Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Вы подписаны

Что делать, если вы столкнулись с проблемой в игре?

 

Если вы столкнулись с проблемой, вы можете обратиться за помощью. В зависимости от проблемы или темы вопроса, вы можете направить свое обращение либо в Службу поддержки, либо модераторам группы, или задать вопрос в соответствующей теме группы.
 
Куда направить обращения:
Для начала попробуйте найти ответ на свой вопрос в нашем Справочнике. В нем есть строка поиска - введите в ней свой вопрос и ознакомьтесь со статьями, которые вам предложит справочник: ссылка на справочник

 
Пишите в Службу поддержки через кнопку в игре "Сообщить об ошибке", если:

  • у вас возникают технические проблемы в игре: потеря соединения, игра работает медленно, не загружается до конца, некорректно работают функции игры - начисление очков, траты валюты и другие.
  • у вас возникли проблемы с оплатой и начислением ресурсов: покупка не появилась в игре, неправильный день захода, не пришла награда за конкурс, неправильно отображается счет валюты и ресурсов в игре и другие.
  • добавить/удалить игрока команды, изменить название команды, поменять капитана команды - обращения принимаются только от капитанов команды. Подробнее в Правилах для команд

На следующие категории вопросов вам смогут ответить модераторы групп:

  • об основных правилах игры: Магический конкурс, как создать команду и зачем она нужна, как работают ресурсы в игре (магия, заклинания, монеты) и где их можно получить, и другие вопросы о правилах игры
  • о работе конкурсов и новых механик: как набирать очки, почему не двигается объект на верхней панели, где можно получить ресурсы для конкурса и другие вопросы
  • о правилах сообщества: куда публиковать вопрос, какие правила действуют в сообществе, нарушения правил сообщетсва другими игроками, решение конфликтов между игроками

 Как правильно составить обращение?
Чтобы мы могли проще и быстрее оказать вам помощь, придерживайтесь, пожалуйста, следующих принципов:

1. Подробно опишите, что именно произошло в игре, какие кнопки вы нажимали, какова была последовательность ваших действий, что видели на экране, что было написано в ошибке и любые другие детали, которые помогут лучше понять на каком этапе игры произошла проблема и как она выглядела.

  • Пример 1: я открыл игру, она загрузилась, я нажал кнопку играть, но турнир не запустился. Нажал на кнопку снова, но ничего не происходит.
  • Пример 2: Я разложил королей три раза, открылся сундук с карточками с наградами, нажимаю кнопку Забрать, но ничего не происходит.

2. Если есть возможность, прикрепите скриншот к своему обращению.

Как сделать скриншот Вы можете прочитать здесь: Как сделать скриншот

(!!!) Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы на скриншот не попали ваши личные данные: закройте другие вкладки в вашем браузере, ваш адрес электронной почты и другие личные данные.

| 12 апр. в 15:22 | 5 комментариев
Показать ещё
Ваш комментарий
Отправить
Наверх