© 2008-2017 Фотострана | Помощь
Мы в социальных сетях:

Реклама
Поделитесь записью с друзьями
Целевая почтовая рассылка – это своего рода прямая реклама. E-mail-рассылка сегодня очень популярный метод рекламы.
Почтовая рассылка эффективная тем, что потенциальный покупатель в большинстве случаев просмотрит полученное сообщение, чтобы узнать содержавшуюся в нем информацию. Не с первого раза после получения сообщения пользователь захочет совершить покупку, но все же на протяжении периодичного «знакомства» с письмом сложиться нужное впечатление.
Почтовая рассылка требует выбора правильной целевой аудитории. Также необходимо создать базу адресов.
Сообщения можно сделать личными, адресованными одному вполне конкретному физическому лицу. Обращение по имени к потенциальному клиенту привлекает его внимание и демонстрирует уважительное отношение к нему компании-продавца.
Для почтовых рассылок несложно оценить эффективность. Достаточно лишь сосчитать количество разосланных целевой аудитории почтовых сообщений и количество откликов адресатов сообщений на предложение. Это даст возможность подсчитать показатель отклика, т.е. фактически, если обратиться к физическим терминам, коэффициент полезного действия рассылки.
Заказывайте целевую почтовую рассылку в компании "IMSico"!
Целевая почтовая рассылка – это своего рода прямая реклама. E-mail-рассылка сегодня очень популярный ...
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Наверх