100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
260 ответов
Что бы вы предложили добавить?
Интереснее было бы, если бы ввели в игру разные достижения: достигните 10, 20 , 30,.... и тд уровней
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
Сделайте приложение для андроида, чтобы можно было с телефона заходить играть.

предлагаю не выдавать боеприпасы более слабые чем у тебя уже имеется.. дискредитируется сама идея перехода на более высокий уровень у меня были припасы (постоянные)за сотню сила а меня награждают каким-нибудь слабым боеприпасом напримео 60-70ед.не дОлжно так быть..что скажите на это??админы!!

После ситуации с пришельцами я бы предложил кое-кому добавить мозгов. Да не знаю, согласятся ли...
Бонусы за посещение, уже почти везде есть, кроме Тортов.
Виктория, согласен с Вами.
Ярослав, а чем вам халявное здоровье (за пробежку) - не бонус?
При получении 75-го уровня мне дали в награду боеприпас Торт с медом! Урон - 14!!!!!!! Это, что - тонкий троллинг? Зачем это? Согласен с Викторией на все100%.
Сделайте в игре в нижнем углу чат для обшение игроков так будет лудше """ (добавляйте VIP для питомца ) и чаты что бы были 2 вида для игроков простых и для VIP игроков например,
Ну вот! Только что получил 78 уровень))). Дали мороженное ассорти - урон 6! Класс, - теперь победы уж точно будут за мной))))
Никогда не писал, но нет мочи больше терпеть!!!
Сколько можно издеваться над людьми??? Что вы сделали с игрой????
Во что её превратили!!!! Это же стала полная Х…НЯ!!!!
Ну ладно там эликсиры эти. Ладно.
Но 30 боев за деньги?? И как люди не вкладывающие средства, а прсото играющие, -МНОГО ЛЕТ, -могут теперь соперничать с несколькомесячными донатами!!!?????
1. Итак. Ежемесячный рейтинг.
Вот например: я сыграл 130 боев. Выиграл 128. Коэффициент выигрышей:=128/130=98,5%
Донат сыграл 30*10=300 игр. Выиграл 270. Коэффициент=270/300=90%.
И что по-вашему Донат круче????
Вам может быть головку пощупать, как говорил мой преподаватель философии? Может у вас температура? Может быть вы БЕЛЕНЫ ОБЪЕЛИСЬ???
Вывод: для рейтинга должен учитываться процент, как должно быть по логике! (Так в НБА нпаример). И только при равенстве %, выше тот-у кого больше побед (я одержал 13 побед, донат 30-пусть выше без вопросов!!).
2. Рейтинг опыта.
Ну что это такое!!! Когда ты играешь годами, а тут раз-ИХМЕНЕНИЯ НАХ!!!
Ты набирал баллы в ЧЕСТНЫХ БОЯХ!!!
По 7-13 боев!! Долгое время!!
А тут раз-30!!! И Тебя начинает подпирать донат, который при нормальных раскладах должен был год-два до тебя расти!!! Который при равном оружии тебе проиграет 100%!!
Кроме того, уже все не ЧЕСТНО БЪЮТСЯ , а высматривают слабых противников ( с боеприпасами слабого уровня)!!!!! И я тоже((((((
Это просто –напросто –НАБИВ!!!! Это не КИНЬ ТОРТ! Не битва!!!
Смыл игры-исковеркан!!!
Кто разрешил сломать игру? Зачем все это? Деньги застилают глаза и все прочее? Я понимаю почему люди уходят и бросают КТ теперь((((
Вывод:
Нужно оставить 13 игр с существующим опытом.
А для донатов ((я не верю что вы уберете эти покупные игры))) – снизить шкалу опыта! Хотя бы в 2-3 раза! Т.е. он набил в 17 играх своего уровня 15 побед=15*4=60 / 3 = 20 –получи 20 ОПЫТА!!!! А не 60! Потому что это бред и нечестность!!!
Все. Я все сказал.
Хотелось бы получить ответ и главное-увидеть изменения для ИГРОКОВ!
Сколько можно издеваться над людьми??? Что вы сделали с игрой????
Во что её превратили!!!! Это же стала полная Х…НЯ!!!!
