Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Секреты успеха великих людей
Маркировка для производителя: просто о сложном

Уже с 1 июля сфер, подлежащих обязательной маркировке, станет больше. И с каждым годом их число будет только расти: уже к 2024 году Минэкономразвития планирует внедрить маркировку абсолютно каждой единицы выпускаемой продукции.

Вопрос: как подготовиться к этим переменам производителям, чтобы не совершить ошибок и не нахватать штрафов? Рассказываем обо всех тонкостях обязательных маркировок в этом посте.

Что это и для чего?
Маркировка — это уникальный код для товара, который позволяет проследить весь его путь: от момента создания до момента продажи. Одно из самых главных её преимуществ — сокращение «теневого» рынка, защита от подделок и контрафакта, причём как покупателя, так и продавца. Некоторые товары уже вовсю маркируются, например, табачные изделия и мех. А с июля 2020 список сфер увеличится, поэтому важно успеть отследить все изменения и проверить, подлежит ли маркировке ваша продукция.

Как это сделать?
Для начала, подключиться к системе «Честный ЗНАК» — там же доступна вся информация о группах товаров и сроках, в течение которых необходимо ввести маркировку. Для регистрации в системе вам нужна будет электронная подпись (ЭП) и подключение к электронному документообороту (ЭДО). Если на данный момент у вас нет ни того, ни другого, то это не проблема, всё можно сделать онлайн через Сбербанк Бизнес Онлайн, без лишней бюрократии. Это удобно, потому что на данный момент большинство юрлиц (а значит, и ваших потенциальных партнёров) пользуются именно Сбером. Также у банка есть удобный сервис для настройки работы с маркировкой — «Моя торговля», где можно перемаркировать товар, ввести или вывести его из оборота, а также синхронизировать данные с розничными продавцами ваших товаров.

Я зарегистрировался. Что дальше?
После регистрации в «Честном ЗНАКе» производителю необходимо описать свои товары в личном кабинете ГС1 РУС, запросить двухмерные коды маркировки (Data Matrix) к каждому, нанести их на продукцию и указать коды в электронных УПД. Генерация кода бесплатна только для остатков на складе, а для новых товаров она составляет 50 коп. за штуку. Чтобы закрепить код на товаре, важно следовать одному правилу: сделать маркировку устойчивой к механическим повреждениям. Выбирайте максимально прочный материал для нанесения кодов, чтобы товар без проблем дошёл до покупателя и нигде не затерялся.

Как думаете, обязательная маркировка сделает бизнес «чище»?
Маркировка для производителя: просто о сложном.Уже с 1 июля сфер, подлежащих обязательной ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх