Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
5 главных способов поиска клиентов

1. Реклама
Возможность быстрого получения результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только если ваше название будет длительное время перед глазами клиента, он запомнит вас.
Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, а может, проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ не обойтись.

2. Визитные карточки
Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. Но в тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

3. Официальный сайт
Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.
Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. Но ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.
Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.
А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки
Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.
Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

5. Рекомендации
Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.
Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить качество продукции, заботу о клиенте и его потребностях. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.
5 главных способов поиска клиентов. 1. Реклама Возможность быстрого получения результата. Ведь ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх