100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
260 ответов
Что бы вы предложили добавить?
Интереснее было бы, если бы ввели в игру разные достижения: достигните 10, 20 , 30,.... и тд уровней
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
Андрей, у вас что-то с арифметикой.. с 20 по 40 уровень - это 20 очков=20 опыта. это так сейчас и это нормально.а то , что вы предлагаете грозит опять лишними фейковыми учениками, которых будут набирать уже не ради золотой книги, но только ради прокачки, это экстенсивный путь. мастер, набравший кучу учеников, будет проходить начальные уровни еще быстрее и что дальше? ну ускорите вы начальное развитие, но потом - опять тупик. менять надо сам смысл взаимодействия ученик-мастер. чтобы мастеру было выгодно УСПЕШНОЕ развитие каждого ученика, а не их безумное кол-во, чобы игроки не отваливались, устав от сливов и поражений, при замедлении развития после 30- го примерно уровня. чтобы до его уровня дорастали новые игроки, и ему хватало соперников и не приходилось бы на сотом уровне лупить фейков четвертого.
м.б. имело бы смысл сделать такое начисление очков, как вы предлагаете, для первых 50 учеников. раз уж есть такое ограничение на добавление автоматом, а вот со всех остальных - оставить как есть - по 1 очку опыта за уровень. мастера не так бы гнались за количеством...
игрушка смешная и веселая, но "недоразвитая" . ее кинули и она медленно хиреет. предложения на стене уходят в прошлое и забываются, то, что здесь в темах . м.б. когда-нить и пригодится
м.б. имело бы смысл сделать такое начисление очков, как вы предлагаете, для первых 50 учеников. раз уж есть такое ограничение на добавление автоматом, а вот со всех остальных - оставить как есть - по 1 очку опыта за уровень. мастера не так бы гнались за количеством...
игрушка смешная и веселая, но "недоразвитая" . ее кинули и она медленно хиреет. предложения на стене уходят в прошлое и забываются, то, что здесь в темах . м.б. когда-нить и пригодится
Смешно с некоторых)))Какие нафиг финансы???Играть просто нужно уметь)Я ни разу не вкинула реальных денег и держусь в первых местах и то не на 1 т.к пропустила пару дней)Боеприпасы и правильная раскачка пета залог побед);49 уровень!!!!Стратегия и ничего кроме)
"Также я против индивидуальной тренировки. Потому что могут начаться манипуляции такого рода: вот это мои рекомендации слушает - я с ним тренировку прохожу и бои выдаю. А этот меня не слушает - я ему боёв не дам. Один-другой искушению поуправлять в ручном режиме не поддастся. " -и очень хорошо! потому что пока тренерство чисто ноиминальное . а не нравится тренер - в чем проблема? ищи другог о! умный -не фиг проигрывать и портить репутацию тренера. вот когда она будет зависеть от побед ученика и тренер будет заинтересован в его победах - тогда будет правильным иметь возм-ть проводить инд. тренировки + к основным! и поощрять тех учеников, кот. выполняют рекомендации и советы, а всех подряд в т.ч. упертых , что твой носорг.
К сведению некоторых - я НЕ проигрываю, когда играю. У меня первые места в месяцах уже давно. Число моих поражений, кроме одного месяца, измеряется однозначным числом - на МАККСИМАЛЬНОМ числе боёв. И то 3-4 из них в боях экспериментальных. мне очень легко иметь не более 2-3 поражений в месяц (сейчас 5-7). Так что о "порче репутации" - мимо.
Я просто не хочу, чтобы число моих боёв зависело от того, с какой ноги встал тренер. И чтобы моё первенство (или нахождение в топе месяца) зависело от кого-то, кроме меня самого.
В сёрфе выдача бонусов от тренера происходит всем одновременно, и я не читал, чтобы кого-то это напрягало. Потому не стоит изобретать велосипед, а надо заниматься более важными для игры задачами. Например, чтобы игроки 85+ уровня не могли выбирать в соперники игроков ниже 81-го уровня.
Я просто не хочу, чтобы число моих боёв зависело от того, с какой ноги встал тренер. И чтобы моё первенство (или нахождение в топе месяца) зависело от кого-то, кроме меня самого.
В сёрфе выдача бонусов от тренера происходит всем одновременно, и я не читал, чтобы кого-то это напрягало. Потому не стоит изобретать велосипед, а надо заниматься более важными для игры задачами. Например, чтобы игроки 85+ уровня не могли выбирать в соперники игроков ниже 81-го уровня.
Есть же такая развесёлая публика, некоторые из которой могут сказать: "Мне по сараю, какое ты место занимаешь. Репутацию мне набьёт другой. Мне не нужно твоё 1-е место, если ты меня не слушаешь. Главное, чтобы ты слушал МЕНЯ, а какое у тебя место 25-е или 125-е, меня не интересует".
------------------------
Мне известен один случай "тренерства", когда мастер просто гнал учеников по уровням, для роста собственной репутации. Принуждал брать их опыт везде: в миссиях, в турнирах... даже если это ученикам и невыгодно. Например, на уровнях под 80-м было не очень выгодно гнать вперёд - пока работало вторжение: дольше сидя на уровне можно было набить побольше бесплатных эликсиров за победы. Мастера это не интересовало: даёшь уровни для роста МОЕЙ (то есть ЕГО репутации). Мастер - очень известный в тортах, называть я его не собираюсь. Но этот момент я знаю от его бывшей ученицы. Но как по мне, то он - НЕАДЕКВАТ.
Вот от таких неадекватов, у которых собственные интересы - на первом месте, и нужно защищать игроков. А потому я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ индивидуальных тренировок.
------------------------
Мне известен один случай "тренерства", когда мастер просто гнал учеников по уровням, для роста собственной репутации. Принуждал брать их опыт везде: в миссиях, в турнирах... даже если это ученикам и невыгодно. Например, на уровнях под 80-м было не очень выгодно гнать вперёд - пока работало вторжение: дольше сидя на уровне можно было набить побольше бесплатных эликсиров за победы. Мастера это не интересовало: даёшь уровни для роста МОЕЙ (то есть ЕГО репутации). Мастер - очень известный в тортах, называть я его не собираюсь. Но этот момент я знаю от его бывшей ученицы. Но как по мне, то он - НЕАДЕКВАТ.
Вот от таких неадекватов, у которых собственные интересы - на первом месте, и нужно защищать игроков. А потому я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ индивидуальных тренировок.
если игроку невыгодно быстрое продвижение по уровню, то ему пофиг и на инд. тренировку - ему попросту не нужны тогда лишние бои, т.е. вся страшилка высосана из пальца. в моем предложении речь идет о репутаЦИИ ЗА ПОБЕДЫ!! а это 2 большие разницы с тем, что происходит сейчас - это как раз в наст. моделе выгодно гнать учеников по уронвям и охотиться на новичков вместо того, чтобы готовить смену. как всегда - проблемы с логикой - неверные посылки - неверные выводы. хотя на самом деле высказана справедливая критика - СУЩЕСТВУЮЩЕЙ системы) защищать никого не нужно, потому что никто не привязан к тренеру ни сейчас , не будет привязан и при наличии инд тренировок - напротив!! выбор тренеров будет больше, будет выгодно иметь малое кол-во учеников, но успешных! и не будет нужды "проситься" к тренеру с тысячами . подозреваю, что просто существующая система выгодна тем, кто уже накопил тысячи учеников, отсюда и подмены. Сидя на уровне, можно как набить побольше лисков, так и профукать новый высокий уровень и получить более слабые с предыдущего , вместо более мощных. никогда конкретная ситуация ничего не доказывала и не будет доказывать - она может только проиллюстрировать - все те же проблемы логики..
Непонимание логики собеседника - это не проблемы того, кого не понимают. Это проблемы того, КТО не понимает. Если все мнения, отличные от своего, считать бредом - то диалог бесполезен.
логику можно понимать - не понимать, если она есть. когда понимать нечего, либо когда она элементарна, проще всего завернуться в черный плащ и встать на скале у обрыва с гордым видом непонятого героя. и логика вообще здесь ни при чем - при чем притянутый за уши вымысел, отношения к сути не имеющий. как будто сейчас нет возм-ти поманипулировать "слушай меня или выгоню". если умный - ок, можешь не слушать советов, но тогда выигрывай! не нравится - ищи другого тренера, кому пофиг на твое место в рейтинге, проигрыши и т.д.
"репутацию мне набьет другой" и что? другой - так и ученик может всегда к другому тренеру пойти репутацию набивать! более того, не надо ограничивать кол-во учеников - поздняк метаться! НО надо просто ограничить возм-ть предоставления этой самой инд. тренировки , если учеников больше пусть не 50, но например 100 или 200(не более 300), причем, чтобы предоставлять ее можно было только тем же 50 ученикам в месяц (любым), набрал 300 - все! остались только массовые! и проблема решена - каждый волен выбирать , что ему выгоднее - развивать 50 топов или тащить сотни балласта. это справедливо.
Мэри, есть выход гораздо проще: ввести уровни тренерства, как в сёрфе, и репутацию добавлять за уровни учеников тоже, как в сёрфе - не просто +1, а +столько, какой уровень взят. И конкурс между тренерами проводить внутри ТРЕНЕРСКИХ уровней, а не внутри общих уровней бойцов. И призы за места выдавать однинаковые во ВСЕХ уровнях. Тогда не нужны ни ограничения по числу, ни индивидуальные тренировки.
Дальше. За топы месяца учеников добавлять в репутацию тренеру +15 за первое место, +12 за второе, +10 за третье, +5 за 4-10. Это к примеру. Добавлять (тоже например) за первое в турнире +7, за второе +4, за третье +2. И тогда тренер с меньшим количеством более успешных учеников может обойти многих и многих...
Дальше. За топы месяца учеников добавлять в репутацию тренеру +15 за первое место, +12 за второе, +10 за третье, +5 за 4-10. Это к примеру. Добавлять (тоже например) за первое в турнире +7, за второе +4, за третье +2. И тогда тренер с меньшим количеством более успешных учеников может обойти многих и многих...
Фигаро, добавлять за победы в турнире и даже за вторжение можно. это даже хорошо, только почему 15? а не 22 или 9 например? откуда такие цифры? я предлагала гораздо более простой и прозрачный вариант - просто учитывать все победы ученика, не за места, а просто каждую победу - места ведь тоже кол-вом побед определяются - вот и будет репутация выше у того тренера. чей ученик занял первое место просто потому, что у него побед по опредлению будет больше и не нужно нагромождать с очередными взятыми от балды цифрами. оки - плюсуем в т.ч. туда же турнирные и вторженские. только и всего). а за уровни ученика УЖЕ добавляется опыт. уровни не понадобятся, если репутация будет считаться только от НОВЫХ учеников все, что были раньше - не в счет -есть желание написать и попросить каждого из тысяч отписаться и вновь зачислиться - ок, пусть проделает тогда эту работу)) мало не покажется. хотя в принципе, тренерские уровни ввести можно, только они никак не отменяют бесплатных тренировок. а просто восстановят справедливость в награждении - а именно в выдаче книги старым и новым игрокам. а инд. тренировка изменяет совсем другую функцию - она позволит ученику выбирать более "качестенного" а не "количественного " тренера. и потом - что вы за себя как за ученика волнуетесь? вы прекрасно можете остаться у своего "массового" тренера, который будет по-прежнему давать вам +8 боев ежедневно, тогда как индивидуально тренер сможет тренировать и не каждый день и только 1-2 р. в месяц дать + 8 боев к ежденевным. ограничение ведь будет на эту самую инд. тренировку . так что паритет сохранится. в серфе такая же лажа с тренерством , если не хуже. то, что начинающий тренер там не может выдать те же допы, что и продвинутыц - это очерденой бред разрабов -тугодумов. я вообще удивляюсь, как там начинающие тренеры раскручиваются - да они не раксручиваются - сидят годами с десятком учеников(.
