Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Миражи в небе или французское авиационное изящество 2000.
Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Предполагалось, что самолет будет сочетать скоростные и разгонные характеристики истребителя-перехватчика «Мираж» F.1 со способностью самолета «Мираж» III вести ближний маневренный воздушный бой. Первый испытательный полёт совершил 10 марта 1978 года. От предшественника «Мираж III» унаследовал треугольное крыло, но новый самолет сделали неустойчивым по каналу тангажа и установили электродистанционную систему управления. Самолёт имеет мощную механизацию крыла в виде автоматически управляемых предкрылков по всей передней кромке и двухсекционных элевонов по всему размаху, благодаря чему имеет малую посадочную скорость. Другой конструктивной особенностью самолета является широкое применение композиционных материалов.
На вооружении с 1984 года. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX — начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки (Египет, Индия, Перу, ОАЭ, Греция, Иордания, Тайвань).
«Мираж» 2000 разных модификаций неоднократно участвовали в боевых действиях, а также в международных учениях, где вели учебные воздушные бои с истребителями, произведёнными вне Франции. По результатам учебных боёв американские военные пришли к выводу, что все без исключения модификации «Мираж» 2000 не обладают превосходством над истребителями ВМС и ВВС США. Ну что же, логично, тем не менее, в ряде случаев пилотам «Миражей» удавалось раньше обнаружить с помощью бортовой РЛС истребители условного противника, а при ведении ближнего манёвренного боя на малых скоростях, американские истребители не всегда могли выполнить фигуры пилотажа доступные «Миражам».
Серийное производство прекращено в 2007 году, после поставки последнего самолета на экспорт ВВС Греции 23 ноября 2007. Всего произведено 614 самолётов.
В настоящее время ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 другим многоцелевым истребителем 4 поколения - Dassault Rafale, принятом на вооружение в 2006 г.
Рейтинг записи:
5,5 - 40 отзывов
Нравится27
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Чебурашка У Которого Нет Друзе... Чебурашка У Которого Нет Друзе...
Машина не плохая но однодвигательная схема перспектив не имеет
Дмитрий Дмитрий
Это ещё почему однодвигательная схема не имеет перспектив?
Глупость сплошная. Один более мощный двигатель (крупный) позволяет его сделать более совершенным по газодимическим, весовым параметрам и топливной экономичности, надёжности. Применительно к самолету - сделать самолет легче, дешевле и проще в эксплуатации.
Количество двигателей на самолёте должно определяться задачами по "полезной" нагрузке самолета и достижениями двигателестроения, а не внушенными "комплексами"!
Дмитрий Дмитрий
Золотая середина по размерности двигателя есть, но это не значит что надо "лепить" два двигателя ради того что бы их было "два".
Ден Ден
Два двигателя для надежности,на случай отказа одного на втором можно долететь до аэродрома
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Это прошлый век,ничего там уже не усовершенствовать,один движок,экономии не добиться
Дмитрий Дмитрий
Господа эксперты, а вы статистику по аварийности знаете что бы говорить о надежности двигателей, не говоря о теории и конструкции авиационных двигателей? МиГ-23 в Афгане боялись, не потому он однодвигательный, а потому что реальная тактика его применения в корне отличалась от заложенной "доктрины" конструкторами.
Или вы думаете конструктора сделавшие Ан-2, F-16, F-35 - лохи?
Дмитрий Дмитрий
Путевый проект однодвигательного истребителя по лётным характеристикам превзойдет двухдвигательный. Примеры для сравнения: Як-9 и Пе-3; МиГ-21 и F-4, Су-15, Як-28; F-16 и F-18; СР-10 и Як-130. Требования многодвигательности определяется по другому. Например Су-25 - требование БОЕВОЙ живучести. Су-24 - отсутствие двигателей обеспечивающих "заложенные" ВВС требования по боевой нагрузке и тактике применения.
Дмитрий Дмитрий
А "комплекс" получен с запада - в 80-е годы: не должно быть однодвигательных военных самолётов - и у нас под нож пошли Миг-21, МиГ-23, МиГ-27, Су-7, Су-17. А они как летали на однодвигательных F-16, Миражах, Сааб 37 «Вигген», Сааб JAS 39 «Грипен» так и летают.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Кстати, Вы в курсе что "тупые" америкосы добились унификации двигателей F-14, F-15, F-16. И явно от этого не прогадали.
Наш РД-33 (Миг-29) хуже АЛ-31Ф (Су-27) по удельной тяге, экономичности и т.д.. Но микояновцы погнались за двумя двигателями, поэтому сейчас живут хуже сухих.
Дмитрий Дмитрий
https://www.youtube.com/watch?…hLsWKrEAhM

о том как 8 октября 1996 года греческий Mirage 2000 сбил в воздушном бою над Эгейским морем турецкий истребитель F-16 Fighting Falcon
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх