Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №211
«Завоевание»

«Сказать, что Завоевание - вещь исключительно наркоманская, это ничего не сказать. Злая ведьма, одетая в золотую #vaporwave маску и больше НИ-ЧЕ-ГО, кошмарит местное население при помощи своих миньонов - пассивных мазохистов, сбежавших из мистресс замка, и нестиранных Чубакк. Им противостоят с переменным успехом кучерявый мальчик (Илиас) с плазма луком, одетый будто с плеча Габриэль из Зены королевы войнов, и местный Конан-варвар (Мэйс) с каменными нунчаками, который вместо доспехов носит три сковородки, завернутые в баранью шерсть.»

История взаимоотношений между человеком и психоактивными веществами относит нас в далекие, доисторические времена, когда оголодавший до состояния "Джон Гудман два часа без еды" охотник племени Кривой Козы по имени М'хуу-Аан'г отчаялся и съел пригоршню высохших на солнце запретных грибов. Он даже на пенек не успел присесть, как его посетило видение из будущего. Два человека, красоты которых он не мог бы вообразить самостоятельно, одетые в неведомые одежды, окруженные неведомыми, блестящими, плавно изгибающимися вещами стояли и разговаривали на певучем, непонятном языке. И говорили они следующее:
-Ишак сельский, убери машину с газона, я тебе в последний раз говорю!
-А куда мне ее парковать, умник, э!
-В жопу своей мамы припаркуй. Весь двор в пыли, у меня дочь-астматик из-за таких как ты в очереди за лекарствами круглый год.
-Я то тут причем?! Я вообще налоги плачу в отличие от тебя, гниды самозанятой!
-Какие налоги, дядя? Зарплату в конверте домой носишь!
-КАСКО! ОСАГО!
-Да хоть люмбаго! Все! Я вызываю эвакуатор!
-Слышь, а на работу мне как?!
-Да хоть как! Я вот на велосипеде езжу. Если у тебя попа толстая, возьми электросамокат, я не знаю.
-А в дождь? А зимой?
-На саночках покатишься! Убирай машину я сказал!
М'хуу-Аан'г очнулся и тут же побежал к своим соплеменникам. В пещере он рассказал, что боги земли показали ему будущее, где люди чисты и нежны кожей, едят досыта, и укутаны в прочные шкуры. И везде у них диски, ибо они поклоняются Солнцу, чтят его ежеминутно, а Солнце греет их, кормит и одевает. Племя Кривой Козы тоже должны построить такие диски, и Солнце будет им помогать.Племя Кривой Козы тоже должны построить такие диски, и Солнце будет им помогать. Так сказал М'хуу-Аан'г. Племя Кривой Козы в свою очередь крепко задумалось и пришло к решению. Так люди и придумали аутодафе, потому что племя Кривой Козы испокон веков поклонялось болотам и травам.

Удивительно, но sword'n'sorcery фильмы, несмотря на принадлежность к фэнтези, фантазией особо не отличаются. Все, что нам приходилось видеть до этого скромно зажато где-то между представлениями сценаристов о раннем средневековье и греко-персидской мифологией. Оно и понятно, лежащая на диване целевая аудитория, накачивающаяся пивом, вряд ли оценит художественные изыски в виде паралелльных миров и неописуемых ужасов, гибнущих под спектральными мечами. Но у итальянского трэш кинематографа, как и у этой страны, особый путь, и легендарный Лучио Фульчи снял, пожалуй, самое упоротое кино, какое только можно найти в лентах про похождения мужиков в кожаных трусах.

Сказать, что Завоевание - вещь исключительно наркоманская, это ничего не сказать. Злая ведьма, одетая в золотую #vaporwave маску и больше НИ-ЧЕ-ГО, кошмарит местное население при помощи своих миньонов - пассивных мазохистов, сбежавших из мистресс замка, и нестиранных Чубакк. Им противостоят с переменным успехом кучерявый мальчик (Илиас) с плазма луком, одетый будто с плеча Габриэль из Зены королевы войнов, и местный Конан-варвар (Мэйс) с каменными нунчаками, который вместо доспехов носит три сковородки, завернутые в баранью шерсть. И вот они, чиста Лолек и Болек, ожидаемо проводят полтора часа в невероятно тупическом #yashtyashtyasht, чтобы под конец закономерно навалять злодейке на орехи.

Как бы ок, всякое повидали, но Завоевание замешано на совсем иных щщах. В первую очередь источником вдохновения тут явно был незаслуженно забытый Повелитель зверей, ибо Мэйс, как и Дар, по большей части полагается на помощь зверушек, чем людей. Во вторую, Лучио Фульчи дичайше угорел по Аду Каннибалов, и сделал Завоевание по-настоящему жестоким и кровавым. Мясо, матюки, убийства и голые сиськи свойственны варварским фильмам, но Фульчи вынес насилие на иной, серьезный и мрачный уровень, заставляющий иного зрителя и вздрогнуть от отвращения.

Однако итальянцы не были бы итальянцами, если бы не всрали каждую секунду снятого ими фильма. За камерой стоял какой-то полуслепой дед, потому что он либо снимал против солнца так, что весь кадр засвечен, либо в заднице крота, где от отсутствия освещения не видно вообще ничего. В каждом кадре, вот буквально, задействована дым-машина не иначе как любимого сына продюсера, словом, весь фильм будто проходит на хате у Снуп Догга. В довершение для наложения спецэффектов снятый материал спроецировали на реально грязный экран, из-за чего мутный видеоряд разобрать окончательно невозможно. И честно говоря, разбирать особо нечего, Завоевание построено по принципу на колу мочало начинай сначала, и продравшийся через тусклые засвеченные кадры и дым завесу зритель обнаружит разве что кривых картонных чаек на лесках и самого милого в мире самоеда, изображающего лютого демона или что-то такое.

Единственные плюсы в фильмы - это упомянутое визуальное насилие с на редкость смачными визуальными эффектами и клевый техно-индастриал саундтрек (господи, кто до этого додумался). И в целом, смотреть Завоевание можно. В конце концов, это свежий, оригинальный фильм из ушедшей #VHS эпохи и на фоне иных фильмов с Питером Маккоем смотрится даже выгодно.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх