Здесь выдают
ставки
ставки

Троллинг инструкция по.....( тролли, милости просим в гости))
Определения в Интернете
Троллинг, редко тролление — вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия с целью нагнетания конфликтов. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. ...
Итак, обнаружен подозрительный комментатор, подозревается в троллинге. Как не уронить лицо?
1. Помните, что вы (ваш бизнес, ваша личность, собака, блог и мысли) не должны и не могут нравиться совершенно всем. Найдутся те, кто будет вас критиковать конструктивно, а также те, кто будет злобствовать только потому, что может. Не принимайте на свой счет и старайтесь оценивать себя объективно. Получив негативный комментарий, не спешите отвечать. Остыньте и подумайте, стоит ли скатываться в спор.
image
2. Не кормите троллей. Постарайтесь абстрагироватьcя от эмоций и отвечать либо аргументированно и вежливо, либо — с юмором. Или вообще не отвечать, тут вам поможет следующий пункт.
3. Не стесняйтесь банить особо упертых, злобных и бесконечно переливающих из пустого в порожнее комментаторов. Если видите, что конфликт вышел из конструктивной колеи, и начал просто отнимать время, силы и репутацию (а длинные треды с ссорами на корпоративных страничках вряд ли приведут к вам лояльных клиентов — если есть конфликт — значит с компанией что-то не так, люди не особо вчитываются и не станут выяснять, кто на самом деле не прав. В любом случае, все разговоры, содержащие хоть сколько-нибудь смысла — можно перевести из комментариев в личные сообщения, почту, скайп, телефон.
4. Будьте самокритичны и самоироничны. Умение признавать свои ошибки и недостатки — необходимая черта взрослого человека и взрослого бизнеса. Как и умение их исправлять.
5. Пользуйтесь достижениями формальной логики. Она помогает не забыть, в пылу спора, с чего началась дискуссия
В любом случае, желаем вам уважительного и информативного онлайн-общения)
Определения в Интернете
Троллинг, редко тролление — вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия с целью нагнетания конфликтов. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. ...
Итак, обнаружен подозрительный комментатор, подозревается в троллинге. Как не уронить лицо?
1. Помните, что вы (ваш бизнес, ваша личность, собака, блог и мысли) не должны и не могут нравиться совершенно всем. Найдутся те, кто будет вас критиковать конструктивно, а также те, кто будет злобствовать только потому, что может. Не принимайте на свой счет и старайтесь оценивать себя объективно. Получив негативный комментарий, не спешите отвечать. Остыньте и подумайте, стоит ли скатываться в спор.
image
2. Не кормите троллей. Постарайтесь абстрагироватьcя от эмоций и отвечать либо аргументированно и вежливо, либо — с юмором. Или вообще не отвечать, тут вам поможет следующий пункт.
3. Не стесняйтесь банить особо упертых, злобных и бесконечно переливающих из пустого в порожнее комментаторов. Если видите, что конфликт вышел из конструктивной колеи, и начал просто отнимать время, силы и репутацию (а длинные треды с ссорами на корпоративных страничках вряд ли приведут к вам лояльных клиентов — если есть конфликт — значит с компанией что-то не так, люди не особо вчитываются и не станут выяснять, кто на самом деле не прав. В любом случае, все разговоры, содержащие хоть сколько-нибудь смысла — можно перевести из комментариев в личные сообщения, почту, скайп, телефон.
4. Будьте самокритичны и самоироничны. Умение признавать свои ошибки и недостатки — необходимая черта взрослого человека и взрослого бизнеса. Как и умение их исправлять.
5. Пользуйтесь достижениями формальной логики. Она помогает не забыть, в пылу спора, с чего началась дискуссия
В любом случае, желаем вам уважительного и информативного онлайн-общения)

Следующая запись: ОБО ВСЕМ - 27 июля 2015 в 13:22
Лучшие публикации