
Я – продавец услуг: на что обратить внимание
Услуги – специфичный товар: их нельзя пощупать, на многие из них не дашь гарантию. Сложно вызвать у клиента доверие к услуге и донести ее ценность. Учтите эту специфику и лайфхаки, чтобы ваш бизнес в сфере услуг стал успешным
Продавать услуги нужно так же, как продкут, только лучше
четко информируйте клиента об услуге: продемонстрируйте результат, процесс работы, отзывы и кейсы.
Не скупитесь на талантливого менеджера по продажам: он должен уметь продавать и обладать всей информацией об услуге, чтобы ответить на любой вопрос клиента.
Превращайте услугу в товар
создайте материальный носитель: для курсов это может быть сертификат, для выставки – красивыйк билет
делайте подарки: крем для рук после маникюра, красивая рамка для фотографии после фотосессии, скидка при повторном обращении
дайте возможность протестировать услугу бесплатно.
Используйте небольшую хитрость: люди сравнивают предмет с услугой
Например, хорошо отпечатанный страховой полис со стильным дизайном и водяными знаками внушит потенциальному клиенту, что и услуга страхования будет оказана на высшем уровне.
Используйте удобную и безопасную оплату
Перевод на карту – сигнал клиенту, что он связался с несерьезным бизнесом. Можно подключить недорогую услугу приема платежей от физлиц в Сбербанке: клиенты будут расплачиваться удобным для них способом, например, через СберБанк Онлайн или банкомат. Для оплаты им нужен будет минимум реквизитов, а вам для подключения – только быстро оформить заявку в мобильном приложении СберБизнес. Договор заключается автоматически.
Обновляйте «ассортимент» так же, как это делают с товарами
придумывайте новые доп. услуги: например, если у вас ветеринарная клиника, – вызов ветеринара на дом.
в вашей нише появилась новая модная услуга? Скорее включайте ее в свой ассортимент.
Убедите клиента, что он не рискует
предложите вернуть деньги в случае, если услуга не помогла
гарантию там, где это возможно
хорошим приемом могут стать «санкции»: заплатим компенсацию, если не доставим посылку вовремя. Это автоматически повысит доверие клиентов.
Не расслабляйтесь после продажи услуги
клиенту важно то, как вы ее выполните, на какой ноте вы расстанетесь с клиентом и какие бонусы предложите.
Какие тонкости в развитии бизнеса в сфере услуг отмечаете вы?
Услуги – специфичный товар: их нельзя пощупать, на многие из них не дашь гарантию. Сложно вызвать у клиента доверие к услуге и донести ее ценность. Учтите эту специфику и лайфхаки, чтобы ваш бизнес в сфере услуг стал успешным
Продавать услуги нужно так же, как продкут, только лучше
четко информируйте клиента об услуге: продемонстрируйте результат, процесс работы, отзывы и кейсы.
Не скупитесь на талантливого менеджера по продажам: он должен уметь продавать и обладать всей информацией об услуге, чтобы ответить на любой вопрос клиента.
Превращайте услугу в товар
создайте материальный носитель: для курсов это может быть сертификат, для выставки – красивыйк билет
делайте подарки: крем для рук после маникюра, красивая рамка для фотографии после фотосессии, скидка при повторном обращении
дайте возможность протестировать услугу бесплатно.
Используйте небольшую хитрость: люди сравнивают предмет с услугой
Например, хорошо отпечатанный страховой полис со стильным дизайном и водяными знаками внушит потенциальному клиенту, что и услуга страхования будет оказана на высшем уровне.
Используйте удобную и безопасную оплату
Перевод на карту – сигнал клиенту, что он связался с несерьезным бизнесом. Можно подключить недорогую услугу приема платежей от физлиц в Сбербанке: клиенты будут расплачиваться удобным для них способом, например, через СберБанк Онлайн или банкомат. Для оплаты им нужен будет минимум реквизитов, а вам для подключения – только быстро оформить заявку в мобильном приложении СберБизнес. Договор заключается автоматически.
Обновляйте «ассортимент» так же, как это делают с товарами
придумывайте новые доп. услуги: например, если у вас ветеринарная клиника, – вызов ветеринара на дом.
в вашей нише появилась новая модная услуга? Скорее включайте ее в свой ассортимент.
Убедите клиента, что он не рискует
предложите вернуть деньги в случае, если услуга не помогла
гарантию там, где это возможно
хорошим приемом могут стать «санкции»: заплатим компенсацию, если не доставим посылку вовремя. Это автоматически повысит доверие клиентов.
Не расслабляйтесь после продажи услуги
клиенту важно то, как вы ее выполните, на какой ноте вы расстанетесь с клиентом и какие бонусы предложите.
Какие тонкости в развитии бизнеса в сфере услуг отмечаете вы?

Следующая запись: Вce о бизнеce и нe только
Лучшие публикации