максим
/
Вершины современного общества, где сегодня особо требуются тонкость настоек и узорчатость ...

Вершины современного общества, где сегодня особо требуются тонкость настоек и узорчатость компромиссов, давно оказались в руках у Дэвов. Дэвы не брезгают пользоваться услугами грубых, по их мнению, Асуров, используют их сильные стороны, тогда как Асуры часто считают Дэвов совершенно бесполезными людьми, обманщиками и пустозвонами, поэтому стремятся не особо полагаться на их характерных представителей. При такой поляризации современная цивилизация, отличающаяся изощрённой рекламой, политическими интригами, финансовыми махинациями, обманом во всех сферах жизни, одним словом, цивилизация блестящей упаковки — согласно названным признакам безраздельно принадлежит лунным Дэвам.
Эволюционно нынешнее господство лунных Дэвов, избыток воды ожидает компенсация огненным очищением. Это похоже на поднятие температуры во время болезни и исход слизи. Одиннадцать с лишним тысячелетий назад, во времена Атлантиды, когда господствовали огненные Асуры, избыток огня поглотила вода. Греческие мудрецы так и утверждали, что циклы жизни попеременно завершаются то огненным, то водным очищением. Поэтому сегодняшний избыток слизи ждёт очищение огнём.
Главным отличительным признаком Асуров и Дэвов является их способ умовосприятия. Даже если асурически настроенный дух родился в теле Дэва, и даже если его характер, психика будут с признаками Дэва, то всё же суть его как участника проявленного мира будет предопределена организацией его ума. Через ум, или, как его именуют, манас, дух из непроявленного состояния входит в мир предметов и явлений. От того, как устроен ум, зависит и роль духа в проявленном мире.
Асурам ближе формально–логическое мышление, тогда как Дэвам — диалектика.
Чем выше поднимается человек в своём развитии, тем граница между Асурами и Дэвами становится тоньше. Собственно, как две силы эволюционной спирали, где одна помогает выявить форму, а другая — суть, они будут в том или ином виде, в тех или иных комбинациях и ритмах существовать всегда. По мере развития внутренних принципов человека — астрального, ментального, пранического — каждая из этих сил, Асуры и Дэвы, способствует развитию соответствующего аспекта. При гармоничном сотрудничестве обоих получается наилучший результат. Дисгармония влечёт к перекосу. Без крепких стен и фундамента здание рухнет, а без красоты и обустроенности оно останется мертвым. Обе силы являются эволюционными инструментами претворения соединения материи и духа, конечного с бесконечным, отдельного с целым. Ясно, что по мере развития материи доминанта смещается в сторону духа, пока не начнётся новый круг. Отсюда циклический характер, максимумы и минимумы Асуров и Дэвов. Эволюция устроена таким образом, что приток сил к одной и другой движущей силе смещен во времени и пространстве. На историческую сцену выходят то одни, то другие. Когда момент приложения двух разнонаправленных сил смещён, происходит круговое вращение. Когда силы ещё и изменяются в качестве, то происходит восхождение эволюционной спирали.
По мере развития человека в нём вызревают соответствующие принципы. Сейчас эпоха манаса, разумности. До этого, во времена Атлантиды, была эпоха развития чувственности, эпоха астрала. Развитие каждого принципа осуществляется напряжением обеих сил, Асуров и Дэвов. На дуге нисхождения духа в материю завершающая доминанта каждого цикла принадлежит материи, силам Асуров. Это похоже на претворение идеи в металл: сначала идеальные построения и изыскания, а затем их материальное претворение. На второй половине дуги завершающая доминанта принадлежит духу: удобные материальные условия, материальная база, овладение силами материи должны обеспечить духовные построения, построения в мире духа.
Сказанное о физическом плане, о противоположении физической и тонкой реальности относится и к астральному, то есть чувственному плану, и к ментальному, то есть умственному плану. В области литературы и искусства также известны свои Асуры и Дэвы, хотя данная область преимущественно занята Дэвами. Одним нравится Маяковский, а другим Есенин. Одним —барабаны, другим — флейта. Конечно, каждый человек бескраен, как космос, и включает самые разные силы. Отличие лишь в пропорциях. Отличие Асуров и Дэвов на плане чувств — в методах и подходах в этой области. У одних прямолинейность, у других — гибкость. Например, почерк может сказать о многом. У одних витиеватость и закругленность букв, у других — квадратность или угловатость. Витиеватость в большей мере была присуща Востоку. Технократизм пришёл с Запада. Хотя имеются и исключения. Все религии, «восточная тонкость», пришли с Востока. Асур с Востока может даже показаться более Дэвом, чем Дэв с Запада. Невозможно утверждать, что асурические методы хуже или лучше методов Дэвов. В нужное время и в нужной пропорции каждый необходим друг другу, как левый глаз правому и одно ухо другому. Один без другого не даст объемности, то есть полноты восприятия жизни.
Подобно тому, как Асуры и Дэвы по–разному развивают физическое и астральное тела, так же по–разному они развивают ментальное тело. У человека различают высший и низший ум. В области ума Асур действует столь же прямолинейно и безапелляционно, как и при освоении физического материала. На основании правильной теории Асур может плодотворно продвинуться в узком направлении, создав громадную детализацию и собрав большой фактический материал. Дэв способен явление охватить в целом, причём понять не столько многообразие техники и технологий, сколько разнообразие человеческих характеров и синтетических идей. Совместно Дэвы и Асуры могут добиться высоких результатов.