Ну ладно там эликсиры эти. Ладно.
Но 30 боев за деньги?? И как люди не вкладывающие средства, а прсото играющие, -МНОГО ЛЕТ, -могут теперь соперничать с несколькомесячными донатами!!!?????
1. Итак. Ежемесячный рейтинг.
Вот например: я сыграл 130 боев. Выиграл 128. Коэффициент выигрышей:=128/130=98,5%
Донат сыграл 30*10=300 игр. Выиграл 270. Коэффициент=270/300=90%.
И что по-вашему Донат круче????
Вам может быть головку пощупать, как говорил мой преподаватель философии? Может у вас температура? Может быть вы БЕЛЕНЫ ОБЪЕЛИСЬ???
Вывод: для рейтинга должен учитываться процент, как должно быть по логике! (Так в НБА нпаример). И только при равенстве %, выше тот-у кого больше побед (я одержал 13 побед, донат 30-пусть выше без вопросов!!).
2. Рейтинг опыта.
Ну что это такое!!! Когда ты играешь годами, а тут раз-ИХМЕНЕНИЯ НАХ!!!
Ты набирал баллы в ЧЕСТНЫХ БОЯХ!!!
По 7-13 боев!! Долгое время!!
А тут раз-30!!! И Тебя начинает подпирать донат, который при нормальных раскладах должен был год-два до тебя расти!!! Который при равном оружии тебе проиграет 100%!!
Кроме того, уже все не ЧЕСТНО БЪЮТСЯ , а высматривают слабых противников ( с боеприпасами слабого уровня)!!!!! И я тоже((((((
Это просто –напросто –НАБИВ!!!! Это не КИНЬ ТОРТ! Не битва!!!
Смыл игры-исковеркан!!!
Кто разрешил сломать игру? Зачем все это? Деньги застилают глаза и все прочее? Я понимаю почему люди уходят и бросают КТ теперь((((
Вывод:
Нужно оставить 13 игр с существующим опытом.
А для донатов ((я не верю что вы уберете эти покупные игры))) – снизить шкалу опыта! Хотя бы в 2-3 раза! Т.е. он набил в 17 играх своего уровня 15 побед=15*4=60 / 3 = 20 –получи 20 ОПЫТА!!!! А не 60! Потому что это бред и нечестность!!!
Все. Я все сказал.
Хотелось бы получить ответ и главное-увидеть изменения для ИГРОКОВ!
игра не грузится -
ПЕРЕСМОТРИТЕ УЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ХОД БОЁВ!ОЧЕНЬ МНОГО НЕСПРАВЕДЛИВЫХ ПОБЕД И ПРОИГРЫШЕЙ!

по поводу серий побед - это явный прокол разработчиков - пусть сделают шаг больше 110 побед потом 150 потом 200, дальше 270 , 350 , 450 , 600 как-то так - пусть шаг увеличивается, но не проигрыш ради обнуления - это бред!!! это противоречит самому смыслу игры", ну глупость же - проигрывать, чтобы потом выиграть((( дело даже не в самолюбии, а в бредовости самого шага! в чем тогда фишка ? в том чтобы мышкой кликать?(( так пет даже кидается сам ,сам выбирает какие навыки когда применить((( получается совсем извращение...
Дополнительно добавлять к здоровью секунды оставшиеся от пробежки.
самое главное, что я бы изменила сейчас - это внесла бы дополнение в институт учеников - извините, но это полное извращение - по 1000-1500 учеников и игроки продолжают их приглашать больше и больше ради опыта! при этом кроме максимального кол-ва боев, конечно, ни внимания ни реального обучения игре предложить не могут. такая тупая накрутка, ни к игре не добавляющая удовольствия, ни к мастерству - ни уму ни сердцу, рекламно-маркетинговая деятельность.
я бы предложила дать мастерам возможность проводить бесплатно индивидуальные тренировки учеников - хочешь экономить время - плати! а готов "задротствовать")) пожалуйста - обучай по учеников по 1.
это хоть как-то уравняет шансы начинающих тренеров и продвинутых(все-таки за 50-70 очков опыта каждый день можно выкладывать по 0.5 фм) если у тебя больше 200-300 учеников - уже имеет смысл, но пока их меньше сотни - извините, - слишком накладно и невыгодно обучать за фм.
а так был бы еще доп. стимул у мастера поощрять "талантливых " учеников - они же все разные все - одни слушают советы, учатся на ошибках, и быстро развиваются, дургие - упрямые, как об стенку горох - стопицот раз им скажешь оставить 3 лучших припаса - как глухие! а так каждый ученик был бы заинтересован играть хорошо и побеждать!
причем пусть эти бесплатные бои будут не просто так, ок! но например за каждую победу ученика тренеру идет особые очки "репутации", которые складываются в "тренерские серии" - за победы их учеников.
при наборе, например, учеником тех же каждых 7-14-27-50-80 побед (очков репутации у тренера) - у тренера открывалась бы возможность провести для этого ученика доп . бесплатную индивидуальную!!! тренировку. за 7 очков - на 1 бой, за 14 - на 2 боя, за 27 - на 3, 50 - 5, 80 - 8 доп. боев (такой же максимум, как и "массовые тренирвки) потом серия опять "обнуляется". только репутация должна идти за все победы - не только подряд, иначе начальные уровни будут сильно проигрывать, т.к. у них ежедневных боев мало.
за победу ученика над +2 уровнем - 2 очка, над +4 - 3 очка репутации. соотв. серии будут набираться быстрее.
Это создаст заинтересованность тренера в победах ученика, а не тупо в их количестве. и изменит дебильную ситуацию, когда у мастера более 100 учеников, а ему все мало! и ученикам будет интереснее выбирать тренера. который не просто платит за их бои, а того, кто их обучает премудростям игры и заинтересован не только в быстрой прокачке, а в их победах!
это сразу сделало бы игру на порядок интереснее и еще лучше стимулировало общение между игроками. а пока отношения ученик -мастер - это сделка. бои в обмен на опыт. и мастера не хапали бы побольше учеников, а понимали, чтомогутполучитьбольше опыта, если научат ученика побеждать и дадут ему доп. бои за серии побед. и стрем сотням учеников инд. тренировок не напроводишься)) -300 раз сыграть в мини -игру - опупеешь))).
и отдельный рейтинг репутации - общий на все количество очков - по образцу рейтинга лучших бойцов - общая сумма пученических побед -минусобщая сумма их поражений - за все время игры, чтобы сразу было видно, кто какой на самом деле мастер и тренер!)))
а тортам это сразу прибавило бы кучу очков популярности!! лучша яигрушка на фс была бы))
я бы предложила дать мастерам возможность проводить бесплатно индивидуальные тренировки учеников - хочешь экономить время - плати! а готов "задротствовать")) пожалуйста - обучай по учеников по 1.
это хоть как-то уравняет шансы начинающих тренеров и продвинутых(все-таки за 50-70 очков опыта каждый день можно выкладывать по 0.5 фм) если у тебя больше 200-300 учеников - уже имеет смысл, но пока их меньше сотни - извините, - слишком накладно и невыгодно обучать за фм.
а так был бы еще доп. стимул у мастера поощрять "талантливых " учеников - они же все разные все - одни слушают советы, учатся на ошибках, и быстро развиваются, дургие - упрямые, как об стенку горох - стопицот раз им скажешь оставить 3 лучших припаса - как глухие! а так каждый ученик был бы заинтересован играть хорошо и побеждать!
причем пусть эти бесплатные бои будут не просто так, ок! но например за каждую победу ученика тренеру идет особые очки "репутации", которые складываются в "тренерские серии" - за победы их учеников.
при наборе, например, учеником тех же каждых 7-14-27-50-80 побед (очков репутации у тренера) - у тренера открывалась бы возможность провести для этого ученика доп . бесплатную индивидуальную!!! тренировку. за 7 очков - на 1 бой, за 14 - на 2 боя, за 27 - на 3, 50 - 5, 80 - 8 доп. боев (такой же максимум, как и "массовые тренирвки) потом серия опять "обнуляется". только репутация должна идти за все победы - не только подряд, иначе начальные уровни будут сильно проигрывать, т.к. у них ежедневных боев мало.
за победу ученика над +2 уровнем - 2 очка, над +4 - 3 очка репутации. соотв. серии будут набираться быстрее.
