В январе 2000 года бренд корма для собак Cesar запустил рекламную кампанию под названием «Doggelgngers», в которой собак подбирали в пары к людям, выглядевшим в точности как они.
Слоганом кампании стала фраза: «Он или она могут выглядеть как вы. Но им не обязательно есть ту же еду».
Эта креативная идея получила огромное внимание на фестивале «Каннские львы» в 2000 году, который часто называют «Оскаром в мире рекламы», и быстро стала одной из самых ярких и запоминающихся в индустрии.
Слоганом кампании стала фраза: «Он или она могут выглядеть как вы. Но им не обязательно есть ту же еду».
Эта креативная идея получила огромное внимание на фестивале «Каннские львы» в 2000 году, который часто называют «Оскаром в мире рекламы», и быстро стала одной из самых ярких и запоминающихся в индустрии.

Следующая запись: Когда сердце зовет к дороге, а душа просит простора - остается только одно: ехать на Байкал. Новый ...
Лучшие публикации