили...
по сути бред - при моей ловке данный противник не смог-бы победить меня, если бы багов не было... :(
Вячеслав
Алексей
В старкрафте баланс 10 лет правился, в варкрафте тоже немало. Причем, часто бывало и по принципу "эльфийские лучницы фокусят и убивают мои войска, эльфы - имба, урежьте их"

Сегодня, в свой день рождения, потратил несколько часов на общение и просмотр баланса по 100-500 боев с разработчиком и выяснил, что характеристики укладываются в нужные пределы, особого превосходства нет. Про навыки - это другая история, они тут индивидуальны.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх