Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Нечто большее
Нечто большее
В январе 2000 года бренд корма для собак Cesar запустил рекламную кампанию под названием «Doggelgngers», в которой собак подбирали в пары к людям, выглядевшим в точности как они.

Слоганом кампании стала фраза: «Он или она могут выглядеть как вы. Но им не обязательно есть ту же еду».

Эта креативная идея получила огромное внимание на фестивале «Каннские львы» в 2000 году, который часто называют «Оскаром в мире рекламы», и быстро стала одной из самых ярких и запоминающихся в индустрии.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх