Что делать, если бизнес не растет: определяем узкое звено
Любой продукт или услуга проходит через три классические фазы жизненного цикла. Начинается он с исследовательской фазы (когда продукт только формируется, и предприниматель занимается улучшением и тестированием того, как этот продукт выглядит и продается), дальше идет фаза роста (когда продукт заполняет разрыв между спросом и предложением). А затем в какой-то момент наступает стагнация — замедление и остановка роста, постепенно переходящая в падение.
Простой пример такого падения . Во время локдауна возник большой разрыв между спросом и предложением в нише медицинских масок — туда сразу же устремился большой поток предпринимателей. Из-за этого через пару месяцев произошло перенасыщение рынка (когда предложение превышает спрос), продажи резко упали.
На самом деле прохождение продукта через все фазы сразу за несколько недель случается редко, в более традиционных отраслях это происходит годами.
Что бы я порекомендовал делать предпринимателям, если бизнес стагнирует
1 Разложить бизнес на ключевые составляющие: производство, маркетинг, продажи и т.д. и представить, что процессы, которые происходят на каждом этапе, — это конвейер.
Например, если вы работаете в digital-индустрии, часть конвейера может выглядеть так: маркетинг трансформирует рынок в лиды, продажи трансформируют эти регистрации в клиентов, готовых к поставке ценности, а операционный отдел занимается трансформацией клиента в счастливого пользователя, который получил ценность.
В зависимости от специфики бизнеса этот конвейер выглядит по-разному. Главное — что каждый предыдущий этап тесно связан с последующим.
2 Найти среди этапов узкое звено. КПД любой цепи определяется как КПД слабого звена, то есть эффективность бизнеса также определяется эффективностью узкого звена конвейера.
Руководителю важно вовремя внедриться в процессы и понять, где кроется основная проблема: в производстве, продукте, маркетинге или продажах.
3 Провести диагностику узкого звена. Если, например, узкое звено в продажах — нужно разложить процесс продаж на этапы, измерить конверсию на каждом этапе, сравнить со средними показателями по отрасли, локализовать проблемные места и начать дорабатывать по алгоритму из следующего поста.
#управление
Файлы с программы Наставники
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Бизнес /
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
/
Что делать, если бизнес не растет: определяем узкое звено
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Огуречные роллы
105ккал. на 100гр.
— свежий огурец (крупный) — 1 шт.
— креветки — 100 г
— яйцо — 1 шт.
— творожный сыр — 2-3 ст. л.
— сливки — 2-3 ст. л.
— пучок петрушки
— листья салата
— соль, пере...
105ккал. на 100гр.
— свежий огурец (крупный) — 1 шт.
— креветки — 100 г
— яйцо — 1 шт.
— творожный сыр — 2-3 ст. л.
— сливки — 2-3 ст. л.
— пучок петрушки
— листья салата
— соль, пере...
Знакомства в Межгорье без регистрации бесплатно
Знакомства в Межгорье с номерами телефонов без регистрации
Знакомства в Межгорье для брака без регистрации
Знакомства онлайн в Межгорье без регистрации
Знакомства в Межгорье кому за 40
Знакомства в Межгорье с мужчинами бесплатно
Секс знакомства в Межгорье без регистрации
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 387 321 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Женские слезы на химическом уровне снижают мужскую агрессию — исследование Научного института ...
Лучшие публикации