100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
260 ответов
Что бы вы предложили добавить?
Интереснее было бы, если бы ввели в игру разные достижения: достигните 10, 20 , 30,.... и тд уровней
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
100 побед, 500, и т п, Звания какие нибудь наградные, и т п, а что бы вы предложили?
жду камента

to Алексей:
это приведет к "прокачке", когда более слабые будут сливать бои более сильному.
это приведет к "прокачке", когда более слабые будут сливать бои более сильному.
у меня есть такая иде почему бы не добавить в игру показатель как например меткость или точность
Вопрос. Можно ли сортировать учеников и друзей в списке хоть как-то. По имени, по уровню или как-то еще. А то ведь не удобно очень - вот появился друг, хочу его пригласить, а он может быть в любом месте. Хорошо, когда друзей 5-10, а когда перевалило за 200 то это очень трудно. Пожалуйста

поддерживаю Nikolas. с удовольствием бы платила за поощрение учеников. И ученикам тогда был бы смысл быть поактивнее. Ведь я не могу поощрять всех. А значит можно было бы внутри своей группы какие-то соревнования устраивать, кто быстрее, кто брльше или...(фантазия вещь безграничная) и между тренерами появилась бы конкупенция
поддерживаю Mike Iron связать сытость и сылу броска. А можно и правда сильно голодных не допускать к боям. И мастер бы тогда следил за состоянием своих питомцев. Ведь ему не выгодно, что бы ученика не допустили к бою :).
Ха!! а вот это классно было бы!
Ха!! а вот это классно было бы!
Анита (Набираю в ученики в "кинуть торт") благодарю за поддержку
llFANll а что ты скажешь про мою идейку?
достойна ли она обсуждения и реализации в игре?



Предлагаю начислять каждый день кто играет в эту игру по 0.05 фм - за нервы и поддержания боеприпасов.



Предлагаю снять ограничение по количеству высылаемых приглашений
Я предлагаю, чтоб удаленные боеприпасы или навыки (низкого уровня) можно было поменять на боеприпасы или навыки уровнем выше. Например, 2-4 навыка или боеприпаса менять на 1-2 новых. Тогда будет больший прогресс в развитии питомцев. И правильно было бы (предложения смотреть выше),если сила или здоровье будет зависеть от сытости.
Сделайте чтобы счетчик побед не отключался, а то приходишь - а у тебя написано что счетчик побед включится через 12 часов. Это очень неудобно, так как если подождать эти 12 часов, то все неиспользованные бои пропадут
МЕНЬШЕ ДОБАВЛЯЙТЕ-ЛУЧШЕ ИГРАТЬ!!!!!!!!! ИТАК САЙТ ГЛЮЧИТ!!!!!!!! ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ........СНОВО ОБМАН !!!!!!!!!!!! СЧЕТЧИК ВКЛЮЧИЛСЯ ПОСЛЕ 8 ПОБЕДЫ !!!!!!!!!!!!! ГДЕ МОИ ПРИЗЫ???????????
А мне пока всё нравится, гораздо интереснее, чем в Серф Райдере, где постоянно проигрываешь!!! Вот где ФМани одни!!!!
можна дабавить что если вам пачемуто недаят здаовье то папку зависти и кто будет туда выкладывать то ему 2 фм будут давать за здаровье
Есть такое предложение.
Рядом с каждым навыком писать вероятность его срабатывания. Например, навык "Сила жёлтого мастера" или "Сила красного мастера" срабатывает практически во всех боях, тогда как дорогущий "Адреналин" у меня за 80 боёв сработал раза 3, не больше. А уж про те навыки, которые должны срабатывать 2 раза за бой, вообще молчу. Сколько их ни покупал, двукратного срабатывания не было НИ РАЗУ. Вот и выходит - цена бешеная, толку ноль.
Поэтому в магазине навыков под каждым из них хорошо бы писать следующее: "Вероятность срабатывания - столько-то процентов". Чтобы играющий мог адекватно оценить риск и не тратить деньги понапрасну.
Рядом с каждым навыком писать вероятность его срабатывания. Например, навык "Сила жёлтого мастера" или "Сила красного мастера" срабатывает практически во всех боях, тогда как дорогущий "Адреналин" у меня за 80 боёв сработал раза 3, не больше. А уж про те навыки, которые должны срабатывать 2 раза за бой, вообще молчу. Сколько их ни покупал, двукратного срабатывания не было НИ РАЗУ. Вот и выходит - цена бешеная, толку ноль.
Поэтому в магазине навыков под каждым из них хорошо бы писать следующее: "Вероятность срабатывания - столько-то процентов". Чтобы играющий мог адекватно оценить риск и не тратить деньги понапрасну.
я предлогаю призы полученные в турнире оставлять на всегда а не на два дня ,ведь их заслуженно заработали.
Мистер Смит, так вероятности у всех навыков одинаковы. Навыки срабатывают в случайном порядке.
Советую просто, грубо говоря, "ненужные" навыки выключать, а брать только те, на срабатывание которых Вы расчитываете.
Советую просто, грубо говоря, "ненужные" навыки выключать, а брать только те, на срабатывание которых Вы расчитываете.
сделайте, пожалуйста, чтобы список побед/проигрышей и всяких событий можно было пролистывать, как в доме питомца. а то он сейчас ограничен 5 событиями, при этом старые стираются.
было бы ОЧЕНЬ удобно
было бы ОЧЕНЬ удобно
Поддержу!
добавить новые боеприпасы например спагетти яблоко укроп

Или магазин, чтоб сразу их покупать!!

"хочу чтоб медали давали. Например выиграете 5 раз подрят токаято медаль, выиграете 10 раз подрят токаято медаль." - что-то мне это напоминает))))
Давайте попробуем обойтись без плагиата/копирования?)
Давайте попробуем обойтись без плагиата/копирования?)
Можно добавить новые бои в тортах напримет с (1 - 5) 4 боя,с (5 - 10) 5 боев , с (10 - 20) 6 боев , с (20 - 40) 7 боев,(40-80) 8 боев,и т.д. По новому
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.