нет сейчас пилотов гражданской авиации ,это скорее всего операторы ,их задача настроить самолёт перед взлётом ,а после он сам взлетает ,ложится на курс и совершает посадку ,за исключением не стандартных ситуаций
Дмитрий , почему разбиваются самолёты ? потому ,что "пилоты" тупо не умеют ими управлять , нажать три кнопки и дурак сможет ,а вот когда случается по настоящему сложная ситуация они теряются ,мало практики ! раньше все пилоты должны были налетать много часов на военных истребителях ,и только лучшим доверяли гражданское судно !
а кто сделал так ,что пилот после обучения сразу поступает работать на гражданское судно ? наш с вами "любимый Сердюков " якобы в целях экономии средств !
Олег, где вы набрались этого бреда? Вас послушать - так капитан судна должен отпахать лет 10 на военном крейсере, водитель автобуса - лет 15 в "формуле-1"!!! А где практиковаться машинисту поезда? Профессия пилот ничем не отличается от профессии шофера, только своя специфика и все.
а у шофёра кстати есть много подкатегорий если вы не знали ,это например водитель спецтехники ,или водитель автобуса ,и ни один из них не будет допущен без практики !
я считаю ,что каждый пилот гражданской авиации должен обучаться не меньше чем наш великий Юрий Алексеевич Гагарин , ибо ему доверено самое дорогое ,жизни людей !
Олег! Статистику СССР и современной России неэтично сравнивать. В те времена до простого обывателя не доходило и 5 % информации об авариях и происшествиях. Чтобы знать тогдашнюю статистику необходимо было трудиться в данной сфере. Может это было и правильно?!
1. Средний европеец становится родителем в 29 лет. В России папами и мамами становятся в среднем в 20 лет, а в Индии — в 19 лет. Самым молодым родителям было восемь и девять лет, и ...
Следующая запись: Наша Чудесная Планета: Наука и факты - 28 июля 2015 в 08:55
Лучшие публикации