Мэри, цифры - условность. Я так и написал - к примеру. Какие-то ведь должен был написать для наглядности! Важнее, чем числа, их соотношения.
За себя, как за ученика, я вообще не волнуюсь. Просто волюнтаристическая система не очень нравится. А если чего вдруг начнётся - могу завести другую страницу в другом браузере, и петы будут обучаться друг у друга, имея каждый всего по одному ученику. А вот если индивидуальные тренировки будут прибавлять ещё бои к максимальным 30-ти - буду категорически против.
Систему тренерства в сёрфе дебильной не считаю. Там дебильное кое-что другое, что и мешает развиваться тренерам. Но это - не тема для данного соо.
За себя, как за ученика, я вообще не волнуюсь. Просто волюнтаристическая система не очень нравится. А если чего вдруг начнётся - могу завести другую страницу в другом браузере, и петы будут обучаться друг у друга, имея каждый всего по одному ученику. А вот если индивидуальные тренировки будут прибавлять ещё бои к максимальным 30-ти - буду категорически против.
Систему тренерства в сёрфе дебильной не считаю. Там дебильное кое-что другое, что и мешает развиваться тренерам. Но это - не тема для данного соо.
Да, прибавку в репутацию с каждого выигрыша считаю нереальной и нецелесообразной: уровни будут проходиться слишком быстро. Как бойцовские, так и гипотетические тренерские. Не для того их растягивали, чтобы быстро пройти.
Фигаро, отнюдь, попробуйте посчитать скорость рпироста: за день можно сделать только 2 серии - это добавит от 1 до 2 боев (за инд тренировку), след. серию уже надо делать 2 дня. . за кот получат еще 3 боя. с учетом того. что инд тренировку не смогут давать те тренеры, которые массово предоставляют 8 ежедневных. еще 2 дня и 5 боев, и еще 2 дня ( с учетом бонусных за полученные инд.тренировки) - и еще 8, т.е. за неделю получается даже и меньше. чем + 8 каждый день. . но с учетом тех ежедневных+3 за 0.02 фм, которые каждый может позволить и +5 2-3 раза просто их количество сравняется - только и всего. а самого себя обучать и сейчас можно - кто мешает? только это невыгодно. и далее будет невыгодно! ради 1 ученика все равно тратить придется фмки, хоть и меньше. я даже по 0.02 не стала бы... а фейки и сейчас есть и всегда будут - единичные - не аргумент, надо отсекать провокацию массовых. как это сейчас случается - когда под конец месяца ваяют себе новых учеников по 10 штук и проходият каждым по 6-7 уровней - книгу получат. и они висят потом мертвым грузом... - я в этом сама убедилась на своем 53-55 уровне в прошлом месяце - у меня сейчас учеников меньше в полтора раза, чем было у 1 места в сентябре, а буквально с первой же недели октября я обогнала как мастер его на 30 уровней - потому что половина у него была -ФЕЙКОВАЯ... ТОГДА КАК МОИ - НАОБОРОТ. ЕЩЕ И МОЮ школу прошли и развивались успешнее. в результате мои 50 учеников дали мне больше очков как мастеру. чем его почти 80, просто потому что у них побед было больше. и вот этот -то принцип и надо развить. а количественный - пригасить, уровни тренерские - лишняя заморочка программныая - новая вкладка, новые ретинги отдельные на каждый уровнеь - это гимор. мое предложение требует только одного - прописать код связки между количеством побед у ученика и вкладкой, которая появляется в конце каждой стадии обучения - ВСЕ. это минимум затрат и усилий
Мэри, извини, длинно и сложно. Облом читать.
да пох) главное - останется. а не канет в лету , как на стене. и м.б. пригодится когда-нить в прекрасном далеко
А вы правы! Добавить новые боеприпасы не помешало бы. И ещё, я предлагаю создать отборочную компанию, в которою берут только самых сильных питомцев по рейтингу. Как идейка?
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.