Игласти ( ежиная галактика )
Только здесь интересные факты о ёжиках и школа рисования ОДНОВРЕМЕННО)А еще забавные игры и персонажи ёжи , а также своя валюта
27 ответов
Кабинет литературы
И так, будем всех ждать.
Мартирос: *пришёл в кабинет*
ЗВОНОК!!!!!!!!
И так урока Рисования не будет, Наша тема - Типы текстов
есть 3 типа текста
- Разказ
- Описательный
- Филосовский
есть 3 типа текста
- Разказ
- Описательный
- Филосовский
Где все остальные?
Чего прогуливают то
Чего прогуливают то
Мартирос: мда...
Разказ - Где идет разказ, герои разговаривают и выполняют действия
Описовательный - Где идет о том как Весна хороша, что делают люди.. и практически неговорят герои
Филосовский - рассуждения на разные темы, где думать больше надо чем читать
Описовательный - Где идет о том как Весна хороша, что делают люди.. и практически неговорят герои
Филосовский - рассуждения на разные темы, где думать больше надо чем читать
И так ваша задача написать слова где идут действия и еще обозначить тип текста
Через пни и колоды, через высокие заросшие кочки, через лесные открытые поляны пробирается в свое логово ёж. Осенью у ежей мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи и ужи. Трудно находить жуков и глупых лягушек. В ясные осенние дни готовит себе хлопотливый труженник ёж тёплое зимовище. Ночью и днем таскает в нору под старым пнем душистые сухие листочки и мягкий лесной мох — стелит зимнюю постель.
Скоро заберется ёж в свое логово на всю долгую зиму. Больше не станет бегать по лесу, ловить червей и жуков. Придет зима, накроет его нору глубокий снежный сугроб.
Под глубоким сугробом, как под тяжелым пушистым одеялом, тепло ежу. Никто не найдет его логово, никто не разбудит. До весеннего Солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему снится лесные ежиные сны.
Через пни и колоды, через высокие заросшие кочки, через лесные открытые поляны пробирается в свое логово ёж. Осенью у ежей мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи и ужи. Трудно находить жуков и глупых лягушек. В ясные осенние дни готовит себе хлопотливый труженник ёж тёплое зимовище. Ночью и днем таскает в нору под старым пнем душистые сухие листочки и мягкий лесной мох — стелит зимнюю постель.
Скоро заберется ёж в свое логово на всю долгую зиму. Больше не станет бегать по лесу, ловить червей и жуков. Придет зима, накроет его нору глубокий снежный сугроб.
Под глубоким сугробом, как под тяжелым пушистым одеялом, тепло ежу. Никто не найдет его логово, никто не разбудит. До весеннего Солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему снится лесные ежиные сны.
Мартирос:

Давай, пиши тут)
Даю на задание 5 минут)
Первый кто ответит получит большую оценку
Даю на задание 5 минут)
Первый кто ответит получит большую оценку
Мартирос: тип текста- Описательный
действия:
пробирается
попрятались
скрылись
свернулись
находить
готовит
таскает
стелит
заберётся
не станет
ловить
придёт
накроет
не найдёт
не разбудит
проспит
будут снится
действия:
пробирается
попрятались
скрылись
свернулись
находить
готовит
таскает
стелит
заберётся
не станет
ловить
придёт
накроет
не найдёт
не разбудит
проспит
будут снится
*Звонок* Уроки окончены, все свободны
Уроки следуйщие 1 сентября в 15:00 (может раньше)
Уроки следуйщие 1 сентября в 15:00 (может раньше)
Домашки не будет :)
Удачи.
Удачи.
Шмоня-села за парту
Начинаем!
Выполните задания, сначало прочитайте
Однажды ёжики захотели Луну. Вот так, просто взяли — и захотели. А поскольку ёжики — существа дикие, упрямые и коварные, то если вобьют себе что-нибудь в голову — фиг выбьешь. Даже колотушкой.
Марш-бросок на космодром занял трое суток. Ровно в 9:37 утра по космодромному времени в кабинет Руководителя полётов постучали. Оторвавшись от расчётов и накинув пиджак, он открыл дверь.
— Ну. Кто там ещё? — хмуро спросил Руководитель полётов. За дверью никого не было. «Почудилось, переработал», — подумал Руководитель полётов и захлопнул дверь. Он подошёл к столу и остолбенел. На столе сидел Главный ёжик.
— Нам нужна Луна, — твёрдо сказал Главный ёжик.
— Какая Луна? — осторожно спросил Руководитель полётов и осторожно ощупал галлюцинацию рукой. Галлюцинация зашипела и кольнула иголками. Руководитель полётов отпрыгнул.
— Обычная. Которая на небе висит, — деловито сказал Главный Ёж.
— А Вы знаете, — слегка запнувшись сказал Руководитель полётов, — у нас её нет! — И обрадовался.
— Знаем. Придётся достать, — сказал Ёжик.
— А с какой это стати? — ехидно поинтересовался Руководитель.
— С нами Гринпис, — сказал Главный Ёжик и раздвинул на окне жалюзи. За забором космодрома несколько тысяч демонстрантов скандировали лозунг: «Отдайте ёжикам Луну!» Руководитель полётов выругался.
— Аккуратнее при детях, — вежливо сказал Ёжик.
— Каких детях? — резко обернулся Руководитель полёта. И сел на стул. Кабинет был полон детьми. Они стояли молча, сверля его обвиняющими взглядами, суровые, неподкупные.
— Деда, верни ёжикам Луну! — хмуро сказал внук Руководителя полётов и сделал шаг вперёд.
— Но зачем Вам она?!!! Зачем?!!! — в отчаянии закричал Руководитель.
— Нада, — уклончиво ответил Главный Ёжик.
Луну повесили над лесом. Ночами её холодный, чистый свет лился на землю сквозь ветви деревьев и будил непонятные чувства. Ёжики собирались в стаю, садились на поляне и выли, обратив свои мордочки к Луне. Они были счастливы.
Кому хотели помешать ежики?
а -Юрию Гагарину
б - Руководителю полетов
в - Президенту России
Чего хотели Ёжи?
а - Марс
б - Конфеты
в - Луну
Проанализируйте и припишите все действенный слова (встал, кушал, пошел типо так) все полностью
Выполните задания, сначало прочитайте
Однажды ёжики захотели Луну. Вот так, просто взяли — и захотели. А поскольку ёжики — существа дикие, упрямые и коварные, то если вобьют себе что-нибудь в голову — фиг выбьешь. Даже колотушкой.
Марш-бросок на космодром занял трое суток. Ровно в 9:37 утра по космодромному времени в кабинет Руководителя полётов постучали. Оторвавшись от расчётов и накинув пиджак, он открыл дверь.
— Ну. Кто там ещё? — хмуро спросил Руководитель полётов. За дверью никого не было. «Почудилось, переработал», — подумал Руководитель полётов и захлопнул дверь. Он подошёл к столу и остолбенел. На столе сидел Главный ёжик.
— Нам нужна Луна, — твёрдо сказал Главный ёжик.
— Какая Луна? — осторожно спросил Руководитель полётов и осторожно ощупал галлюцинацию рукой. Галлюцинация зашипела и кольнула иголками. Руководитель полётов отпрыгнул.
— Обычная. Которая на небе висит, — деловито сказал Главный Ёж.
— А Вы знаете, — слегка запнувшись сказал Руководитель полётов, — у нас её нет! — И обрадовался.
— Знаем. Придётся достать, — сказал Ёжик.
— А с какой это стати? — ехидно поинтересовался Руководитель.
— С нами Гринпис, — сказал Главный Ёжик и раздвинул на окне жалюзи. За забором космодрома несколько тысяч демонстрантов скандировали лозунг: «Отдайте ёжикам Луну!» Руководитель полётов выругался.
— Аккуратнее при детях, — вежливо сказал Ёжик.
— Каких детях? — резко обернулся Руководитель полёта. И сел на стул. Кабинет был полон детьми. Они стояли молча, сверля его обвиняющими взглядами, суровые, неподкупные.
— Деда, верни ёжикам Луну! — хмуро сказал внук Руководителя полётов и сделал шаг вперёд.
— Но зачем Вам она?!!! Зачем?!!! — в отчаянии закричал Руководитель.
— Нада, — уклончиво ответил Главный Ёжик.
Луну повесили над лесом. Ночами её холодный, чистый свет лился на землю сквозь ветви деревьев и будил непонятные чувства. Ёжики собирались в стаю, садились на поляне и выли, обратив свои мордочки к Луне. Они были счастливы.
Кому хотели помешать ежики?
а -Юрию Гагарину
б - Руководителю полетов
в - Президенту России
Чего хотели Ёжи?
а - Марс
б - Конфеты
в - Луну
Проанализируйте и припишите все действенный слова (встал, кушал, пошел типо так) все полностью
Кому хотели помешать ежики?
б - Руководителю полетов
Чего хотели Ёжи?
в - Луну
б - Руководителю полетов
Чего хотели Ёжи?
в - Луну
Теперь - Проанализируйте и припишите все действенный слова (встал, кушал, пошел типо так) все полностью
За анализ и действия дам 9 баллов 
5 минут до окончания урока

5 минут до окончания урока
захотели
вобьют
выбьеш
Марш-бросок
запнувшись
сказал
обрадовался
постучали
оторвавшись
зашипела
кольнула
отпрыгнул
поинтересовался
раздвинул
закричал
сделал
спросил
подошел
остолбенел
сидел
накинув
открыл
скандировали
выругался
сел
обернулся
повесили
лился
будил
собирались
садились
были
вобьют
выбьеш
Марш-бросок
запнувшись
сказал
обрадовался
постучали
оторвавшись
зашипела
кольнула
отпрыгнул
поинтересовался
раздвинул
закричал
сделал
спросил
подошел
остолбенел
сидел
накинув
открыл
скандировали
выругался
сел
обернулся
повесили
лился
будил
собирались
садились
были
Шмоня-Вот!!!Ели-ели выписала!
Молодец! ставлю даже больше! 10 баллов
А теперь домашнее задание (за выполнение его дам 12 баллов)
Переразказать Ёжика в тумане (хоть понять смысл мультика, хоть прочитать саму сказку)
А теперь домашнее задание (за выполнение его дам 12 баллов)
Переразказать Ёжика в тумане (хоть понять смысл мультика, хоть прочитать саму сказку)
Шмоня-Ок
Урок окончен, все в кабинет Химии
ДЗ
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.