Это создаст заинтересованность тренера в победах ученика, а не тупо в их количестве. и изменит дебильную ситуацию, когда у мастера более 100 учеников, а ему все мало! и ученикам будет интереснее выбирать тренера. который не просто платит за их бои, а того, кто их обучает премудростям игры и заинтересован не только в быстрой прокачке, а в их победах!
это сразу сделало бы игру на порядок интереснее и еще лучше стимулировало общение между игроками. а пока отношения ученик -мастер - это сделка. бои в обмен на опыт. и мастера не хапали бы побольше учеников, а понимали, чтомогутполучитьбольше опыта, если научат ученика побеждать и дадут ему доп. бои за серии побед. и стрем сотням учеников инд. тренировок не напроводишься)) -300 раз сыграть в мини -игру - опупеешь))).
и отдельный рейтинг репутации - общий на все количество очков - по образцу рейтинга лучших бойцов - общая сумма пученических побед -минусобщая сумма их поражений - за все время игры, чтобы сразу было видно, кто какой на самом деле мастер и тренер!)))
а тортам это сразу прибавило бы кучу очков популярности!! лучша яигрушка на фс была бы))
те, кто платит сейчас - никуда не денутся - будут и дальше платить)) чтобы удержать свои тысячи учеников, зато новички будут уже выбирать, что им выгоднее - идти за доп. боями к мастеру с платными массовыми тренировками или за индивидуальными - к частному).
если админы чуть-чуть подумают - поймут, что в этом предложении на самом деле - золотая жила)
это, кстати выровняет и суитуацию с заинтересованностью в учениках высоких уровней, потому что пока выгоднее иметь 10 новичков. которые за пару недель пройдут по 20 уровней, чем тащить сотни продвинутых, у которых уровень по 1500 очков
Сделайте так, чтобы при получении нового, более высокого уровня пету выдавалось новое, более мощное оружие, а не уже имеющееся в его списке потерявшее свою актуальность еще 20 уровней назад. У меня сейчас 60 уровень, новое оружие получила только сейчас, а все это время билась с тем, что выдали еще на 55 уровне.
не знаю какие новшества тут все думают но игра давно стала не интересная
А мне пофигу! Всеравно никто и ничего делать не будет! Бабки рулят миром,как и этой игрой.И я не скажу что это не правельно,очень даже правельно-заплатил и балдей себе.Только ловкость и скорость отладте!

Михаил. *Игорь согласна с вами. я уже играю так скажем видимо по привычке и все . один тренер ушел . второй вообще бросил игру перешла к 3 надеюсь этот еще будет играть а так игра уже не актуальная. посидела посмотрела на своих учеников и удалила большую часть многие вообще забыли что такое торты . развития то в игре нет давно уже
так как быть на 69 и получать чушь которая была на 20 скажем уровне в виде допов не интересно. да и за учеников получаешь аж +1 смысл в тех учениках тогда или нужно иметь их больше 1000 тогда что то можно и получать хотя по +1 помоему и так далеко не уедишь
так как быть на 69 и получать чушь которая была на 20 скажем уровне в виде допов не интересно. да и за учеников получаешь аж +1 смысл в тех учениках тогда или нужно иметь их больше 1000 тогда что то можно и получать хотя по +1 помоему и так далеко не уедишь
Я давно поняла, что от учеников толку мало. Нет у меня ни одного, и слава богу!
Надо чтобы ограничили количество учеников . Эта супер многодетная троица : Иван Иванович - Рыжуй - Леди Гага ( она же многодетная " Кристина Савельева " 34 + ур. и т.д. .... ) . Если по их друзьям , отзывам питомцу , боям " попутешествовать можно очень много интересного раскопать . Из их учеников просто выбираешь " звериков для битья " , за каждым такие числятся и воюешь . Но ведь не интересно по списку отстреливаться .
__ Сколько на сайте Дамир будет висеть со своими 1500 + учениками . Сейчас " Лучший из учителей " 80-120 N 26 . Если анкета около года как удалена , что он всё это время в рейтинге делает ? Нет, я конечно понимаю что кто-то из его учеников ещё играет , даже не догадываясь что могут быть дополнительные бои от учителя. Но как при этом можно Дамира лучшим называть , если его вообще на сайте нет ?
__ Последнее время пошли вообще непонятные поражения . Мой зверик сильнее по всем параметрам ( науку выискивать слабых освоила в совершенстве ) + для страховки беру рыбий ир или скипидар и .... проигрываю . Провела эксперимент : выбрала явно сильного противника с петосахаром . я без допингов .... победил мой зверик. Решила что Мистеру Х удалось добиться не только изменения правил для верхушки , но и отмены Роботов . Не нравились они ему , что 40 уровень + допинги запросто 110 побеждает.
__ Из всех " раскопок " в тортах , их верхушке игроков Мистер Х - один из очень немногих кто просто играет без создания себе многодетных семей.
__ Пишу с анкеты сына , мою почему-то в сообщество не принимают . Месяц как забросили игру и я и учитель . В рейтинге ещё как-то осталась : 56 уровень Елена ( Мурка )N23
__ Последний месяц в серфинг "переселилась " - там интереснее . Уже 40 ур и N 12 в кубке месяца ( без ФМ ) . А " Морячок " ( фотография ) который в тортах проскочил по уровням с невероятной скоростью и в серфинге N 7 в кубке месяца . В ту анкету зачем-то денег море вкладывают. Ну если кому-то хочется хоть таким образом стать лучшим - его право , наверое зачем-то это ему нужно.
__ Сколько на сайте Дамир будет висеть со своими 1500 + учениками . Сейчас " Лучший из учителей " 80-120 N 26 . Если анкета около года как удалена , что он всё это время в рейтинге делает ? Нет, я конечно понимаю что кто-то из его учеников ещё играет , даже не догадываясь что могут быть дополнительные бои от учителя. Но как при этом можно Дамира лучшим называть , если его вообще на сайте нет ?
__ Последнее время пошли вообще непонятные поражения . Мой зверик сильнее по всем параметрам ( науку выискивать слабых освоила в совершенстве ) + для страховки беру рыбий ир или скипидар и .... проигрываю . Провела эксперимент : выбрала явно сильного противника с петосахаром . я без допингов .... победил мой зверик. Решила что Мистеру Х удалось добиться не только изменения правил для верхушки , но и отмены Роботов . Не нравились они ему , что 40 уровень + допинги запросто 110 побеждает.
__ Из всех " раскопок " в тортах , их верхушке игроков Мистер Х - один из очень немногих кто просто играет без создания себе многодетных семей.
__ Пишу с анкеты сына , мою почему-то в сообщество не принимают . Месяц как забросили игру и я и учитель . В рейтинге ещё как-то осталась : 56 уровень Елена ( Мурка )N23
__ Последний месяц в серфинг "переселилась " - там интереснее . Уже 40 ур и N 12 в кубке месяца ( без ФМ ) . А " Морячок " ( фотография ) который в тортах проскочил по уровням с невероятной скоростью и в серфинге N 7 в кубке месяца . В ту анкету зачем-то денег море вкладывают. Ну если кому-то хочется хоть таким образом стать лучшим - его право , наверое зачем-то это ему нужно.
я бросил игру на 74 уровне и ученики не играют пусть думают решают- все фс перевернули может и начну играть а пока просто не интересно и нет азарта помоями бросаться-думайте и мозгуйте коли создали игру-народа куча кто не играет давно
Игра стала несправедливой и в плане боев в недельном турнире и в борьбе в миссиях. Почему мне с 75 уровнем предлагают сразиться с 92?! Что за бред...
Что касается учеников, так вопрос пересмотреть эту систему ставился очень и очень давно.
Но как вы думаете, если некому поправить и запустить вторжение, будет ли кто кардинально менять код?
Так что, в ближайшем будущем всё останется, как есть.
Но то, что выдвигаются именно развернутые предложения, хорошо. Если что-то кардинально изменится, ими воспользуются.
Но как вы думаете, если некому поправить и запустить вторжение, будет ли кто кардинально менять код?
Так что, в ближайшем будущем всё останется, как есть.
Но то, что выдвигаются именно развернутые предложения, хорошо. Если что-то кардинально изменится, ими воспользуются.
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.