Эволюционно нынешнее господство лунных Дэвов, избыток воды ожидает компенсация огненным очищением. Это похоже на поднятие температуры во время болезни и исход слизи. Одиннадцать с лишним тысячелетий назад, во времена Атлантиды, когда господствовали огненные Асуры, избыток огня поглотила вода. Греческие мудрецы так и утверждали, что циклы жизни попеременно завершаются то огненным, то водным очищением. Поэтому сегодняшний избыток слизи ждёт очищение огнём.
Главным отличительным признаком Асуров и Дэвов является их способ умовосприятия. Даже если асурически настроенный дух родился в теле Дэва, и даже если его характер, психика будут с признаками Дэва, то всё же суть его как участника проявленного мира будет предопределена организацией его ума. Через ум, или, как его именуют, манас, дух из непроявленного состояния входит в мир предметов и явлений. От того, как устроен ум, зависит и роль духа в проявленном мире.
Асурам ближе формально–логическое мышление, тогда как Дэвам — диалектика.
Чем выше поднимается человек в своём развитии, тем граница между Асурами и Дэвами становится тоньше. Собственно, как две силы эволюционной спирали, где одна помогает выявить форму, а другая — суть, они будут в том или ином виде, в тех или иных комбинациях и ритмах существовать всегда. По мере развития внутренних принципов человека — астрального, ментального, пранического — каждая из этих сил, Асуры и Дэвы, способствует развитию соответствующего аспекта. При гармоничном сотрудничестве обоих получается наилучший результат. Дисгармония влечёт к перекосу. Без крепких стен и фундамента здание рухнет, а без красоты и обустроенности оно останется мертвым. Обе силы являются эволюционными инструментами претворения соединения материи и духа, конечного с бесконечным, отдельного с целым. Ясно, что по мере развития материи доминанта смещается в сторону духа, пока не начнётся новый круг. Отсюда циклический характер, максимумы и минимумы Асуров и Дэвов. Эволюция устроена таким образом, что приток сил к одной и другой движущей силе смещен во времени и пространстве. На историческую сцену выходят то одни, то другие. Когда момент приложения двух разнонаправленных сил смещён, происходит круговое вращение. Когда силы ещё и изменяются в качестве, то происходит восхождение эволюционной спирали.
По мере развития человека в нём вызревают соответствующие принципы. Сейчас эпоха манаса, разумности. До этого, во времена Атлантиды, была эпоха развития чувственности, эпоха астрала. Развитие каждого принципа осуществляется напряжением обеих сил, Асуров и Дэвов. На дуге нисхождения духа в материю завершающая доминанта каждого цикла принадлежит материи, силам Асуров. Это похоже на претворение идеи в металл: сначала идеальные построения и изыскания, а затем их материальное претворение. На второй половине дуги завершающая доминанта принадлежит духу: удобные материальные условия, материальная база, овладение силами материи должны обеспечить духовные построения, построения в мире духа.
Сказанное о физическом плане, о противоположении физической и тонкой реальности относится и к астральному, то есть чувственному плану, и к ментальному, то есть умственному плану. В области литературы и искусства также известны свои Асуры и Дэвы, хотя данная область преимущественно занята Дэвами. Одним нравится Маяковский, а другим Есенин. Одним —барабаны, другим — флейта. Конечно, каждый человек бескраен, как космос, и включает самые разные силы. Отличие лишь в пропорциях. Отличие Асуров и Дэвов на плане чувств — в методах и подходах в этой области. У одних прямолинейность, у других — гибкость. Например, почерк может сказать о многом. У одних витиеватость и закругленность букв, у других — квадратность или угловатость. Витиеватость в большей мере была присуща Востоку. Технократизм пришёл с Запада. Хотя имеются и исключения. Все религии, «восточная тонкость», пришли с Востока. Асур с Востока может даже показаться более Дэвом, чем Дэв с Запада. Невозможно утверждать, что асурические методы хуже или лучше методов Дэвов. В нужное время и в нужной пропорции каждый необходим друг другу, как левый глаз правому и одно ухо другому. Один без другого не даст объемности, то есть полноты восприятия жизни.
Подобно тому, как Асуры и Дэвы по–разному развивают физическое и астральное тела, так же по–разному они развивают ментальное тело. У человека различают высший и низший ум. В области ума Асур действует столь же прямолинейно и безапелляционно, как и при освоении физического материала. На основании правильной теории Асур может плодотворно продвинуться в узком направлении, создав громадную детализацию и собрав большой фактический материал. Дэв способен явление охватить в целом, причём понять не столько многообразие техники и технологий, сколько разнообразие человеческих характеров и синтетических идей. Совместно Дэвы и Асуры могут добиться высоких результатов.

В нужное время и в нужной пропорции каждый необходим друг другу, как левый глаз правому и одно ухо другому. Один без другого не даст объемности, то есть полноты восприятия жизни.
Кажется я догадываюсь кто я в этой жизни.
Кажется я догадываюсь кто я в этой жизни.
АСУРЫ И ДЭВЫ.
типология человека.