Стесихор Эратосфену.
Одна женщина шла по рыночной площади вместе с мужем, окруженная толпой слуг. Заметив, что навстречу идет ее любовник, она чуть только его увидела, по наитию придумала, как под благовидным предлогом прикоснуться к желанному и, может быть, услышать его голос. Женщина делает вид, что споткнулась, и падает на колено. А ее любовник...
читать далее
Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Люди /
максим
Познакомлюсь с привлекательной женщиной, желательно из Вильнюса.
Свободен, есть дети
- Имя максим Максимов
- День рождения
- Город Литва, Вильнюс
- Цели знакомства Показать
-
Внешность
рост 178 см ,вес 73 кг ,телосложение обычное - Мои ссылки Показать
- Проживание Показать
- Образование Показать
- Работа Показать
- Курение Показать
- Алкоголь Показать
- Наркотики Показать
- Спорт Показать
- Музыка Показать
- Фильмы, TV Показать
- Книги Показать
- Увлечения Показать
Еще не совсем сумасшедший Батюшков восклицает блаженно и сладостно:
О память сердца, ты верней
Рассудка памяти печальной…
Вслушиваюсь и спрашиваю себя: о чем же память сердца? Что вспоминать мне и на что опереться, вспоминая?
Я путешествовал. Я листал томик Батюшкова и пил восточный кофе в заведении на самом берегу моря, под навесом. Здесь было п...
читать далее
О память сердца, ты верней
Рассудка памяти печальной…
Вслушиваюсь и спрашиваю себя: о чем же память сердца? Что вспоминать мне и на что опереться, вспоминая?
Я путешествовал. Я листал томик Батюшкова и пил восточный кофе в заведении на самом берегу моря, под навесом. Здесь было п...
читать далее
Показать ещё 0 комментариев
Скрыть комментарии
Моя душа – тайный оркестр; я не знаю, какие инструменты звенят и поют – скрипки и арфы, литавры и барабаны, – внутри меня. Только я различаю в этом симфонию.
Каждое усилие – преступление, потому что каждый жест – мертвая мечта.
* * *
Твои руки – это пойманные горлицы. Твои губы – немые горлицы (пусть мои глаза видят их воркующими).
Все твои жест...
читать далее
Каждое усилие – преступление, потому что каждый жест – мертвая мечта.
* * *
Твои руки – это пойманные горлицы. Твои губы – немые горлицы (пусть мои глаза видят их воркующими).
Все твои жест...
читать далее
Показать ещё 2 комментария
Скрыть комментарии
Максим
Поэт — актёр поневоле.
Обычай его таков:
Он лепит из давней боли
Поддельную — для стихов.
Перевод И. Фещенко-Скворцовой.
Обычай его таков:
Он лепит из давней боли
Поддельную — для стихов.
Перевод И. Фещенко-Скворцовой.
Людмила.
Мы никогда не реализуем себя.
Мы – две бездны – колодец, созерцающий Небо.
Как сложно выразить словами истину,но некоторым людям это дано. Это- дар и очень редкий.
Как может бездна ,созерцающая из бездонного колодца вечные Небеса ,реализовать себя в трехмерности? Она может лишь наблюдать ... Так кто же мы на самом деле?
Мы – две бездны – колодец, созерцающий Небо.
Как сложно выразить словами истину,но некоторым людям это дано. Это- дар и очень редкий.
Как может бездна ,созерцающая из бездонного колодца вечные Небеса ,реализовать себя в трехмерности? Она может лишь наблюдать ... Так кто же мы на самом деле?
Полог неба синий,
Заря – багряница – Ну, где им сравниться
с красою рабыни?
В очах утомлённых
ночная истома,
им страсть незнакома – тиранить влюблённых.
Заря – багряница – Ну, где им сравниться
с красою рабыни?
В очах утомлённых
ночная истома,
им страсть незнакома – тиранить влюблённых.
Показать ещё 1 комментарий
Скрыть комментарии
Максим
Кончик её кнута чиркнул по обнажённым грудям Жанвьон. Та всхлипнула от боли и повернулась боком к нападающей. Тут де Вер совершила ещё одну ошибку. Она взяла кнут в обе руки, не догадываясь, что тем самым сократит дальность ударов. Жанвьон позволила ей дважды хлестнуть по воздуху и бросилась вперёд. Ремень её кнута с силой обвился вокруг шеи де Вер и задел щёку.
Чужая речь.
Нас музыка от гибели спасёт.
Так мнится, но, увы, надежда тщетна.
Рассеянное небо безответно,
И тишина над облаком плывёт.
За лесом тает день. Стремится лист
К земле. О, терпкое безмолвье.
Чу! сумерки стоят у изголовья,
И, засыпая, слышу тонкий свист.
Но не пойму – кто там скребётся в дверь:
Гость италийский, мышь или блудница?
Иль это ...
читать далее
Нас музыка от гибели спасёт.
Так мнится, но, увы, надежда тщетна.
Рассеянное небо безответно,
И тишина над облаком плывёт.
За лесом тает день. Стремится лист
К земле. О, терпкое безмолвье.
Чу! сумерки стоят у изголовья,
И, засыпая, слышу тонкий свист.
Но не пойму – кто там скребётся в дверь:
Гость италийский, мышь или блудница?
Иль это ...
читать далее
В 1925 г. журнал The New Republic опубликовал статью под названием «Флэпперша Джейн»30. Ее автор, писатель Брюс Блайвен, давал современным девушкам весьма неодобрительную характеристику. «Флэпперша Джейн, с одной стороны, очень хорошенькая барышня, — пишет Блайвен. — Но она густо накрашена, не в подражание природе, а ради эффекта искусственности: с...
читать далее
читать далее
Показать ещё 0 комментариев
Скрыть комментарии
Для капиталистического мироустройства культура – в лучшем случае громоздкий багаж, а в худшем – помеха прогрессу. А все потому, что эта неисчерпаемая сокровищница исторического опыта, мифов, философских теорий, шедевров поэзии, изобразительного искусства и музыки, дающих человеку ключи к миру, где он живет, стимулируют критическое и творческое мышл...
читать далее
читать далее
Показать ещё 5 комментариев
Скрыть комментарии
Людмила.
Многие люди живут исключительно умом и не догадываются ,что в их теле томится Душа. А каждый ум" хочет" быть исключительно правым...Да и знать о существовании души и жить из души очень разные вещи.
Уже несколько лет весь мир видит, как самые выдающиеся личности, дисциплины и произведения западной культуры, от Аристотеля до Черчилля, от пьес Шекспира до «Кармен», не исключая ни классической литературы, ни математики, регулярно оспариваются и критикуются, очерняются и обесцениваются усилиями немногочисленных, но энергичных молодых активистов (к...
читать далее
читать далее
Показать ещё 1 комментарий
Скрыть комментарии
Максим
Прошлое культур, уничтоженных Западом, пришло требовать возмездия. Возможно, то, что называют коллективным бессознательным, – это не что иное, как прошлое, о котором мы не помним и не хотим помнить, однако оно существует и оказывает большое влияние на нас.
Максим
Статуи своим существованием создавали пространство дискуссии, ведь они увековечивали людей, которые сражались друг с другом: в публичном пространстве сосуществовали Гракхи и Сципион Африканский, Сулла и Марий, Цезарь и Помпей… Ставя их рядом, римская память провозглашала, что с точки зрения Истории их непримиримые битвы не более чем пустяковые ссоры, важны лишь их «достопамятные дела» и то, что сделало их возможными: то сочетание храбрости, энергии и прямодушия, что называли добродетелью.
Максим
«Эта идея интеллектуальной дискуссии и последовательности как вершины интеллектуализма порождена миром, где доминировали белые мужчины». Фиби Коэн, преподавательницей Колледжа Уильямса (где год обучения стоит около 60 000 долларов).
Над розовым морем вставала луна,
Во льду зеленела бутылка вина,
И томно кружились влюбленные пары
Под жалобный рокот гавайской гитары.
— Послушай. О, как это было давно,
Такое же море и то же вино.
Мне кажется, будто и музыка та же…
Послушай, послушай, — мне кажется даже…
— Нет, вы ошибаетесь, друг дорогой.
Мы жили тогда на планете другой,
И слишко...
читать далее
Во льду зеленела бутылка вина,
И томно кружились влюбленные пары
Под жалобный рокот гавайской гитары.
— Послушай. О, как это было давно,
Такое же море и то же вино.
Мне кажется, будто и музыка та же…
Послушай, послушай, — мне кажется даже…
— Нет, вы ошибаетесь, друг дорогой.
Мы жили тогда на планете другой,
И слишко...
читать далее
Показать ещё 4 комментария
Скрыть комментарии
Крав_мага (Бан)
И снова сгущаются краски,
И падает небо вдруг вниз,
На тёмно - свинцовые тучи,
Роняя свой чёрный карниз.
И в бешеной Адской тряске,
Величья всех тёмных сил,
Беснуется нечесть в пляске
И вновь содрогается Мир!
Оплакивая Человечество,
За весь его грех , но всегда,
Всевышний, являет нам Чудо -
Сквозь мрак проступают глаза!
Слезою своей в изобилии,
Смывает Он с нас черноту,
Как - будто Святою водою,
Вернув Небесам чистоту.
[автор Водолей]
И падает небо вдруг вниз,
На тёмно - свинцовые тучи,
Роняя свой чёрный карниз.
И в бешеной Адской тряске,
Величья всех тёмных сил,
Беснуется нечесть в пляске
И вновь содрогается Мир!
Оплакивая Человечество,
За весь его грех , но всегда,
Всевышний, являет нам Чудо -
Сквозь мрак проступают глаза!
Слезою своей в изобилии,
Смывает Он с нас черноту,
Как - будто Святою водою,
Вернув Небесам чистоту.
[автор Водолей]
Людмила.
И был ты грешен или не был,
Дай Богу в сердце заглянуть!
Ведь грех смывается всем небом,
Прошедшим насквозь через грудь.
Пусть только полнится молчанье
И будут вновь глаза тихи.
В душе, вместившей мирозданье,
Не умещаются грехи.
З. МИркина.
Дай Богу в сердце заглянуть!
Ведь грех смывается всем небом,
Прошедшим насквозь через грудь.
Пусть только полнится молчанье
И будут вновь глаза тихи.
В душе, вместившей мирозданье,
Не умещаются грехи.
З. МИркина.
Среди весенней листвы сладко и непрерывно заливались соловьи, и медленно падали звонкие капли воды со скалы, как будто капли ее пота, производя нежный шум, так подходящий к весеннему пиру. Вино было не местное, а италийское, какого, по твоим словам, ты купила в Злевсине шесть урн, очень сладкое и было его много. Нам подали яйца, мягкие, как задница...
читать далее
читать далее
Солнце уже низко и достигло той своей высшей силы, к которой оно стремилось весь день, которой оно весь день ожидало. Не долго продолжается эта картина: еще несколько минут, и солнечный свет становится красноватым от напряжения, все краснее, сначала холодного красного тона, а потом все теплее. Солнце плавит всю Москву в один кусок, звучащий как туб...
читать далее
читать далее
Показать ещё 0 комментариев
Скрыть комментарии
Славный мальчик, как в гордом сознании своей привлекательности он совсем не заносится, но держится приветливо и достойно! Чтобы влюбиться, достаточно посмотреть на его орлиный нос, на волосы, и сами по себе красивые и еще красивее обрамляющие лоб и сбегающие у ушей к покрытым пухом щекам. А плащ — что за обилие красок! Он непрестанно меняет цвет, п...
читать далее
читать далее
Показать ещё 0 комментариев
Скрыть комментарии
Максим
Ценители красоты, теснясь, сбегались полюбоваться на Аконтия, когда он шел к учителю; из-за него заполнялась народом рыночная площадь и тесными становились широкие улицы; многие особенно страстные поклонники юноши старались ступать ногами в его следы.
Райнера Марии Рильке: История — это список опередивших свое время. Время от времени в толпе просыпается кто-то, не связанный с ней. Рильке действительно годится Фридриху во внуки, и дух Фридриха вселяется в него. Рильке видит то, что не поняла «ленивая земля». Картина «Одинокое дерево» в Национальной галерее в Берлине, перед которой он раз за разо...
читать далее
читать далее
Показать ещё 3 комментария
Скрыть комментарии
Людмила.
А то, что можно заново родиться
И не считать мелькающие дни.
Что в самом деле это всем возможно –
С Душой своей бессмертной жить не врозь,
Средь всех тревог остаться бестревожной
И песней смерть саму пронзить насквозь.
Решить неразрешимую задачу:
Напиться светом и пойти на риск,
И не считать мелькающие дни.
Что в самом деле это всем возможно –
С Душой своей бессмертной жить не врозь,
Средь всех тревог остаться бестревожной
И песней смерть саму пронзить насквозь.
Решить неразрешимую задачу:
Напиться светом и пойти на риск,
У нее были огромные, дикие глаза синего цвета под синими же ресницами, туго вьющиеся черные волосы, которым никогда не нужна была никакая прическа, очень большой рот с крупными, всегда густо накрашенными губами, маленькая грудь и гибкое тело, – и я никогда не видел более свирепого существа. Она кусала своих любовников до крови, визжала и царапалась...
читать далее
читать далее
Показать ещё 0 комментариев
Скрыть комментарии
Людмила.
То, что для нас перерастает в слово
И в музыку,
То у травы — цветок!
Толпа однообразна, как трава (или листва).
И жизнь, как луг весенний,— однотонна.
И вдруг
То тут, то там на ровном этом фоне
Любовь.
И в музыку,
То у травы — цветок!
Толпа однообразна, как трава (или листва).
И жизнь, как луг весенний,— однотонна.
И вдруг
То тут, то там на ровном этом фоне
Любовь.
Будучи еще совсем молодым, около 1857 года, «Одилон завязал знакомство с Арманом Клаво, ботаником из Бордо, который проводил исследования, новаторские для того времени, о возможной взаимосвязи между жизнью растений и жизнью животного мира; впоследствии Редон будет пытаться материализовать эту „едва заметную пограничную область“ в своих литографиях....
читать далее
читать далее
«Примитивные» народы, которые проводят большую часть своей жизни обнаженными (или же одетыми в теплые «шкуры», не слишком отягощенные дифференцирующими смыслами), не создают «истории» в нашем понимании. Они не пишут «историю» и не склонны оставлять после себя письменных свидетельств. Историю пишут только соответствующим образом одетые люди. Чтобы н...
читать далее
читать далее
Показать ещё 0 комментариев
Скрыть комментарии
Максим
С точки зрения мужчины, на европейскую женщину лучше смотреть, чем заключать ее в объятия, с женщиной же восточной — все наоборот. На мой вкус, в части гладкости кожи и ее текстуры на первом месте стоят китаянки, но и кожа японок много нежнее, чем у европеек; хоть она и не бела, но в некоторых случаях ее легкая желтизна добавляет ей глубины, в ней заключено нечто ценное».
Любовные письма.