100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
260 ответов
Что бы вы предложили добавить?
Интереснее было бы, если бы ввели в игру разные достижения: достигните 10, 20 , 30,.... и тд уровней
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
1. Возможность пролистывать историю (в идеале каждое событие по времени фиксировать, чтобы видеть произошедшее пока тебя не было онлайн)
2. Титул в рейтинге "Лучший тренер" считать не по взятым уровням учениками. Иначе получается что имея 1000 учеников у одного тренера и 100 учеников у другого, если перешло на новый уровень 100 у первого, а 90 у второго, первый получается якобы лучший, хотя показатель второго тренера лучше.
А лучше вообще не от перехода на новый уровень плясать, а от набранного опыта учениками к общему количеству учеников.
2. Титул в рейтинге "Лучший тренер" считать не по взятым уровням учениками. Иначе получается что имея 1000 учеников у одного тренера и 100 учеников у другого, если перешло на новый уровень 100 у первого, а 90 у второго, первый получается якобы лучший, хотя показатель второго тренера лучше.
А лучше вообще не от перехода на новый уровень плясать, а от набранного опыта учениками к общему количеству учеников.
И конечно же если не убрать ограничение по набору, то хотя бы увеличить кол-во отправляемый приглашений.
сейчас воткунули новшество типа какое место занимает боец питомец за определенный срок,я поинтересовался и кто там и с кем воюет,оказалось все практически со своим уровнем бои проводят,ссат наверно с вышим уровнем проводить бои \как бы непроиграть и неостатся без приза\,недоделачка выходит,вам надо не только считать победы но и автоматически прибавлять кфициент кого он победил какого уровня,я например практически всегда бои провожу с соперником на 4 уровня выше и редко на 3 уровня,никогда неиграю со своим уровнем,все очень просто за победы над такими соперниками дают баллов больше и естественно быстрее растет уровень питомца,а вот почему несчитают в новом игре ,непонятно?видимо просчет создателей новшества,победить соперника своего уровня и победить соперника на 4 уровня выше это не одно и тоже,и это надо учитывать ри распределения мест,а то тут присосались некоторые купили навыки и бомбят своих же со своего уровня.я бы ввел приз под названием \за волю к победе \для тех питомцев кто выиграл больше поединков с соперником выше на 3,4 уровня.
я бы предложила: хорошие навыки и боеприпасы.И самое главное чтобы они были дешевые.Когда прочитаете напишите в личку
Предлагаю давать ученикам старые оружия с запасом как подарки на 2-3 дня допустим какого они уровня и у них нет такого оружия можно было им его на несколько дней подарить
Добавьте пожалуйста какую-нибудь доску объявлений для учеников. Мне как тренеру очень сложно общаться со своими учениками. приходится всем рассылать одинаковые сообщения если что-нибудь нужно сообщить. А здесь написала бы на доске и всё............

Уже писал, и снова поддерживаю! ДОСКУ!!!
Занимательные вещи происходят!.. Вот я сейчас на 1-м месте среди тренеров до 30-го уровня. С большим отрывом , можно сказать.. через день получу 30-й... и.. даже в рейтинг ни в один не войду!.. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРИДУМАНО!!! БРАВО!!! долго думали то!!???


Дополнительные бои.
Обеими руками за идею дополнительных боёв. Хотя бы как в сёрфе: +5 боёв за 0,3 ФМ.
Всё-таки рейтинг "Лучшие бойцы" неадекватный какой-то(( Он учитывает только разницу между победами и поражениями, при этом получается, что те, кто меньше играет (но в основном побеждает), оказываются на одном уровне с теми, у кого много поражений (но игр у них больше). Предлагаю, чтобы разработчики сделали рейтинг, учитывающий еще и соотношение между победами и поражениями. Это конечно немного сложнее сделать (там формула очень сложная получается
), но более верно отражает, кто всё-таки лучший боец )) Формула примерно такая получается: (победы - поражения)*победы/общее число боев.


ПРИВЕТ. ВОТ ПИШУТ. ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОХОДИТЬ ВСЕ ИГРЫ ПЛЮС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. А У МЕНЯ ИНОГДА НЕ ХВАТАЕТ. ВОТ ПОЗДНО ПРИШЛА С РАБОТЫ А ФОТОМАНО Ф 0,02. А НУЖНО0,03. И ГДЕ ЭТОТ 0,01 ВЗЯТЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ. ЧТО НЕ МОГУ Я ЕГО ПРОЙТИ...КАК БЫТЬ?
Чтобы когда на питомца нападали, если твой питомец победил=+3 опыта или +4 за высокий уровень противника, а если проиграл, то +1 при низком уровне, +2 при стандарном уровне противника, и +3 если высокий уровень.
Было бы не плохо сделать в тортах, кнопочку позвать всех учеников, с каждым днем учеников становится больше, и очень напряжно листать и звать на тренировку по отдельности.
Ув. Администрация, подумайте об этом
Ув. Администрация, подумайте об этом
фан денди чтоль? комбо))))))))
Мастеру 1 опыт за то ,что перешел на новый уровень его ученик Мало!!!!!!!! нужно хоть 5 сделать)))
не мало.
А если учеников 500?)

А вообще, надо ввести какие-то меры против "лентяев" , их 3/4 в учениках! ессно не тока у меня...
К примеру...контракту если будет 3 победы подряд а навсегда 6
Сделать настройку очередности использования навыков и боеприпасов. Тогда можно не только сильные боеприпасы в ход пускать, но и слабые. Например, предугадывая, что у противника может стоять навык повышающий здоровье. Как-никак, а стратегия получиться.
Алекс, угомонитесь, здесь не стол заказов.
...рэндом не отменят!...

Вообще-то я бы предложила поработать над Счетчиком. А то тебе нужно 25 побед для приза, ты выигрываешь 24 боя подряд, а последний проигрываешь, и у тебя весь Счетчик обнуляется. Обидно ведь

Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.